СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель:  - пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: - развитие личности на основе овладения физической культурой; - воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь:  волейбольные мячи, скакалки, сетки, теннисные ракетки, набивные мячи, эстафетные палочки.

Место проведения:  спортивный зал. Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз). За победу – 2 очка, ничья- 1 очко, поражение- 0 очков.  

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Веселые старты" 4 класс»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28»











План-конспект
внеклассного мероприятия по физической культуре

«Весёлые старты»
среди учащихся 4-ых классов





Разработал: Комленко А.Ю.,

учитель физической культуры

МКОУ «ООШ № 28»















Миасс, 2017





План - конспект соревнований





Чтоб расти и закаляться
не по дням, а по часам,
физкультурой заниматься,
заниматься нужно нам!


Цель:
- пропаганда здорового образа жизни.


Задачи:
- развитие личности на основе овладения физической культурой;
- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь:

волейбольные мячи, скакалки, сетки, теннисные ракетки, набивные мячи, эстафетные палочки.


Место проведения:

спортивный зал.

Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз). За победу – 2 очка, ничья- 1 очко, поражение- 0 очков.



Ход соревнований:


Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз).

За победу – 2 очка, ничья - 1 очко, поражение- 0 очков.

«Загадки-догадки» для команд:

1.Просыпаюсь утром рано, вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …(зарядку)


2. Не обижен, а надут, его по полю ведут,

а ударят – нипочём не угнаться за …(мячом)


3. Михаил играл в футбол и забил в ворота …(гол)


4. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился …(парашют)
Конкурс №1


Инвентарь: 2 эстафетные палочки.

Команды делятся на две группы, которые встают напротив друг друга на расстоянии 5 м. По команде первый участник команды одной группы с эстафетной палочкой прибегает ко второй группе, передаёт палочку, стоящему первым, остаётся в этой группе, а получивший эстафету бежит в группу, стоящую напротив, отдавая эстафетную полочку следующему участнику своей команды. Как только группы поменяются местами, эстафета считается законченной.
Победителем признается команда, показавшая лучшее время.


Конкурс №2

Инвентарь: 2 волейбольных мяча, 2 скакалки.

I этап: первому участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков добраться до скакалки, лежащей на финишной линии в 10 м от линии старта, положить мяч, взять скакалку, вернуться к команде и передать скакалку второму участнику.

II этап: второму участнику необходимо, допрыгать на скакалке, к мячу, зажать между коленями мяч, и вернуться к финишу. Каждый член команды по очереди выполняет эти задания.

Победителем признается команда, показавшая лучшее время.


Конкурс №3

Инвентарь: 2 метки на финише.

I этап: первому участнику необходимо, передвигаясь способом «крабик» добраться до определенной метки (примерно 5 метров от старта), после чего бегом вернуться к исходной позиции.

II этап: второму участнику предстоит преодолеть это же расстояние с помощью прыжков «зайчиком» и вернуться бегом на старт. Такую комбинацию заданий выполняют все члены команды по очереди.

Победителем признается команда, показавшая лучшее время.


Конкурс №4

Инвентарь: 2 сетки, 2 обруча и 6 волейбольных мячей.

I этап: первый участник, взяв сетку с 3 мячам, бежит к финишной линии, выкладывает мячи, с сеткой, возвращается в исходную позицию.

II этап: второму участнику необходимо подбежать с сеткой до мячей, положить их в неё, и с ними вернуться в свою команду, передать следующему участнику.

III этап: третий участник, взяв сетку с мячами, бежит к финишной линии, выкладывает мячи, с сеткой, возвращается в исходную позицию.

Эти задания выполняют все участники команды по очереди.

Победителем признается команда, показавшая лучшее время.


Конкурс №5

Инвентарь: 2 теннисные ракетки, 4 волейбольных мяча, 2 шарика для настольного тенниса, 2 набивных мяча.

I этап: первый участник, добегая до поворотной отметки, начинает катить по полу волейбольный мяч, после чего таким же способом возвращается назад к команде.

II этап: второму участнику необходимо добежать до отметки аналогичным образом, но катя при этом два мяча.

III этап: третий участник должен пробежать и вернуться обратно, удержав на ракетке шарик.

Пока жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и определяет победителей, проводится викторина с болельщиками команд.


Викторина:

1. Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

2. С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.)

3. Название головного убора русского богатыря. (Шлем.)

4. Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

5. Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

6. Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

7. Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)

8. Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.)

Жюри сообщает окончательные итоги всех конкурсов и называет победителей.


Пока жюри подводит окончательные итоги, проводится викторина с болельщиками команд.

Загадки.

  1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это…. (мяч)

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

  1. Палка в виде запятой гонит шайбу пред собой (клюшка)

  2. В гору их везут, а с горы сами бегут (санки)

  3. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

  1. Только лучше правь рулем (велосипед)

  2. Ног от радости не чуя,

С горки страшной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне, дети? (лыжи)


Всех участников обязательно награждают грамотами и призами.














Протокол проведения соревнований
«Весёлые старты»
среди 4-ых классов




Гл. судья:
помощник арбитра:




название конкурсов

название команд

«Смайлики»


«Рваный кед»

очки


1. Конкурс №1





2. Конкурс №2





3. Конкурс №3





4. Конкурс №4





Итого:




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!