The ABC Party
Ведущий: Hello, dear boys and girls, dear teachers and parents.Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, учителя и родители. Сегодня мы с вами собрались на праздник алфавита, на котором увидим, как вы усвоили алфавит, названия цветов и счет. Let’s begin our party. First of all, let’s call the English ABC. It has just arrived in Russia. А сначала давайте позовем английский алфавит, он только что приехал в Россию. Давайте громко скажем:«ABC».
Учащиеся: ABC.
Ведущий: А еще громче:«ABC».
Учащиеся: ABC.
Ведущий: Может быть попробуем спеть песню про алфавит. Let’s sing the song «ABC».
(учащиеся поют песню около своих мест)
Учащиеся:
A B C D
E F G
H I J K L M
N O P Q
R S T U
V W X Y Z (Excellent Starter)
(выходит разбойник)
под песню монстра
Разбойник: Здрасьте вам! Hello, boys and girls! Вы можете здесь до вечера петь эту песню и звать алфавит, но он не придет, потому что я его украл и просто так не верну.
Ведущий: Но у нас ведь праздник, как же мы без алфавита?
Разбойник: Как говорят в Англии: «That’s not my problem.» Хотя, я верну алфавит, если вы, ребята, справитесь с моими заданиями.
Ведущий: Ребята, попробуем?
Учащиеся: Yes!!!
Разбойник: Итак, первое задание. Скажите, сколько в английском алфавите букв?
Учащиеся: 26
Разбойник: Well done! А сколько из них гласных?
Учащиеся: 6
Разбойник: Well done! А сколько согласных?
Учащиеся: 20
Ведущий: Well done!
Разбойник: А вы сможете построиться в алфавитном порядке?
Ведущий: Сможем, ребята?
Учащиеся: Yes!!!
Ведущий: Тогда начали!
Aa – apple Jj – jug Ss - sun Bb – ball Kk – kite Tt - table
Cc – car Ll – lemon Uu – umbrella
Dd – dog Mm – mouth Vv – van
Ee – egg Nn – nose Ww – window
Ff – fish Oo – orange Xx – box
Gg – girl Pp – penguin Yy – yellow
Hh – hat Qq – queen Zz – zebra
Ii – insect Rr – robot
Well done! Let’s sing the song «ABC».
(учащиеся поют песню, подняв свои картинки)
Учащиеся:
A B C D
E F G
H I J K L M
N O P Q
V W X Y Z (Excellent Starter)
Ведущий: Thank you, boys and girls! Take your seats. Тихонечко садитесь. Ну, как, вы довольны знаниями наших деток?
(Ждем, когда все сядут)
Разбойник: Должен признать, что буквы они знают.
Ведущий: Так выпусти алфавит.
Разбойник: Не хочу. Песню про алфавит они может и знают, а другие песни, например, про дом, не знают.
Ведущий: Как это не знают!!! Знаем, правда, ребята?
Учащиеся: Yes!!! У всех есть дом!
This is my house!!! песня
Разбойник: Ладно, так уж и быть, выпущу гласные буквы.
(выходят гласные буквы)
Гласные буквы: Hello, boys and girls! Ой, как мы устали сидеть в заточении. Нам с согласными буквами было так скучно там. А теперь они остались одни. Ой, ребята, помогите их спасти. (плачет)
Разбойник: Не смогут они согласным буквам помочь, потому что не умеют считать.
Ведущий: Ребята, давайте хором посчитаем.
Учащиеся: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. (Longman Children’s Picture Dictionary)
Разбойник: А у меня есть одна любимая песня, вот ее то вы точно не знаете и мне спеть не сможете. (тихо напевает песню про бананы)
Ведущий: Может сможем, ребята?
Учащиеся: Yes!!!
One banana,
Two bananas,
Three bananas,
Four.
Five bananas,
Six bananas,
Seven bananas,
No more! (Excellent Starter)
Ведущий: Ну, так как насчет согласных букв?
Разбойник: Никак. Алфавит знают, считать умеют, дом у всех есть, а названия цветов точно не знают.
Гласные буквы: (берет телефон) Ребята, ну помогите согласным буковкам. Они только что звонили, им так плохо взаперти.
Ведущий: Ребята, поможем? Споем песенку про цвета?
Учащиеся: Yes!!!
Песня про цвета (красный, синий, желтый, розовый, зеленый)
Ведущий: Ну так как, выпустишь согласные буквы?
Разбойник: Конечно (грустно), выпущу.
Учащиеся: Hooray!!!!!
(под песню «ABC» выходят согласные буквы)
Согласные буквы: Спасибо, ребята, что освободили нас.
Ведущий: А кто это с тобой?
Согласные буквы: Это мой лучший друг, медведь или свинья. Он - очень голодный.
Ведущий: А что он любит кушать?
Согласные буквы: Он любит кушать бананы, печенье, бутерброды.
Песня про еду
Ведущий: А что же ты загрустил? Ведь у нас праздник.
Разбойник: Мне кажется, что ребята знают английский язык лучше меня.
Ведущий: Не расстраивайся, дорогой. Мы, если хочешь, тебя научим разным песням. Правда, ребята?
Учащиеся: Yes!!!
Ведущий: Какую ты хочешь выучить песенку?
Разбойник: Такую, где нужно петь и танцевать.
Ведущий: Хорошо. Ребята, давайте споем песенку «Let’s play tag».
Let’s play tag,
Let’s play tag,
Let’s play hide-and-seek,
Let’s play soccer,
Let’s play cards,
Let’s play hide-and-seek.
Let’s play tag,
Let’s play tag,
Let’s play hide-and-seek,
I like soccer,
I like cards,
I like hide-and-seek. (Longman Children’s Picture Dictionary)
(Разбойник опять грустит)
Ведущий: Ну а теперь, почему ты грустишь?
Разбойник: Я не знаю, как по-английски будут части моего тела.
Ведущий: Сейчас наши первоклассники тебе помогут?
2 песни про части тела
Разбойник: Надо же, у робота пальцев нет, а у меня их целых 10. А нет ли у вас песенки про мои 10 пальчиков?
Песня 10 пальцев
Разбойник: Я проголодался.
Ведущий: Burgers, chips, ice-cream, salad …
Песня - Burgers, chips, ice-cream, salad
Ведущий: После плотного обеда…
Разбойник: …полагается поспать.
ВСЕ: No!
Песня Sit down
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. А на прощание давайте споем песенку «Goodbye».
Учащиеся:
Boys and girls,
How are you?
I’m sad, I’m sad,
I’m sad, too.
Boys and girls,
How are you?
Goodbye, goodbye,
Goodbye to you. (Excellent Starter)