СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ. Разработка на конкурс ИКТО-2018.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" с поддержкой ИКТ. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ Веселые старты среди 1 классов»

«Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ

Спортивный праздник

«Веселые старты», среди 1 классов.

Автор Винтер Татьяна Анатольевна, учитель физической культуры, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Каменского района, Алтайского края.


Цели и задачи спортивно – массового мероприятия «Веселые старты»: 

 

Цели: 

• Пропаганда физической культуры и спорта; 

• Сохранение и укрепление здоровья учащихся; 

• Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта; 

• Формирование навыков здорового образа жизни. 

 

Задачи: 

• Воспитательная – воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; 

• Образовательная – обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков; 

• Оздоровительная – укрепление здоровья учащихся, закаливание организма, содействие физическому развитию школьников.

Личностные результаты:

  • оценивать свои действия и согласовывать их с действиями своих одноклассников;

  • умение выражать свои эмоции;

  • сочувствовать, сопереживать;



Метапредметными результатами:

  • умение делать выводы в результате совместной работы в команде;  

  • оказывать товарищескую поддержку;

  • добиваться достижения общей цели.



 

Содержание:

 

В соревнованиях «Веселые старты» участвуют 4 команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В жюри входят старшеклассники, они подсчитывают очки, объявляют результаты, подводят итоги соревнований. Показывают эстафеты учащиеся 6 класса, и разносят, расставляют, убирают инвентарь. Так же помогают каждый своей команде. После завершения эстафеты, держат руку, пока жюри не отметит место каждой команды.

Спортивно–массовое мероприятие « Веселые старты» включает в себя проведение 10 эстафет различной направленности. Это эстафеты с элементами таких видов спорта как, легкая атлетика, баскетбол, гимнастика. Командам на каждом этапе начисляются за 1 место - 1 очко, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 3 очка. Команда победительница определяется по наименьшей сумме набранных очков. 

В конце соревнований, во время подведения итогов соревнований вниманию зрителей и участников предлагается выступление участников художественной самодеятельности (песни и танец), а также участникам и зрителям по ходу соревнований будет предложено отгадать несколько загадок, связанных с различным видами спорта. Во время проведения эстафет играет музыка. 



Оборудование: воздушные шары, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, кегли, конусы, кубики, кольцеброс, скамейки, обручи, скакалки, магнитофон, ноутбук, проектор, переносной экран, микрофон.



Слайд 2.

Ход соревнований:

Спортивная площадка украшена надувными шариками, плакатами со спортивной тематикой. Давайте поприветствуем наших участников. Звучит маршевая музыка. Выходят участники соревнований. Строятся на парад. 



Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Желаю всем удачи и победы!!!!!!!!!!

Слово предоставляется: директору нашей школы Ляпину Александру Ивановичу.

Слайд № 3.

Капитаны команд прошу выйти на поднятие флага РФ (звучит гимн России).

Прошу занять свои места командам. (На скамейки) 

Слайд № 4.

Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе: Горбуновой Елена, ученицы 11 класса, Шнайдер Романа, ученика 9 «А», Аладинского Алексея, ученика 8 «Б» класса.

Слайд № 5.

Теперь пришло время познакомиться с участниками нашего праздника.

команда 1а класса, (___________________)

команда 1б класса, (____________________)

команда 1в класса, (____________________)

команда 1г класса, (____________________).

Представление команд (название, девиз).

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри представили, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

Слайд № 6.

Эстафета № 1. «Команда быстроногих»

Первый участник с эстафетной палкой в руках по сигналу бежит, оббегает стойку и возвращается к своей команде, передает эстафетную палку следующему участнику и так далее. Кто быстрее. (4 палки, 4 конуса) Звучит музыка во время выполнения эстафеты.

Слайд № 7.

Эстафета № 2. «Стремлюсь к победе»

Первый участник держит фитбол в руках. По сигналу судьи, бежит огибает стойку и по прямой возвращаются к своей команде. Передают фитбол следующему участнику. Следующий выполняет это же задание. (4 фитбола, 4 конуса). Звучит музыка во время выполнения эстафеты.

Слайд № 8.

Для промежуточного итога слово предоставляется жюри

Слайд № 9.

 Для Вас исполнит песню «Улыбайся», ученица 9 «А», Яковлева Ксения, Ксения занимается в музыкальной школе со 2 класса. Выступает на различных концертах города Камень-на-Оби.

Слайд № 10.

Эстафета № 3 «Веселые носильщики»

Первые участники с двумя мячами в руках по сигналу – бегут до стойки, по пути раскладывая мячи в обручи. Оббегают стойку, по прямой возвращаются обратно, касанием руки передают эстафету следующему участнику касанием руки. Следующий участник бежит, собирает мячи, оббегает стойку, бежит передает мячи третьему участнику, и т.д. Кто быстрее. (4 баскетбольных мяча, 4 волейбольных мяча, 8 обручей, 4 конуса). Звучит музыка во время выполнения эстафеты.

