СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «Путь к успеху»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «Путь к успеху»

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Путь к успеху»»

Классный час в 3 классе «Путь к успеху»


Цель: создание условий для формирования мотивации учащихся к успешной деятельности.


1. Притча. Целевая установка.

Творец слепил человека из глины и у него остался кусочек. Что слепить для тебя ещё? – спросил творец? Слепи мне успех – попросил человек. Ничего не ответил творец, а лишь положил рядом тот самый кусочек глины.

- Почему творец не выполнил просьбу человека? ( потому что никто не создаст успех для человека, только он сам)

2. Понятие слова «успех» и роли успеха в жизни человека

- А зачем он вообще нужен. Этот успех? ( чтобы человек мог получать удовольствие, удовлетворение от жизни, чтобы человек мог приносить пользу себе, близким и другим людям, чтобы радоваться жизни, а радость приносит здоровье, чтобы он мог гордиться своими достижениями и учить им подрастающее поколение и, вообще, чтобы жизнь на земле процветала)

- Что такое успех? Давайте придумаем ассоциации. Для этого возьмем 2 первые буквы этого слова. Что нежно для достижения успеха?

У –уважение, удача, ум, упорство, удовлетворение, урок, уверенность в себе

С- скорость, сила, старание, совет, свобода, совесть, сочувствие, самооценка

Обсуждение данных качеств и роли их влияния на успех.

3.Притча о цели и мотивации

- Как вы думаете, достаточно ли этого для успеха? Если вы внимательно послушаете следующую притчу, то вы узнаете что-то очень-очень важное для успеха.

Однажды путник спросил у случайного прохожего:

- Куда мне идти?

- А куда ты хочешь попасть, милый человек?

- не знаю, - ответил путник.

- Ну, так и я не знаю – сказал прохожий.

- Почему прохожий не смог помочь путнику? Куда мог идти путник? Чего ему не хватило?

- Цели.

- А почему иногда человеку трудно поставить цель? Что ему мешает?

- Страх, лень, неуверенность в себе, слабость, недостаток знаний, тревога, злость, волнение.

4. Игра «Магазин успеха»

Сейчас мы с вами поиграем в игру. Это магазин. Здесь можно обменять ненужные качества на нужные для успеха.

-Подумайте, какое качество вы бы отдали, а какое взяли бы взамен

5. Игра «Волшебный стул»

-откуда берется страх ставить себе цели и задачи? (заниженная самооценка).

- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Волшебный стул». Некоторые ребята обладают очень хорошими качествами и способностями, но не верят в себя и часто боятся взяться за какое-то дело. Стул волшебный. Тот, кто в него сейчас сядет, у того повысится самооценка.

Ученик садится на стул, остальные расскажут ему о его хороших качествах.

6. Создание инструкции для успешной учебы

- А сейчас я предлагаю вам подумать не только о себе, но и о других людях, точнее об учениках. Сейчас ваш главный успех – это учеба. Представьте себе, что вы президент, директор школы и т. д.

Давайте с вами создадим инструкцию для дальнейшего успеха всех учеников нашей школы. Вы предлагаете законы, правила, а мы их обсуждаем и фиксируем.

Дети записывают у себя, потом вывешивают на доску






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!