Выпускной вечер в 4 классе
"Прощай, начальная школа"
Учитель: Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей - окончания ими начальной школы.
Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света - это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом. Ребенок - это цветок, который нуждается в одобрении со стороны близких. Без похвал он чахнет и рискует не расцвести никогда!
Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник прощания с первой начальной ступенькой школьной жизни. Сегодня мы увидим, какие же цветы расцвели к маю в нашей школе. Так кто же эти цветы?
Встречайте наших выпускников… (Под торжественную музыку дети входят в зал)
Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице Знаний. Учились читать, считать и учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно - потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас - новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили. Полюбили такими, какие вы есть.
Было всякое, но хочется, чтобы в памяти остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить! Сегодня мы все вместе вспомним, какими же они были, эти наши четыре года.
Ученик 1: Четыре года - что мгновенье
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли.
Ученик 2: Сегодня день у нас такой
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Учитель: А сейчас давайте вспомним, как все начиналось?
Ученик 3: Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ученик 4: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый раз.
Ученик 5: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много лет.
И шумная семья большая,
Подружек новых и друзей.
Ученик 6: Все начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока …
Ученик 7: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка
Песня «Школьная пора»
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
1. Пришли мы к вам учениками новыми,
добрыми и весёлыми,
а иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтобы постичь науки суть.
2. И мамы у дверей толпились,
спрашивая "что?" и "как?".
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
3. Но прошёл первый класс, и второй пролетел,
А впереди у нас проекты,
конкурсы праздники, слеты,
фестивали, но мы везде успевали
4. Пришли каникулы, жара.
Мы тропок много истоптали.
Чудесная была пора.
Какая сочная трава!
На ней мы часто загорали.
5. А третий просто вихрем пронёсся,
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
6. А помните - косички, бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
7. А помните, двадцать четыре пары глаз
внимательно смотрят на вас.
И это нельзя забыть просто так,
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
8. А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант.
А помните тревожные лица,
Когда получается что-то не так.
9. Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это - золотые страницы
Дороже которых нет!
Песня "Маленькая страна" Н.Королёвой
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё название –
“Школа начальная”.
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2 к.
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!
Припев (2 раза).
3 к.
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настаёт пора!
Ведущая: Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей Татьяной Владимировной. Так давайте вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто.
Ученик: Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
Ученик: В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля?
- С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы?
- С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ученик: Вы нам руку протянули,
Наш преодолели страх,
Мы порог перешагнули
Со слезами на глазах.
Как заботливая мама
Вы учили нас азам,
И врата науки храма,
Словно маг, открыли нам.
Ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную
Был сделан вместе с Вами.
Вы опекали нас, учили
Делами и словами.
В день праздничный
Вас поздравляем,
Благодарим от всей души.
Спасибо за терпение и заботу
Вам говорим мы – от души.
Ученик:
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе?
Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами. И мы открываем:
«Парад школьных наук»
Учитель: Как трудно было научится читать. Трудно запоминались буквы, не складывались в слоги, слоги в слова! И помним как прочитали первые слова: мир, Родина, мама! Итак – первый урок - чтение!
(Звенит звонок.)
Ученик: Урок чтения
(Поет на мотив «Ничего на свете лучше нету…»)
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету:
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги. (2 р.)
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ –
Вы учите их, они учат вас.
В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе
Книга всё тебе расскажет.
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Ученик: А теперь внимание: литературные загадки.
(Учитель загадывает загадки)
Назови имя первопечатника России и укажи, какая книга была напечатана первой. (И.Фёдоров, “Апостол”)
Отгадайте, о каком литературном герое идёт речь в четверостишье. Назовите произведение и автора.
1. Умна, красива и голубоглаза,
Считает, что порядок - дела половина,
И мы без самых маленьких подсказок
Ответим: эта девочка..................... ( Мальвина - А.Толстой, “ Золотой ключик”)
2. Он был для птичьего двора
И для себя большой загадкой,
Но вот пришла его пора -
Стал лебедем................................. (Гадкий утёнок - Г.Х.Андерсен, “Гадкий утёнок”)
3. Внёс приключениями смуту,
Подал всем жаждущим пример -
И великанов, лилипутов -
Всех посетил наш........................... (Гулливер - Д.Свифт, “Путешествия Гулливера”)
Попробуйте угадать героев любимых произведений по описанию их одежды, укажите произведение и автора:
Одет в коричневую курточку и ярко- зелёные штанишки из бумаги, в башмачки, сделанные из старого голенища, и колпачок с кисточкой из старого носка? (Буратино, А.Толстой, “ Золотой ключик”)
Он носил яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. (Незнайка, Н.Носов “Приключения Незнайки”)
Сероглазая девочка, которая сначала была одета в блузу с матросским воротником и старые туфли на босу ногу, достаточно серые, чтобы не быть белыми, а потом переоделась в розовое платье, которое шумело, благоухало и сверкало при каждом движении и казалось, что идёт золотой дождь. (Суок, Ю. Олеша, “ Три толстяка”)
Отгадайте загадки:
1. И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет-
Всё как есть, ему покажет. (Зеркало)
2. Круглое, румяное,
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
В какой сказке А.С. Пушкина эти предметы играют важную роль? (“Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”)
Ведущий: Школа – это не только уроки, но и перемены.