Слайд № 11.

Эстафета № 4 «Перемени предмет»

Первый участник с кеглей в руках бежит до обруча, кладет кеглю в обруч берет скакалку, и бежит обратно, передает скакалку второму, второй бежит до обруча кладет скакалку берет кеглю и т.д. Кто быстрее. (4 кегли, 4 скакалки, 4 обруча). Звучит музыка во время выполнения эстафеты.

Слайд № 12.

Для промежуточного итога слово предоставляется жюри.

Слайд № 13.

Конкурс для зрителей. Загадки про спорт. Кто первый угадет получает сладкий приз.

    1. Мы не только летом рады
      Встретиться с олимпиадой.
      Можем видеть лишь зимой
      Слалом, биатлон, бобслей,
      На площадке ледяной -
      Увлекательный ...(хоккей)



    1. Соберем команду в школе
      И найдем большое поле.
      Пробиваем угловой -
      Забиваем головой!
      И в воротах пятый гол!
      Очень любим мы... (футбол)



    1. Здесь команда побеждает,
      Если мячик не роняет.
      Он летит с подачи метко
      Не в ворота, через сетку.
      И площадка, а не поле
      У спортсменов в ...(волейболе)



    1. По зимней дороге бегут налегке
      Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
      До финиша скоро, фанаты кругом,
      Любимый вид спорта смотрю — ...(биатлон)



    1. На льду танцует фигурист,
      Кружится, как осенний лист.
      Он исполняет пируэт,
      Потом двойной тулуп… Ах, нет!
      Не в шубе он, легко одет.
      И вот на льду теперь дуэт.
      Эх, хорошо катаются!
      Зал затаил дыхание.
      Вид спорта называется… (фигурное катание)



    1. Мы физически активны,
      С ним мы станем быстры, сильны...
      Закаляет нам натуру,
      Укрепит мускулатуру.
      Не нужны конфеты, торт,
      Нужен нам один лишь... (спорт)



    1. На Олимпе в древнем мире
      Греки поднимали гири,
      Состязались в беге, силе,
      Тяжести переносили.
      И дарила им награды
      Летняя... (олимпиада)



    1. Чтобы быть здоровым с детства
      И уж взрослым не хворать.
      Нужно каждым утром ранним 
      упражнения прописать.
      Нужно встать, присесть, нагнуться,
      Вновь нагнуться, подтянуться.
      Пробежаться вокруг дома. 
      Это всем из вас знакомо?
      Будет всё у вас в порядке, 
      Если помнить о ...! (Зарядке)



    1. Победитель в спортсоревнованиях,
      Впереди все время только он.
      Как звучит, скажите, гордое название?
      Знают все, что это...  (чемпион)



Слайд № 14.

Эстафета № 5 «Дружная парочка»

Первые двое надевает на себя обруч и бегут до стойки, обегает ее, возвращаются и передают обруч следующей паре и т. д. Кто быстрее. Звучит музыка во время выполнения эстафеты.

Слайд № 15.

Эстафета № 6 Конкурс капитанов « Самый меткий снайпер»

На расстоянии 1,30 см, находиться кольцеброс, каждому капитану нужно из 6 попыток, попасть как можно больше.

Слайд 16.

Для промежуточного итога слово предоставляется жюри

Слайд № 17.

«Дружба» исполняет Теленина Арина, ученица 9 «В» класса

Слайд № 18.

Эстафета № 7 «Бег сквозь обруч»

Первый участник бежит до обруча перелезает сквозь обруч, огибает стойку и по прямой бежит к своей команде, передает эстафету касанием руки следующему участнику. Следующий выполняет тоже задание и т.д. (4 обруча. 4 конуса). Звучит музыка во время выполнения эстафеты.

Слайд № 19.

Эстафета № 8 «Бег змейкой»

Первый участник держит в руках кубик, по сигналу, бежит змейкой огибает каждый конус и обратно бежит змейкой, передает кубик следующему, следующий участник выполняет тоже задание. Кто быстрее. (4 кубика, 12 конусов). Звучит музыка во время выполнения эстафеты.

Слайд № 20.

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, для вас исполнят танец ученики 5 класса


Слайд № 21.

Подведение итогов.


Слайд № 22.

Награждение команд.

Команды награждаются грамотами, кубками за III и III места и сладкими призами. (Звучат фанфары)


Слайд № 23.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту.

А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

До новых встреч! До свидания!!!!!!


Слайд № 24.

Спасибо за внимание.





