СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие подвижная игра "Знамя"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижная игра "Знамя" ,подходит для любого возраста.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие подвижная игра "Знамя"»














«Утверждаю»

Зам. директора по УВР

____________Т.М.Данилова

«____»____________20___г.








Разработка внеклассного мероприятия

Подвижная игра «Знамя»









Разработал:

инструктор по физическому воспитанию

Ким Т.А.
















Канаш, 2022г.

Название: подвижная игра «Знамя»

Дата проведения: 11.04.2022

Форма: игровая

Цель: формирование ЗОЖ у студентов по средствам подвижной игры «Знамя». Захватить «знамя» противника раньше, чем он.

Задачи: 1. Разучивание подвижной игры «Знамя»

2. Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движения

3. Воспитание внимания, настойчивости, взаимопонимания в игровых ситуациях.

Подготовительная работа: Объяснение правил игры.

Участники: (студенты группы ЗЧС-01-21, гости, приглашённые)

Оборудование: свисток, два «знамя»

Ожидаемый результат: укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности студентов.

План:1. Построение.

2. Приветствие

3. Расчет на 1,2.

4. Объяснение правил игры.

5. Игра.

6. Подведение итогов.

Сценарий

Играющие делятся на две команды. Каждой команде дается «знамя», которое они вешают в конце своей площадки. Разметить игровую площадку нужно двумя чертами, одна черта – это лагерь нападающих, другая располагается напротив через оговоренное расстояние – это будет лагерь защитников. Между ними поле, где и происходит игра.

Смысл игры заключается в том, чтобы быстрее противника пробраться в тыл соперника, перенести его «знамя» на свою территорию. Защитник, которого запятнали нападающие, становиться пленным, его уводят в город нападающих. Но и нападающие, подбираясь к знамени, должны остерегаться – их может «замораживать» любой защитник. «Замороженные» нападающие тоже идут в плен.

1.«Замораживать» игроков-соперников можно только на своей территории

2. У «замороженного» игрока с флажком разрешается забирать «знамя»

3. «Знамя» можно предавать из рук в руки, но не перебрасывать

4. Если же нападающему удается унести «знамя» в свой лагерь, игра считается выигранной.

Использованная литература: М.Н.Жуков Подвижные игры.

Интернет – ресурсы: infourok.ru Дополнительная образовательная программа «Подвижные игры»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!