(Поётся на мотив «Погони»):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
(Выходят два ученика.)
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в Атемарской средней школе.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Теняева Никиту и Ляличкина Влада.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Влад даёт подзатыльник Никите. Никита отвечает серией лёгких ударов.
2-й: К ним присоединяется ещё трое ребят.
1-й: В результате этого «пятиборья» Никита и Влад теряют форму.
2-й: У Никиты оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Влада стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приёмов борьбы самбо, а именно «болевой приём», провёл Горьков Ярослав: он дёрнул за волосы Илюшину Вику.
2-й: Позор Ярославу! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжёлой атлетике». Особенно отличается Минеев Роман . Он применяет жим, толчок, рывок и … врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Назаров Михаил и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остаётся совсем немного.
2-й: Фадеев Никита и Бедарев Женя на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
(Звенит звонок.)
Ведущий: Русский язык.
Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А все начиналось - с палочек!
(Поётся на мотив песни «Чунга-Чанга»):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык.
Запас словарный в нём велик.
Представляете, недавно я нашёл свою старую тетрадь.
Мою тетрадь –Воронини Данилы
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущая: А сейчас послушаем победителя конкурса сочинений в номинации «Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущая: Павел развернул тетрадь.
Мальчик: Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущая: И красиво вывел Павел…
Мальчик: Я пришёл – её нет дома.
Ведущий: От урока до урока, от звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного, перемена позвала.
(Поётся на мотив «Погони»):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
(Выбегают две девочки.)
1-я девочка (демонстрируя яркий пакет с чипсами): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Ешьте чипсы!!!
2-я девочка: Чипсы – это просто яд! (отбирает пакет с чипсами и бросает его)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем все мы дружно:
(Хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!
1-я девочка: Уважаемые родители!
2-я девочка: Не поддавайтесь на наши уговоры.
(Хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.
( Звучит в записи мелодия заставки киножурнала «Ералаш» )
Ведущий: А сейчас смотрите сюжет из школьной жизни.
Действие происходит в классе. Перемена.
- Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
-Вот бы на мою единицу!
- Вот бы на мою…
- Ой!... только бы не на мою троечку!
(Звенит звонок.)
Ведущий: Математика.
Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас –
Это просто высший класс!
Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Всё помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение –
Это уравнение!
Математика моя –
Самая любимая!
Математику люблю,
С математикой дружу,
Но не всё решить могу –
По секрету вам скажу.
( Поётся на мотив «Голубой вагон»):
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто- нибудь ответ.
У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Ясно мне лишь одно, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Ведущий: Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
Учитель: А сейчас проверим как вы умеете считать.
- Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учёбы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
- Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?
- Мама завела себе несколько кактусов. Когда трёхлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось ещё 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?
- Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м . На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
- 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчёски. Сколько расчёсок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?
- Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?-
(Поётся на мотив «Погони»):
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
Перемена! Перемена!
4 «Б» залез на стену.
Мокрые волосы, растрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит…
Может Андрюша, Алёша, Данил
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет!
В перемену они…
Отдыхали!
Ведущий: А сейчас продолжение сюжетов из школьной жизни.
На уроке ИЗО.
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников). Андрей, объясни – что это?
Ученик: Ну, как же, Марь Иванна! Это – ваза!
Учитель: Это – ваза?!!!!
Ученик: Марь Иванна, вы же учитель! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображен бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо…давай дневник!
Ученик отдаёт дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдаёт дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
(Поётся на мотив песни «От улыбки»):
Вот ещё один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
Ведущие: Не скоро всё кончается -
Учёба продолжается,
Четвёртый класс – последний
Сегодня подошёл.
Опять в смятенье мамы,
Опять в волненье папы:
Кем вырастут их чада?
Кто будет их учить
Сегодня мы подстрижены,
Причёсаны, прилизаны.
Должны переступить порог.
