СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие с сопровождением "День Святого Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается сценарий праздника День Св. Валентина с положением о проведении мероприятия, задания, листы оценки для жюри, дипломы для победителей Валентины и Валентина.

Просмотр содержимого документа
«Cценарий My Valentine 2018»

The script “My Valentine”

 

Сценарий на День Святого Валентина.

 

Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "Шербургские зонтики" фокстрот. Выходят ведущие. Музыка постепенно приглушается. 

Speaker 1
Good evening!  
Dear friends! Ladies and Gentlemen, Children and Grown-ups!

You are welcome to our party, dedicated to St. Valentine’s Day, which is always held on February the 14th. It is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office staff, exchange greetings of affection, undying love or satirical ‘comment.

The method of choosing sweethearts on St.Valentine’s Day varied in different times and places. It could be a serious matter or a kind of a game.

Speaker 2.

Добрый вечер, дамы и господа! Леди и джентльмены! Девушки и юноши! Валентины и Валентины! И все влюбленные в этом зале! День Святого Валентина – шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда. И я думаю, что именно в этот день можно:

- признаться в любви,

- обрести любимую или любимого,

- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.

А невозможное – прекрасно! Влюбленные творят чудеса. Если дарят розы, …то миллион. Если объясняются в любви, … то метровыми буквами. Если празднуют, …то всей планетой. И сегодня мы - частица этой планеты – говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.

Speaker 1. Что за сокровище заключено в человеке? 
Speaker 2. Может быть, красивая внешность, знания или богатства? 
Speaker 1. Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь. 
Speaker 2. Любовь ценнее жизни, потому что любовь – это источник самой жизни. 
Speaker 1. Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности,

заключается в одном – любите друг друга. 
Speaker 2. Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести

ответственность за любовь. 
Speaker 1. И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным. 
Speaker 2. Всем тем, кто хочет любить и быть любимым. 
Speaker 1. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни – открыть и понять, кто мы

на самом деле и каковы другие люди. 
Speaker 2. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь. 
Speaker 1. День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных. 
Speaker 2. И мы рады всем вам сказать 
Speaker 1. Happy Valentine’s Day to all of you! 
Speaker 2. So we congratulate all those who love. Love one another. Rejoice each other! Think about each other. And we begin our competitive program. So we wish you a Happy Valentine’s Day!

Speaker 1. Our participants are at their places! And this is our honorable jury! Applause, please!

(представление жюри)

члены жюри: учителя английского языка: (называет членов жюри)

Our jury is ready to work.

Speaker 2.
It is not enough talking about love on this day. There is need of tournament, tournament in honor of great love. And if there’s a tournament, then we need the knights.  
Speaker 1. Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир, турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари. 
Speaker 2. Сейчас мы их найдем! 
"In the name of Fair Ladies!" – is the first part of our tournament. So, welcome the brave young men,

Knights of the day, ready to go onto the stage. Boys, come onto the stage, please.


Speaker 2. Sometimes we can’t just talk about love, we’d rather show it. So, boys, you should invite your ladies for a date to … where, try to pantomime the place, and you, girls, should guess and call the place of your meeting. If the word is called correctly, both of you get a score. (на сердечках написаны слова для каждого юноши)

Speaker 1. – Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество, не всем оно дано. Назовем наш конкурс “Пойми меня без слов”. Задача рыцарей пригласить с помощью жестов свою даму на свидание на ... А, вот куда, они должны догадаться. Девушки называют место встречи на англ.яз, балл ниже, если слово называется на русском.

(Рыцари выбирают у ведущего карточки - задания, на которых написано): На балет, на охоту и т.д. ……..


You have a few minutes to think while there is a song,


Grade 9В is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер …9В


So, boys, come on with your invitations! 11A will be the first. (11Б, 10А, 10Б, 10В, 9А, 9Б, 9В)

How artistic you are!


Speaker 2. Everybody knows how much time it takes a young lady to get ready for a date. They spend hours in front of the mirror asking “Mirror, mirror on the wall, who is the fairest of them all? ...”


Speaker 1. Все прекрасно знают, как девушки тщательно и придирчиво собираются на свидание. Они несколько часов проводят у зеркала, поминутно задавая вопрос: «Свет мой, зеркальце, скажи…»

Вот и сейчас им предстоит задать этот же вопрос, но только с различной интонацией.

(Девушкам предлагается вытянуть карточки, на которых указано задание: прочитать текст со смехом, со слезами, с ехидством, с отчаянием, с гордостью, с нетерпением, с радостью, с завистью, театрально- пафосно. У вас есть время ознакомиться с текстом и потренироваться, а в это время (пригласить класс с песней)

Grade 9А is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 9А, 9Б


The girl of 11Б begins (10А, 10Б, 10В, 9В,11A, 9А, 9Б)

SUPERB!!!!


