СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Школа домашних животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: - Уточнить представление детей о домашних животных.

                            - Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, речь, артистические  способности.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Школа домашних животных"»

Тема занятия: Школа домашних животных.


Подготовила и провела занятие учитель начальных классов:

Канина Наталья Валериевна


Цели: - Уточнить представление детей о домашних животных.

- Развивать внимание, наблюдательность, память, мышление, речь, артистические способности.

Оборудование: Иллюстрации домашних животных: гуся, коровы, собаки, утки, петуха, лошади, кошки, свиньи, козы, кролика, овцы, барана.


Ход занятия:


1.Орг. момент


Долгожданный дан звонок

Начинаем наш урок.


2. Работа по теме занятия

Ход занятия:
( Звучит запись голоса животных) аудизапись

Учитель: Дети, что это за звуки?
Учитель: Голоса животных.
Учитель: Ребята, послушайте внимательно и скажите, как одним словом можно назвать животных, голоса которых вы услышали. 
Дети: Домашние.
Учитель: Почему их так назвали?
(Ответы детей)
Учитель: Правильно, эти животные живут рядом с человеком. Мы ухаживаем за ними, кормим их.

Учитель: - Сегодня, ребята, мы побываем в школе домашних животных. Эта школа находится в деревне Всезнайкино.

учитель: -Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие.
учитель: На чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)


-Сейчас, послушайте внимательно загадку и скажите, кто учитель в этой школе?

Он в мундире ярком,

Шпоры для красы.

Днём он – забияка,

Поутру – часы. (Петух.)

- Найдите петушка на картинках. (Ребёнок ищет картинку и встаёт с ней около доски)

- А вот его ученики:

1. Пёстрая крякушка

Ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,

Спотыкалочку. (Утка.)

2. Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт,

Ведь траву не так легко

Переработать в молоко. ( Корова).


3. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвостик колечком. (Собака.)


4. Пробирается к корыту,

Оттирает всех бочком,

Покупатель неумытый

С неразменным пятачком (Свинья.)


5. По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

( Гусь.)


6. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком!

( Кошка.)



7. Я копытами стучу,

Я скачу, скачу, скачу.

Развивается игриво

На ветру густая грива (Конь.)


8. Стройные ножки, 
Загнутые рожки, 
Хвостик торчком, 
Борода пучком! (Коза)


9. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

( Кролик.)


Учитель: Давайте заглянем в класс школы домашних животных, полюбопытствуем, о чём идёт разговор на уроке. Может, мы тоже сумеем выполнить задания, которые петух предлагает своим ученикам?

- Вот первое задание Петушка. У вас на партах лежат конверты. Откройте их. Положите перед собой картинки. Вы должны послушать стихотворение. В нём пропущены некоторые слова. Кто догадается какие, прошу поднять карточку – отгадку. ( Игра «распредели в группы животных»)



Жил – был маленький щенок,

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок –

Взрослая …(собака)


Жеребёнок с каждым днём

Подрастал и стал …(конём)


Бык, могучий великан,

В детстве был …(телёнком)


Толстый увалень баран –

Тоненьким …(ягнёнком)


Этот важный кот Пушок –

Маленьким …(котёнком)


А отважный петушок –

Крохотным…(цыплёнком)


Учитель: - Продолжите перечисление, кто кем был в детстве:

Утка – …(утёнком),

Гусь - … (гусёнком),

Свинья -… (поросёнком),

Корова - … (телёнком),




Козёл - … (козлёнком),

Кролик – … (крольчонком)

Курица - ......(цыпленком)


Учитель: - А теперь поиграем. Я буду произносить фразу. Если вы с ней согласны, поднимите руку, если не согласны – похлопайте.

  • Корова мычит? (Да)

  • Гусь квохчет? (Нет)

  • Собака лает? (Да)

  • Кошка мурлычет? (Да)

  • Курица кукарекает? (Нет)

  • Баран блеет? (Да)

  • Петух кудахчет? (Нет)

  • Цыплёнок пищит? (Да)



Физкультминутка

Учитель: Встаньте возле своих парт. А сейчас мы поиграем в игру « Подскажи словечко»


-Кролик прыгает, а лошадь … (скачет). Покажите, как скачет лошадь.

-Петух кукарекает, а курица … (кудахчет). Покажите, как курица ходит по двору и кудахчет.

-Кошка ходит, а кролик … (прыгает).

-Корова мычит, а поросёнок…(хрюкает).



3. Рефлексия.

-Ребята, попробуйте перечислить всех домашних животных, присутствующих на уроке в школе.

-Покажите животное, которое назвали. Положите картинку в конверт. (Утка, гусь, корова, собака, конь, кошка, свинья, козёл, кролик, петух).

-Как называется деревня, в которой находится школа? (Всезнайкино).

-Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!