СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Веселые старты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение эстафет со школьниками подразумевает некоторую универсальность. Составы команд смешанные по многим параметрам: юноши и девушки, возраст, физическое развитие. Такой же универсальностью должны обладать и конкурсные задания. Подбор эстафет и конкурсных заданий выявляет разностороннее развитие школьников. Это и умение логически мыслить, творчески использовать теоретические и практические знания и умения, быстро и четко давать ответы на разные вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Веселые старты"»









Сценарий внеклассного мероприятия





Весёлые старты 1-4 класс!



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Пропаганда физической культуры и спорта, как основное средство укрепления здоровья и физического развития.

  • Формирование здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения среди школьников.

  • Развитие массовой физической культуры и спорта в школе.

Проведение эстафет со школьниками подразумевает некоторую универсальность. Составы команд смешанные по многим параметрам: юноши и девушки, возраст, физическое развитие. Такой же универсальностью должны обладать и конкурсные задания. Подбор эстафет и конкурсных заданий выявляет разностороннее развитие школьников. Это и умение логически мыслить, творчески использовать теоретические и практические знания и умения, быстро и четко давать ответы на разные вопросы и т.д.

Эстафеты исключительно эмоциональные, но требования строго соблюдать установленные правила дисциплинируют участников, приучают управлять своими эмоциями.

Данный сценарий может использоваться для организации и проведения спортивно-оздоровительных праздников заместителями по воспитательной работе, учителями физической культуры.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Для лучшей организации праздника выбирается оргкомитет. В организационный комитет вошли: руководитель физ.воспитания, заместитель директора по воспитательной работе, преподаватели физ.воспитания, классные руководители.

В конкурсную программу были включены различные конкурсы: беговые с элементами техники спортивных игр, теоретические вопросы.

Оборудование и инвентарь: волейбольные мячи, фишки, обручи, столы, карточки с вопросами, ручки для письма.

Состав команд 10 участников: 5 мальчиков и 5 девочек.



1-е классы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! и наша площадка превращается в спортивный весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте!

Ведущий: теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды учащихся 1 «А», 1 «Б» и 1 «В» классов из 10 человек.

А сейчас представление команд. (Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будут выступать).

Представление жюри и напутственное слово.

Ведущий: ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

- уважать соперника;

- оставаться скромными после победы;

-достойно переносить поражение;

-соблюдать правила игры;


Условия проведения соревнований:

За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1очко.

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Да1шь соревнования! Сильных, ловких, смелых!

Ход мероприятия:

  1. Бег с мячами (бег с мячами в руках до фишки и обратно, мяч передаем точно в руки)

  2. Попрыгай-ка (мяч между ног, прыжки до фишки, а обратно бегом, мяч передаем точно в руки)

  3. Бег парами (команды располагаются за стартовой линией по парам в руках у первой пары волейбольный мяч. По команде первая пара стартует, с мячом в руках, оббегает фишку и возвращается к своей команде, передает мяч следующей паре)

  4. Прокати-ка (на каждый шаг катить мяч рукой до фишки, обратно возвращаться с мячом в руках)

  5. Мяч в обруч (первый бежит до обруча, кладет в него мяч и возвращается обратно, следующий бежит забирает мяч и возвращается обратно, передает мяч следующему)

Подведение итогов






2-е классы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! и наша площадка превращается в спортивный весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте!

Ведущий: теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды учащихся 2 «А» и 2 «Б» классы из 10 человек.

А сейчас представление команд. (Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будут выступать).

Представление жюри и напутственное слово.

Ведущий: ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

- уважать соперника;

- оставаться скромными после победы;

-достойно переносить поражение;

-соблюдать правила игры;


Условия проведения соревнований:

За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1очко.

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Да1шь соревнования! Сильных, ловких, смелых!

Ход мероприятия:

1) Гладкий бег с мячом

2) Гуси (до фишки идти гуськом, обратно бегом, фишку обязательно оббегать)

3) Математическая эстафета (В руках шариковая ручка. Добежать до стола с примерами (примеры лежат обложкой вверх) взять один из примеров (решить его устно) написать в карточке ответ и вернуться к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету и правильно решит примеры.)

4) Бег парами (команды располагаются за стартовой линией по парам в руках у первой пары волейбольный мяч. По команде первая пара стартует, с мячом в руках, оббегает фишку и возвращается к своей команде, передает мяч следующей паре)

5) Прокати-ка (на каждый шаг катить мяч рукой до фишки, обратно возвращаться с мячом в руках)


Подведение итогов





3-4-е классы

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! и наша площадка превращается в спортивный весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте!

Ведущий: теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 4 команды учащихся 3 «А», 3 «Б»,4 «А» и 4 «Б» классы из 10 человек.

А сейчас представление команд. (Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будут выступать).

Представление жюри и напутственное слово.

Ведущий: ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

- уважать соперника;

- оставаться скромными после победы;

-достойно переносить поражение;

-соблюдать правила игры;


Условия проведения соревнований:

За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1очко.

Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Да1шь соревнования! Сильных, ловких, смелых!

Ход мероприятия:

1) Гладкий бег с мячом

2) Угадай-ка (на столе лежат карточки с загадками. Члены каждой команды по одному подходят к столу, берут одну карточку, и, прочитав загадку, дают ответ (за каждый правильный ответ один балл)

3) Попрыгай-ка (мяч между ног, прыжки до фишки, а обратно бегом, мяч передаем точно в руки)Математическая эстафета (В руках шариковая ручка. Добежать до стола с примерами (примеры лежат обложкой вверх) взять один из примеров (решить его устно) написать в карточке ответ и вернуться к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету и правильно решит примеры.)

4) Прокати-ка (на каждый шаг катить мяч рукой до фишки, обратно возвращаться с мячом в руках)

5) Переправа (переправить команду на другую сторону, по одному человеку переправлять)

6) Математическая эстафета (В руках шариковая ручка. Добежать до стола с примерами (примеры лежат обложкой вверх) взять один из примеров (решить его устно) написать в карточке ответ и вернуться к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету и правильно решит примеры.)

7) Мяч в обруч (первый бежит до обруча, кладет в него мяч и возвращается обратно, следующий бежит, забирает мяч и возвращается обратно, передает мяч следующему)

8)Мяч над головой

9) Конкурс «Знаешь ли ты виды спорта?»

10)Мяч между ног

Подведение итогов

Загадки

  1. Он бывает баскетбольным, волейбольным и футбольным. С ним играют во дворе, интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну, конечно, это ….. (мячик)

  2. Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка, ну а между них веревка. Это длинная …. (скакалка)

  3. Соревнуемся в сноровке, мяч кидаем, скачем ловко, кувыркаемся при этом. Так проходят….. (эстафеты)

  4. Мы, как будто акробаты, делаем прыжки на мате, через голову вперед, можем и наоборот. Нашему здоровью впрок будет каждый….. (кувырок)

  5. Мы физически активны, с ним мы станет быстры, сильны. Заколяет нам натуру, укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь….. (спорт)

  6. Борьбу за выигрыш, признание зовем мы все… (соревнованием)

  7. Выиграть в соревнованиях- это наше кредо. Мы не требуем признания, нам нужна …(победа)

  8. На команды нас разбили и дают задание. Мы участвуем впервые в спорт….(соревнованиях)

  9. Подтянуться мне непросто, я же небольшого роста. Знает каждый ученик, что подтянет нас…. (турник)

  10. Кувыркаемся на нем, не беда, коль упадем. Здесь валяться я так рад, потому что это …(мат)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!