Источники:

  1. Былеева, Л.В. Подвижные игры. Практический материал [Текст]: учебное пособие для студентов вузов и ссузов физической культуры / под ред. Л.В. Былеева, И. М. Короткова, Р.В. Климкова. – М.: ТВТ Дивизион, 2005. – 280 с.

  2. Зайкова, Т.Т. Подвижные игры [Текст]: сборник практических материалов / авт. – сост. Т.Т. Зайкова Камень – на - Оби, 2004. – 104

  3. Васильев, Г.А. Эстафеты на уроке [Текст]: физическая культура в школе / под ред. Васильева Г.А. 1985

  4. 1. Жуков, М.Н. Подвижные игры [Текст]: учебник для студентов / М.Н. Жуков. М.: Академия, 2004. – 160 с.

  5. Лях, В.И. Методические рекомендации. 1–4 классы [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2014. – 143 с.

  6. Яковлев, В.Г. Подвижные игры [Текст]: учебное пособие для студентов фак. физического воспитания пед. институтов / под ред. В.Г. Яковлева. – М.: Просвещение, 1977. – 143 с.

  7. Интернет-ресурсы

  8. Про загадки. https://infourok.ru/zagadki_o_sporte_1-4_klass-455484.htm


Просмотр содержимого документа
«Программа соревнований для помощников»

Программа соревнований

Эстафета № 1. «Команда быстроногих»

1-ый участник с эст. палкой в руках по сигналу бежит, обегает стойку и возвращается к своей команде, передает эст. палку следующему участнику и так далее. Кто быстрее.

(4 палки, 4 конуса)


Эстафета № 2. «Стремлюсь к победе»

1-ый участник держит фитбол. По сигналу судьи, бегут огибают стойку и по прямой возвращаются к своей команде. Передают фитбол следующему участнику. Следующий выполняет это же задание. (4 фитобола, 4 конуса)

Слово предоставляется жюри.

Эстафета № 3 «Веселые носильщики»

1-ый участник с двумя мячами в руках по сигналу – бегут до стойки по пути раскладывая мячи в обручи. Обегают стойку и по прямой возвращаются обратно, касанием руки передают эстафету следующему участнику касанием руки.

(4 баскетбольных мяча, 4 волейбольных мяча, 8 обручей, 4 конуса)


Эстафета № 4 «Перемени предмет»

1-ый участник с кеглей в руках бежит до обруча, кладет кеглю в обруч берет скакалку, и бежит обратно, передает скакалку второму, второй бежит до обруча кладет скакалку берет кеглю и т.д. (4 кегли, 4 скакалки, 4 обруча)

Слово предоставляется жюри

Эстафета № 5 «Дружная парочка»

Первые двое надевает на себя обруч и бегут до стойки, обегает ее, возвращаются и передают обруч следующей паре и т. д. Кто быстрее. (4 обруча, 4 конуса)



Эстафета № 6 Конкурс капитанов « Самый меткий снайпер»

На расстоянии 1,30 см, находиться кольцеброс, каждому капитану нужно из 6 попыток, попасть как можно больше.

Слово предоставляется жюри.

Эстафета № 7 «Бег сквозь обруч»

1- ый участник бежит до обруча перелезает сквозь обруч, огибает стойку и по прямой бежит к своей команде, передает эстафету касанием руки следующему участнику. Следующий выполняет тоже задание и т.д. (4 обруча, 4 конуса).



Эстафета № 8 «Бег змейкой»

Первый участник держит в руках кубик, по сигналу, бежит змейкой огибает каждый конус и обратно бежит змейкой, передает кубик следующему, следующий участник выполняет тоже задание. Кто быстрее. ( 4 кубика, 12 конусов)

Просмотр содержимого документа
«Протокол соревнований»

Название команд

Название эстафет


Команда Быстроногих

Стремлюсь к победе

Веселые носильщики

Перемени предмет

Дружная парочка

Конкурс капитанов

Бег сквозь обруч

Бег змейкой

очки

место


1 «А»















1 «Б»















1 «В»














1 «Г»















Протокол № _____

соревнований по подвижным играм в форме «Веселых стартов»



Главный судья соревнований: Винтер Т.А. Жюри: ___________________________________


Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

Электронный образовательный ресурс «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ»  Тема: «Веселые старты»,  спортивный праздник  среди 1-х классов  Винтер Татьяна Анатольевна    учитель физической культуры Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 1», г . Камень-на-Оби, Каменского района, Алтайского края ИКТО - 2018

Электронный образовательный ресурс

«Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ»

Тема: «Веселые старты»,

спортивный праздник

среди 1-х классов

Винтер Татьяна Анатольевна

учитель физической культуры

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная

школа № 1», г . Камень-на-Оби,

Каменского района, Алтайского края

ИКТО - 2018

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов. вход в спортивный зал под музыку

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

ВЕСЁЛЫЕ

СТАРТЫ

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

вход в спортивный зал под музыку

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.        5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

НАШЕ ЖЮРИ Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  Горбунова Елена , ученица 11 класса, победитель и призер городских соревнований по легкой атлетике.  Шнайдер Роман , ученик 9 «А» класса, призер городских и краевых соревнований по футболу.      Аладинский Алексей , ученик 8 «Б» класса, победитель, призер городских и краевых соревнований по кикбоксингу.  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

НАШЕ ЖЮРИ

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

Горбунова Елена , ученица 11 класса, победитель и призер городских соревнований по легкой атлетике.