Grade 10А is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 10A,10Б


Speaker 2. Next task is a scene from a family life. The class gets a card with a humorous scene from a family life. The pairs will act it out.

Speaker 1. Каждой паре дается карточка со сценкой на семейную тему,

пара инсценирует (на подготовку–3 минуты).


Grade 10 В is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 10В

10А begins (10Б, 9А, 9Б, 9В,11A,11Б,10В)


Speaker 2. We continue the family theme. Every pair will get the right to choose an answer to a question and get 2 points.


Speaker 1. Мы продолжаем семейную тему. Парам будут предложены вопросы, и они должны выбрать ответ. За 2 вопроса – 2 балла.

10Б starts (10В, 9А, 9Б, 9В, 11A, 11Б, 10А)

Greate you are!


 

Grade 11 Б is welcome to the stage to present their love-song. Музыкальный номер 11A,11Б


Good boys and girls!

That’s incredible


Our honorable jury is leaving to summarize the results and then declare Valentines titled.

(Жюри удаляется в кабинет № 28).


We’re going to enjoy watching unforgettable moments of class friendship. (PPTs)

How very interesting, isn’t it?



Speaker 2. Our judges are ready to tell the final results. Listen to them.

So “The Ideal Pair” is …. and …. . We congratulate our ‘Ideal pair’ (applause)


We thank all our participants, our ‘Ideal pair’. We say: ‘We love you! Feel sure that our affection will give you happiness, love, mutual understanding in the future”


Победителям вручают диплом Валентина и Валентины.

Награждения классов и пар в разных номинациях.


Speaker 1.
Любви все возрасты покорны, 
Как мудрый классик говорил. 
Так пусть меж нас 
Амур проворный 
Порхает, не жалея крыл. 
Speaker 2.

Так обнажим ему навстречу 
Сердца, красиво говоря, — 
Пускай их стрелами калечит. 
Авось, не зря, авось — не зря… 


Просмотр содержимого документа
«Mirror, tell me, please»

Прочитать текст со смешливой интонацией

с Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?



Прочитать текст со слезами

Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?



Прочитать текст с отчаянием в голосе

Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?


Прочитать текст с гордостью

Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?



Прочитать текст с ехидством

Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?



Прочитать текст с нетерпением

Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?



Прочитать текст с радостью

Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?





С любопытством, самолюбованием

Slave in the magic mirror, come from the farthest [fɑ:ðist] space, through [Ѳru:] wind and darkness I summon[‘s˄mәn] thee [ði:].

Speak! Let me see thy [ðai] face.

Magic Mirror on the wall, who is the fairest [‘feәrist] one of all?



Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе My Valentine 2017»

Музыкально-игровой конкурс “My Valentine

Положение о конкурсе

Конкурс ориентирован на раскрытие межпредметных связей, развитие лексико-грамматических навыков, творческих способностей

учащихся, формирование нового типа взаимодействия между учащимися трех параллелей старших классов.

Актуализация: конкурс проводится в рамках недели предмета «Английский язык» в связи с празднованием в странах с католическим вероисповеданием праздника «День Святого Валентина», как форма практического применения полученных знаний.

Цель: Формирование правильного понимания великого чувства любви, дружбы, взаимоуважения любящих людей.

Способствовать сплочению коллективов на уровне класса и школы.

Задачи:

  1. Создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся

  2. Развивать логическое мышление и смекалку.

  3. Развивать творческий потенциал обучающихся.

  4. Приобщать участников к миру искусства.

  5. Предоставить участникам возможность соревноваться в рамках учреждения.

  6. Способствовать усилению мотивации, стимулированию учащихся к углубленному изучению иностранного языка.

  7. Создать праздничную атмосферу в школе.


Участники конкурса:

В конкурсе принимают учащихся 9 – 11 классов. Юноша и девушка участвуют в конкурсе пар на звание «Валентин и Валентина 2018»

Требования к участникам: Отсутствие языкового барьера, оптимизм, задор, импровизация. Наличие отличительных признаков в одежде, но объединяющих участников (бейджики, галстуки, бантики, цвет одежды или ее деталей). Приветствуются деловой и нарядный стили.

Время и место проведения

14 февраля 2018 года, актовый зал школы № 26, 17.00.

Содержание программы «Музыкально-игровой конкурс “My Valentine

Класс готовит:

I. Ролик « Дружба в нашем классе»

II. Открытка «Валентинка» (размер ½листа ватмана). Валентинки могут быть изготовлены в разных техниках: аппликация, нитеплетение, бисероплетение, квиллинг, резьба по дереву, шитьё и т.п.