Как трудно! Кто б подумать мог!
Учитель: Мы разгадали Что скрывается за буквой «У», Следующая буква «Р»., что скрывается за ней?
Дети: Работа, родители, ремень.
Уч:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Учитель: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
4.Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
5.Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
(Слово предоставляется родителям):
Что ни говори, а наши дети – самые лучшие! (хором)
Родные наши дети,
Вы лучшие на свете!
Вы – радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления -
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели -
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Ведущий: Учиться нам помогала не только наша учительница, но и наши родители, братья, сёстры, и, конечно, мы бы не обошлись без наших бабушек.
(Сценка из школьной жизни «Бабушки и внуки».)
- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
- Да ты что! Я ещё уроки не сделала.
- Какие уроки?! Ты что, впала в детство? Ты же 100 лет, как школу закончила!
- Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.
- Как это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
- Правда, это ты их так балуешь?
- Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.
- Да, ты действительно строга!
- А то! Так что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой!
- Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
- Так. Хорошо.
- И днём и ночью пёс учёный…
- Какой пёс? Какой пёс?
- Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?
- Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!
- А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный…
- Ну?
- С авоськой ходит в гастроном!
- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
- В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое делают.
- Ой, всё, сил моих с тобой нет!
- Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти.
- Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо хорошенько представить. Представила?
Да, представила!.
- Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.
- Ой, представила, представила! (Убегает)
- Погоди, куда же ты?
- Так вода выливается, может нас залить.
- Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?
- О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведёшь! Сама же сказала – ничего не льётся!
- Фу, всё! С тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой Ещё уроки – опыт провести надо, фасоль вырастить!
- А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.
- Что-то не растёт твоя фасоль. Видно, некачественная.
- Как некачественная? Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа…
- Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила!
Учитель: Спасибо, дорогие родители. Наши ребята разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами.
Исполняется танец «Вальс цветов»
Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Уч: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Песня Голубой вагон
1.Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
припев
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо
2. Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди
Ученик: Школу часто сравнивают с кораблем, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год 1 сентября и в каждом новом рейсе – новое поколение. Но неизменными остаются ребячьи капитаны – наши дорогие, любимые учителей. Мы всегда будем помнить первый звонок и свою первую учительницу – Татьяну Владимировну!
Ученик: Спасибо Вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас.
Ученик: Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик.
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
Ученик
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд,
Что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же, больше всех полюбили.
Ученик
Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех – моя! (хором)
(вручают цветы)
Песня первой учительнице на мотив "Журавлиная песенка"
1. Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда
Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять
2. Постоим тихонько мы и вспомним
Как вошли впервые в светлый класс
О себе ещё мы вам напомним.
Но и вы не забывайте нас.
Хорошо учиться обещаем
Образ мы ваш в сердце сохраним.
Вам большого счастья пожелаем
И за всё спасибо говорим!
Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов работавших с нами 4 года.
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем, учителя, вас никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Ученик.
И воспитателя мы очень полюбили
Целых два года с нею мы дружили.
Она воспитывала нас и опекала.
Учила жизни и во всём нам помогала.
Дорогая Татьяна Михайловна! Спасибо вам! (вручают цветы)
Щелчок.
Ученик:
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали инглиш – речь.
Галине Алексеевне,
Людмиле Васильевне.
Наш поклон!
За любовь, за строгость к нам
За язык английский ( поклон).
По-английски говорим,
Трудно нам, но мы молчим.
Для поездки за границу
«Инглиш» - очень пригодится.
Теперь мы от господ и дам
Не закрыты стенкою
«Ай лавью»(все) за это вам
И большое – «Сенкью» ( все) Вручение цветов.
Ученик.
А на уроках рисованья
Нас понимать учили красоту.
Спасибо, Светлана Геннадиевна!!!
Ученик.
Мы мордовский изучаем
Научились все читать
И в процессе наших встреч
Совершенствуем мордовскую речь
Спасибо Вам, Елена Петровна!
Ученик.
Все дружно занимались физкультурой,
Зарядку делал каждый ученик,
И каждый к этому привык,
Хоть это требовало воли и терпенья.
Надёжно сердце, как мотор
Бежим вперёд во весь опор.
С таким здоровьем, как у нас, -
Спортивные фигуры.
Благодарим мы Вас за все уроки физкультуры!
Ученик.
Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.
Посмотрите на мальчишек; да не зря вы потрудились!
Пусть ещё они орлята, а в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
Ученик.
А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьёзно.
Обязуемся достичь спортивных рекордов и дать им свои звонкие имена.
Спасибо Вам, Денис Валерьевич!
