The script “My Valentine”
Сценарий на День Святого Валентина.
Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "Шербургские зонтики" фокстрот. Выходят ведущие. Музыка постепенно приглушается.
Speaker 1
Good evening!
Dear friends! Ladies and Gentlemen, Children and Grown-ups!
You are welcome to our party, dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February the 14th. It is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office staff, exchange greetings of affection, undying love or satirical ‘comment.
The method of choosing sweethearts on St.Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter or a kind of a game.
Speaker 2.
Добрый вечер, дамы и господа! Леди и джентльмены! Девушки и юноши! Валентины и Валентины! И все влюбленные в этом зале! День Святого Валентина – шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда. И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимую или любимого,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное – прекрасно! Влюбленные творят чудеса. Если дарят розы, …то миллион. Если объясняются в любви, … то метровыми буквами. Если празднуют, …то всей планетой. И сегодня мы - частица этой планеты – говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.
Speaker 1. Что за сокровище заключено в человеке?
Speaker 2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства?
Speaker 1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.
Speaker 2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни.
Speaker 1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности,
заключается в одном – любите друг друга.
Speaker 2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести
ответственность за любовь.
Speaker 1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным.
Speaker 2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.
Speaker 1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы
на самом деле и каковы другие люди.
Speaker 2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.
Speaker 1. День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.
Speaker 2. И мы рады всем вам сказать
Speaker 1. Happy Valentine’s Day to all of you!
Speaker 2. So we congratulate all those who love. Love one another. Rejoice each other! Think about each other. And we begin our competitive program. So we wish you a Happy Valentine’s Day!
Speaker 1. Our participants are at their places! And this is our honorable jury! Applause, please!
(представление жюри)
члены жюри: учителя английского языка: (называет членов жюри)
Our jury is ready to work.
Speaker 2.
It is not enough talking about love on this day. There is need of tournament, tournament in honor of great love. And if there’s a tournament, then we need the knights.
Speaker 1. Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир, турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Speaker 2. Сейчас мы их найдем!
"In the name of Fair Ladies!" – is the first part of our tournament. So, welcome the brave young men,
Knights of the day, ready to go onto the stage. Boys, come onto the stage, please.
Speaker 2. Sometimes we can’t just talk about love, we’d rather show it. So, boys, you should invite your ladies for a date to … where, try to pantomime the place, and you, girls, should guess and call the place of your meeting. If the word is called correctly, both of you get a score. (на сердечках написаны слова для каждого юноши)
Speaker 1. – Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество, не всем оно дано. Назовем наш конкурс “Пойми меня без слов”. Задача рыцарей пригласить с помощью жестов свою даму на свидание на ... А, вот куда, они должны догадаться. Девушки называют место встречи на англ.яз, балл ниже, если слово называется на русском.
(Рыцари выбирают у ведущего карточки - задания, на которых написано): На балет, на охоту и т.д. …….. | |
You have a few minutes to think while there is a song, | |
♫ Grade 9В is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер …9В So, boys, come on with your invitations! 11A will be the first. (11Б, 10А, 10Б, 10В, 9А, 9Б, 9В) How artistic you are! Speaker 2. Everybody knows how much time it takes a young lady to get ready for a date. They spend hours in front of the mirror asking “Mirror, mirror on the wall, who is the fairest of them all? ...” Speaker 1. Все прекрасно знают, как девушки тщательно и придирчиво собираются на свидание. Они несколько часов проводят у зеркала, поминутно задавая вопрос: «Свет мой, зеркальце, скажи…» Вот и сейчас им предстоит задать этот же вопрос, но только с различной интонацией. (Девушкам предлагается вытянуть карточки, на которых указано задание: прочитать текст со смехом, со слезами, с ехидством, с отчаянием, с гордостью, с нетерпением, с радостью, с завистью, театрально- пафосно. У вас есть время ознакомиться с текстом и потренироваться, а в это время (пригласить класс с песней) |
♫ Grade 9А is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 9А, 9Б The girl of 11Б begins (10А, 10Б, 10В, 9В,11A, 9А, 9Б) SUPERB!!!! ♫ Grade 10А is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 10A,10Б Speaker 2. Next task is a scene from a family life. The class gets a card with a humorous scene from a family life. The pairs will act it out. Speaker 1. Каждой паре дается карточка со сценкой на семейную тему, пара инсценирует (на подготовку–3 минуты). ♫ Grade 10 В is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 10В 10А begins (10Б, 9А, 9Б, 9В,11A,11Б,10В) Speaker 2. We continue the family theme. Every pair will get the right to choose an answer to a question and get 2 points. Speaker 1. Мы продолжаем семейную тему. Парам будут предложены вопросы, и они должны выбрать ответ. За 2 вопроса – 2 балла. 10Б starts (10В, 9А, 9Б, 9В, 11A, 11Б, 10А) Greate you are! ♫ Grade 11 Б is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 11A,11Б Good boys and girls! That’s incredible Our honorable jury is leaving to summarize the results and then declare Valentines titled. (Жюри удаляется в кабинет № 28). | |
We’re going to enjoy watching unforgettable moments of class friendship. (PPTs) How very interesting, isn’t it? | |
Speaker 2. Our judges are ready to tell the final results. Listen to them.
So “The Ideal Pair” is …. and …. . We congratulate our ‘Ideal pair’ (applause)
We thank all our participants, our ‘Ideal pair’. We say: ‘We love you! Feel sure that our affection will give you happiness, love, mutual understanding in the future”
Победителям вручают диплом Валентина и Валентины.
Награждения классов и пар в разных номинациях.
Speaker 1.
Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас
Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.
Speaker 2.
Так обнажим ему навстречу
Сердца, красиво говоря, —
Пускай их стрелами калечит.
Авось, не зря, авось — не зря…