Исключение составляют кондитерские изделия.

Критерии оценки

1. Отображение символики вышеуказанного праздника.

2. Дизайн (композиция, цветовое решение, оригинальность, качество).

3.  Оригинальность раскрытия темы.

4.   Эстетичность исполнения.

5. Языковое оформление.



III. Песня о любви на английском языке с элементами инсценировки.



Критерии оценки:

1. Динамичность постановки

2. Зрелищность постановки

3. Оригинальность сценического решения

4. Артистизм

5. Сценическое обаяние



IV. Содержание конкурсов для пар за звание «Валентин и Валентина 2018» носят характер спонтанной подготовки и не разглашается.

Пары участвуют в следующих конкурсах:

  1. Пантомима.

  2. Чтение текста на английском языке.

  3. Сценка из семейной жизни на английском языке.

  4. Викторина на русском языке.

По результатам конкурса пары и классы награждаются дипломами.



Организаторы конкурса:

Замдиректора по воспитательной работе: Ильина Е.Г.

МО учителей иностранных языков

Руководитель МО: Сатурченко Н.А.












Просмотр содержимого документа
«Приглашение на...»

На балет

в цирк


На охоту

в зоопарк


На рыбалку

в кино на боевик

На лыжную прогулку

на дискотеку


Просмотр содержимого документа
«Приложение 3. Анекдоты 7 штук нужен еще 1»

Анекдот на семейную тему

Муж возмущается:

– Что это за обед?! Мяса вообще почти не видно!

– Но, милый, – оправдывается жена, – я готовила точно по рецепту из бабушкиной кулинарной книги!

– А что там было написано?

– Там написано: «Возьмите мяса на десять копеек...».

Outraged husband:

- What kind of dinner is it?! Meat in general is almost invisible!

- But, my dear – his wife justified - I cooked exactly according a recipe from my grandmother's cookbook!

- And what did it say?

- There it is written: "Take the meat for ten cents ...".

Жена купила мужу ко дню рождения галстук.

– Ну как, дорогой, тебе понравилось? Как ты думаешь, что к нему лучше всего подойдет?

Муж взглянул на чудовищную расцветку галстука и сказал:

– Длинная борода!

A wife bought her husband a tie for his birthday.

- Well, my dear, did you like? What do you think will best fit your tie?

The husband looked at the monstrous coloring tie and said:

- Long beard!

* * *

Муж сидит в кресле и читает газету. Жена дает ему чашечку кофе. Муж начинает пить кофе и раздражительно говорит:

– Ты же знаешь, что я не люблю кофе с сахаром.

– Я просто хотела услышать твой голос.

The husband sits in an armchair reading a newspaper. The wife gives him a cup of coffee. The husband starts to drink coffee and irritably says:

- You know, I do not like coffee with sugar.

- I just wanted to hear your voice.


* * *

Жена купила несколько лотерейных билетов.

– Если я выиграю, – сказала она мужу, – то куплю себе новое пальто с воротником из норки!

– А если не выиграешь? – съехидничал муж.

– Тогда ты мне его купишь!

Wife bought a few lottery tickets.

- If I win, - she said to her husband - then I will buy a new coat with mink collar!

- And if you do not win? – The husband quipped. (Said sarcastically)

- Then you’ll buy it for me



Анекдот на семейную тему

* * *

– Жена, хорошо ли тебе сидеть у окна?

– Очень хорошо.

– А не холодно ли там?

– Нет, совсем не холодно.

– А ветер дует?

– Нет, нет, не волнуйся.

– В таком случае, дорогая, давай поменяемся местами!

  • Wife, well, is it nice for you to sit by the window? –

  • Fine.

- And isn’t it cold there?

- No, not at all.

- Does the wind blow?

- No, no, do not worry.

- In that case, my dear, let's change places!




На пятом году совместной жизни у супругов сломался телевизор.

– К чёрту! – сказал муж, включил свет и взял в руки книгу.

– Вот тебе и раз! – удивленно воскликнула жена. – Ты умеешь читать?!

* * *

In the fifth year of marriage, the couple had their TV broken.

- Devil! - Said the husband, turned on the light and picked up a book.

- Here's your time! - His wife exclaimed in surprise. - Can you read ?!


Анекдот на семейную тему

* * *

Жена говорит мужу:

– Послушай, мы так давно не выходили из дома. Не сходить ли сегодня вечером куда-нибудь развлечься?

– А что! – восклицает муж. – Отличная мысль! Если ты вернешься раньше, чем я, оставь свет в прихожей.

A wife says to her husband:

- Look, we haven’t been out for ages. Why not go somewhere tonight and have some fun?

- What! - Exclaimed the husband. - Great idea! If you come home back earlier than me, leave the light on in the hall.