Ученик. Нина Викторовна!
Вы - хозяйка всех книг в нашей школе.
Как бежали мы к Вам в перерыв!
Были рады, коль книгу вскоре
Находили на полках больших.
Благодарность большую примите
В пятом класса нас снова всех ждите!
Ученик Дорогие Нина Владимировна, Галина Николаевна!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность
Адресуем завучам мы. (Вручают цветы)
Щелчок
Ученик
Особо благодарны мы директору Светлане Юрьевне!.
Все заботы, тревоги, печали
Вы непременно замечали.
Как трудно школой всей руководить.
Ведь надо - и родителям, и детям,
И педагогам тоже угодить!
Светлана Юрьевна, Вы как хотите,
А мы все считаем, вы наш покровитель.
Наш попечитель и наш утешитель,
А если придётся, то наш укротитель.
Все знают, что всем достижениям в школе.
Предшествует ваша, директора, воля,
Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,
Чтоб спорилось дело в учебном процессе.
Светлана Юрьевна, Вас уважая,
Признательность сердцем своим выражаем.
И пусть не остынет в душе Вашей солнце,
Низкий поклон Вам от ваших питомцев!
(вручают цветы)
Слово предоставляется директору школы Баулиной С. Ю.
Ученик (Слайд)
Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас !
И на память мы подарим
Поздравления от нас!
Ученик
-Виват, всем тем, кто нас учил!
Ученик
-Виват, всем тем, кто нас сплотил!
Ученик
-Виват, всем тем, кто нас кормил!
Ученик
-Виват, всем тем, кто нас лечил!
Ученик
-Виват всем тем, кто убирал!
ВСЕ
-Виват всем-всем, кто нас встречал!
1 ведущий Для того, чтобы учителя старших классов смогли благополучно работать с нами, был составлен акт приёма-передачи выпускников.
2 ведущий Приглашаем классных руководителей и завуча основной школы Галину Николаевну и Нину Владимировну.
Акт приёма-передачи выпускников.
Я, нижеподписавшаяся, Орешкина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика выпускников:
Мальчиков -10, девочек- 14 средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-42, ног-42, умных голов- 21 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-24, из них болтливых-15 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -48, в том числе: 24- добрых, 40-любопытных.,16- озорных, 26-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
(Дети вручают цветы)
1 ведущий А сейчас самый ответственный, волнующий момент.
2 ведущий Нам вручают наш самый первый документ- диплом об окончании начальной школы.
1 ведущий Слово предоставляется завучу нашей школы: Нине Владимировне (вручение дипломов, грамот)
Учитель: Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
(Вручение дипломов.)
Учитель. Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.
Ученик. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Учитель: А теперь попрошу встать родителей. Вы также должны будете дать клятву.
1.Детям поможем в учебе всегда!
2. Чтобы детьми была школа горда.
3.Нас не пугает задач чехарда?
4.Формулы вспомнить для нас ерунда?
5.Клянемся детей не лупить никогда.
6.Только слегка пожурить иногда.
7.Будем спокойны, как в речке вода?
8.Мудрыми будем, как в небе звезда.
9.Будем вставать по утрам в холода?
10. Чтобы успеть и туда и сюда.
11.Когда завершится учебы пора, вместе с детьми погуляем тогда?
на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2.В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
1. Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
Все."Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
2. Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
3. В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
До свиданья, класс родной,
Мы прощаемся с тобой.
4. Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.
5. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
6. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
7. А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
Учитель: Да, учительница ваша
Переходит в первый класс.
2 ведущий
Вот и подошла к концу наша праздничная программа
Муз. клип (песня «Начальная школа» слова и музыка Елены Плотниковой)
Пусть oсeнь прoйдeт зoлoтaя,
Мeтeль бушeвaть пeрeстaнeт
И сoлнцe, смeясь и свeркaя,
В нaчaльныe клaссы зaглянeт.
Здeсь к знaниям нoвым спeшили
Мы с пeрвым учитeлeм вмeстe,
Рoсли, удивлялись, дружили
И пeли любимыe пeсни.
Припeв:
Листвoй шeлeстит сeнтябрь
И внoвь рaсцвeтaeт мaй.
Мы будeм любить тeбя,
Нaчaльнaя шкoлa, знaй!
Нaш клaсс, oзoрнoй и вeсeлый.
Зaчeты, урoки, зaдaчи…
Сeгoдня нaчaльнaя шкoлa
Нaм в жизни жeлaeт удaчи!
Oткрoются двeри, и снoвa
Ты встрeтишь свoиx пeрвoклaшeк.