Шнайдер Роман , ученик 9 «А» класса, призер городских и краевых соревнований по футболу.

 

Аладинский Алексей , ученик 8 «Б» класса, победитель, призер городских и краевых соревнований по кикбоксингу.

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.        5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       ЭСТАФЕТА № 1. «Команда быстроногих»  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

ЭСТАФЕТА № 1.

«Команда быстроногих»

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  ЭСТАФЕТА № 2. «Стремлюсь к победе»       5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

ЭСТАФЕТА № 2.

«Стремлюсь к победе»

 

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  Слово жюри       5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

Слово жюри

 

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.        «Улыбайся»  Яковлева Ксения  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

«Улыбайся»

Яковлева Ксения

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       Эстафета № 3  «Веселые носильщики»  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

Эстафета № 3

«Веселые носильщики»

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       Эстафета № 4 «Перемени предмет»  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

Эстафета № 4 «Перемени предмет»

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  Слово жюри      Класс 1 а № 3 1 б № 4 1 Очки 1 в 1 2 1 г 4 6 3 10 2 3 12 4 12  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

Слово жюри

 

Класс

1 а

3

1 б

4

1

Очки

1 в

1

2

1 г

4

6

3

10

2

3

12

4

12

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  Загадки  про спорт       5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

Загадки

про спорт

 

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       ЭСТАФЕТА № 5. «Дружная парочка»  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

ЭСТАФЕТА № 5.

«Дружная парочка»

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       ЭСТАФЕТА № 6. Конкурс капитанов «Самый меткий снайпер»  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

ЭСТАФЕТА № 6.

Конкурс капитанов «Самый меткий снайпер»

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  Слово жюри      Класс 1 а № 5 1 б № 6 3 Очки 1 в 2 4 1 г 2 11 4 18 1 1 15 3 16  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

Слово жюри

 

Класс

1 а

5

1 б

6

3

Очки

1 в

2

4

1 г

2

11

4

18

1

1

15

3

16

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       «Дружба» Теленина Арина  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

«Дружба»

Теленина Арина

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       Эстафета № 7. «Бег сквозь обруч»  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

Эстафета № 7.

«Бег сквозь обруч»

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       Эстафета № 8. «Бег змейкой»  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

Эстафета № 8.

«Бег змейкой»

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  СЛОВО ЖЮРИ      Класс № 7 1 а 1 № 8 1 б 1 в Очки 2 3 2 11 4 1 г 18 1 1 15 3 16  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

СЛОВО ЖЮРИ

 

Класс

7

1 а

1

8

1 б

1 в

Очки

2

3

2

11

4

1 г

18

1

1

15

3

16

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       Флешмоб 6 класса  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

Флешмоб

6 класса

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       Флешмоб 6 класса  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

Флешмоб

6 класса

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ      Класс № 1 1а 3 № 2 1 б № 3 1 1 в 1 4 1 г 1  4 № 4 № 5 2 2 2 1 № 6 4 3 3 3 № 7 4 3 2 2 4 4 № 8 1 2 3 Очки 1 2 1 3 Место 14 2 4 25 1 1 1 4 18 3 20 2 3  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

Класс

1

3

2

1 б

3

1

1 в

1

4

1 г

1

4

4

5

2

2

2

1

6

4

3

3

3

7

4

3

2

2

4

4

8

1

2

3

Очки

1

2

1

3

Место

14

2

4

25

1

1

1

4

18

3

20

2

3

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.  Награждение команд       5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

Награждение команд

 

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.       Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч! До свидания!!!! !!  5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

Вот и закончился наш праздник.

Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту.

А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

До новых встреч! До свидания!!!! !!

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики. 1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.  2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.  3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.  4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.        5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.  6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1. Не разговаривать и не отвлекать внимание ученика, выполняющего упражнение.

2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его помощника, а также без страховки.

3.Не выполнять упражнения на гимнастических матах без разминки мышц шеи, рук и спины.

4.Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся.

 

5. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко, на носки ступней, пружинисто приседая.

6. Запрещено без учителя изменять высоту гимнастических снарядов.


Скачать

© 2018 335 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!