Просмотр содержимого документа
«Валентин»









D I P L O M A

This is to certify

that ______________________________________is

Valentine of 2018

Valentine must treat with respect to his Valentina and

take care of her as Romeo of Juliet, as Ivanhoe of

Lady Rowena. During this year Valentine has no right

to violate the Holy Law of Love and exactly in a year

He will have to transfer the title “The Lover” to his

successor.

St Valentine









Просмотр содержимого документа
«Валентина»









D I P L O M A

This is to certify

that ________________________________________is

Valentina of 2018

Valentina must treat with respect to her Valentine and

take care of him as Juliet of Romeo, as Lady Rowena of

Ivanhoe. During this year Valentina has no right to

violate the Holy Law of Love and exactly in a year

She will have to transfer the title “The Lover” to her

successor.



Head Teacher ________ N.V. Istomina









Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист для жюри -классы 2018г»



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ КЛАССОВ

класс

1

Валентинка

8 баллов

итого

2 Ролик – поздравление 5 баллов

итого

3 Музыкальный номер 5 баллов

4 Внешний вид 4 балла


итого

1

2

2

1

2




1

2

1

1



Отображение символики праздника

Дизайн (композиция, цветовое решение, качество).

Оригинальность раскрытия темы

Эстетичность исполнения.

Языковое оформление




Динамичность постановки


Артистизм

Оригинальность сценического решения


Кол-во участников















































10А















10Б















10В















11А















11Б


















Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист для жюри-пары 2018г»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ПАР 2018

класс

Конкурсы






Ф. И.

№1 Приглашение на свидание (юноша и девушка) 4 балла

№2

Чтение текста (девушка) 3 балла

№3 Инсценировка семейного анекдота

3 балла

№ 4 вопросы паре

2 балла

Итого

12 баллов

Примечания

театрализация

оригинальность

догадка

девушки

эмоция

понятность

язык

театрализация

оригинальность

язык




Англ-2б

Рус- 1б

Мезенцев Миша













Комарова Полина

Евдокимов Даниил













Шевцова Анастасия

Захарченко Денис













Цыбульская Ксения

10А

Обушко Дмитрий













Шарова Диана

10Б

Никитин Александр













Коврижникова Ольга

10В

Томилов Евгений













Гладкова Анастасия


11А


Кошелев Алексей













Орлова Ирина


11Б

Молчанов Кирилл













Кондратьева Валерия



Просмотр содержимого презентации
«ВИКТОРИНА ДСВ»

St.Valentine’s quiz

St.Valentine’s quiz

♥   Кто в опере «Евгений Онегин» поёт арию «Любви все возрасты покорны»?

  Кто в опере «Евгений Онегин» поёт арию «Любви все возрасты покорны»?

  • а) Онегин
  • б) Ленский
  • в) Грёмин
  • г) Трике
♥   В кого влюбился жираф в знаменитой шуточной песне Владимира Высоцкого?

  В кого влюбился жираф в знаменитой шуточной песне Владимира Высоцкого?

  • а) В антилопу
  • б) В черепаху
  • в) В курицу
  • г) В кенгуру
♥   Где снимался фильм Никиты Михалкова «Урга  –  территория любви»?

  Где снимался фильм Никиты Михалкова «Урга   территория любви»?

  • а) Китай
  • б) Япония
  • в) Индия
  • г) Монголия
♥  Как называли прованских   поэтов, воспевающих     рыцарскую любовь?

♥  Как называли прованских поэтов, воспевающих рыцарскую любовь?

  • а) Аэды
  • б) Трубадуры
  • в) Скальды
  • г) Рапсоды
♥  Как звали возлюбленную Фауста в    произведении Гёте?

♥  Как звали возлюбленную Фауста в произведении Гёте?

  • а) Маргарита
  • б) Анита
  • в) Лолита
  • г) Кармелита
♥  Какой литературный герой был влюблён в камеристку королевы?

♥  Какой литературный герой был влюблён в камеристку королевы?

  • а) Фигаро
  • б) Дон Кихот
  • в) Д’Артаньян
  • г) Ромео
♥    В какую созданную им статую влюбился мифологический  скульптор Пигмалион?

  В какую созданную им статую влюбился мифологический скульптор Пигмалион?

  • а) Афины
  • б) Галатеи
  • в) Мегеры
  • г) Девушки с веслом.
♥  В какой опере прозвучала ария «Мальчик резвый, кудрявый, влюблённый»?

♥  В какой опере прозвучала ария «Мальчик резвый, кудрявый, влюблённый»?

  • а) «Свадьба Фигаро»
  • б) «Пиковая дама»
  • в) «Мадам Баттерфляй»
  • г) «Князь Игорь»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!