Мы знaeм, нaчaльнaя шкoлa,–
Ты в сeрдцe oстaнeшься нaшeм
1 ведущий
Мы этот праздник не забудем
В сердцах он свой оставит след.
2 ведущий
Добра, любви, здоровья, счастья
Желаем Вам на много лет!
Учитель. Я думаю, что все вы увидели, какие цветы выросли в клумбе под названием «4 «Б» класс!»
Пройдут июнь, июль и август,
И желтизной накроет куст,
И кабинет наш опустеет,
Без вас он станет как-то пуст.
Там будут первачки резвиться
Смеяться, бегать и шуметь.
А я всю осень же, конечно,
Только на вас буду смотреть.
Как вы за лето повзрослели.
Подрос из вас, кто похудел.
Как взрослыми вы стать хотели
Когда за годом год летел.
Идут года, бегут года,
Кусочек сердца отдается.
И память об учениках
Вот тут вот ярко, четко бьется
О самых разных:
Боевых, упрямых, сильных, беззаботных.
О добрых, вспыльчивых моих.
Да, да, моих, моих родных
На все года, бесповоротно.
Так вот, дорогие мои девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаемся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаемся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Буду рада. С пятого класса вы начнете еще больше, краше. Желаю, чтобы краски не тускнели, а становились только ярче. А в память обо мне хотела бы вам подарить небольшие подарки.
Дарит учащимся подарки.
Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Ну вот и все.
Закончилась история.
Осталось только песню запевать
И на прощанье ручкой помахать.
Круто ты попал.
1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки-
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше - во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше -
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!
Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!
2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев.
Учитель. Спасибо всем гостям и участникам вечера, а завершить сегодняшнее мероприятие я хочу пожеланием:
МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ
Когда была я маленькой девчонкой,
То уже точно знала, что к чему.
Не задавала я себе вопросов - куда пойти и почему?
Мне нравились детишки, что смеялись звонко.
Учитель первый образцом была.
Со школьных лет уже я понимала
-В профессию "учитель" влюблена.
Какое счастье быть полезной людям...
Какое счастье объяснять, учить.
Но важно нам, учителям, от вас,
Чтоб вы смогли нас тоже полюбить.
Ругаем вас мы иногда, подчас,
Но это значит - любим вас,
После уроков оставляем -
Значит, "умишка" прибавляем.
Поверьте, что учитель -
За вас болеет всей душой.
И днем, и вечером, и ночью
Вы у него везде с собой.
И дома разговор о вас,
За ужином и за обедом
Идет о школе лишь беседа.
Так что, ребята дорогие,
Учитесь, думайте, мечтайте.
Но об учителях своих
Я вас прошу... не забывайте.
А просто "здравствуйте" скажите,
Или, где надо, "извините",
Свою улыбку покажите.
И так вот добротой своей
Учителю здоровье вы продлите!
Учитель. Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости! Вот и наступил час прощания с начальной школой. Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу начальную школу. Наверное, у меня будет ещё много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведённых вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в вашей школьной жизни не всегда было всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти остаётся только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно – потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно – потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились
Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10. Успехов вам! Счастливого пути!
У каждого из вас есть своя мечта и чтобы она исполнилась давайте выпустим в небо воздушные шарики в небо ,с вашими пожеланиями.
Сценка "Несуразные вещи"
Действующие лица: два мальчика
— Здравствуй!
— Привет!
— Что это ты несёшь?
— Несу разные вещи.
— Несуразные? Почему они несуразные-то?
— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел...
— Что не сумел?
— Отстань.
— Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
— Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет...
— Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несёшь?
— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
— Вот оно что...
— А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.
— Тамарка?
— Ага.
— И — ничего, симпатичная?
— Красивая! Зелёная такая...
— То есть как?
— Зелёного цвета.
— Постой, постой... Это что же: у неё... волосы, что ли, зелёные?
— У кого волосы?
— Да у Тамарки-то.
— Что-о?!
— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка...».
— Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая... Там арка нарисована.
— Ага, всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил!
— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, мне некогда.
— Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
— А ну тебя...
— Да! Стой! Стой!
— Ну, что ещё?
— Привет передай.
— Кому?
— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене
6. Мамы поют на мотив песни «Изгиб гитары желтой»
Родные наши дети,
вы лучшие на свете!
Вы - радость,
вы - надежда и вся,
вся наша жизнь!
И в этот день весенний
примите поздравленья -
Как здорово, что вы у нас
когда-то родились!
Вам знаний и уменья,
учителям - терпенья!
И чтобы все желанья
когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели -
вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас
когда-то родились!