СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие"Женский день стучит в окошко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие"Женский день стучит в окошко"»

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 Марта «Женский день стучит в окошко» для 7 класса.

Цели:

  • расширять кругозор учащихся;

  • развивать умение работать сообща, творческие способности, смекалку, эрудицию, ловкость; умения радовать других и радоваться самим (дарить радость окружающим);

  • воспитывать доброту, уважительное отношение к другим,

Задачи:

  • познакомить с историей возникновения праздника 8 марта;

  • способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу способствовать сплочению коллектива класса.



Классный руководитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем девочек нашего класса. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем им.

Ученик:

Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет —

Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!

Классный руководитель: Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Сегодня мы проведем конкурсную программу, посвященную этому солнечному и нежному празднику.

Девочки делятся на 2 команды.

1 конкурс: «Мисс хозяюшка»
Участвуют по очереди все участницы. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

  • Если я готовлю борщ, то я кладу в него…

  • Если я шью платье, то пристрачиваю к нему…

  • Если я собираюсь в гости, то беру с собой…

  • Если я делаю в квартире уборку, то я мою…

  • Если я пойду на пляж, то там я буду...

  • Если я иду в магазин, то я…

  • Если я иду в бассейн, то я…


2 конкурс: «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и всё, что с ними связано? Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете, можете напеть.


  • Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»).

  • Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).

  • Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).

  • Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»).

  • Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго»).

  • Песня об огромном букете ярко-красных цветов, которые художник подарил актрисе. («Миллион алых роз»).

  • Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).

  • Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино»).

  • Песня о ленивом рыжем мальчике. (Антошка)

  • Песня о зеленом насекомом , который дружил с мухами. (« Кузнечик»)

  • Песня о вечно зеленом деревце.(« В лесу родилась елочка»)

  • Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки и лягушки. («Песня водяного»).


3 конкурс: «Леди совершенство». Мы проверим знание хороших манер.

  • Кто первым здоровается при входе в помещение? (Первым здоровается всегда входящий, независимо от пола и возраста).

  • Кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий (Первым здоровается проходящий).

  • Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит? (Надо пропустить того, кто выходит из магазина).

  • Мальчик и девочка входят в помещение. Кто должен войти первым? (Первой входит всегда дама).

  • При входе в общественный транспорт кому отдаётся предпочтение? (Первой заходит девочка, затем – мальчик)

  • При выходе из общественного транспорта  кому отдаётся предпочтение? (Первым выходит – мальчик, затем девочка).

  • Паре нужно в театре, кинозале пройти до места. Кто идёт первым? (Идёт и ведёт до места мальчик, причём лицом к сидящим).

  • Если вы опоздали в кино или театр, нужно ли искать своё место? (Необходимо сесть на ближайшее свободное место).

  • Что нельзя делать во время спектакля или киносеанса? (Разговаривать, шуршать бумажками, ёрзать, есть, делиться впечатлениями, вставать и уходить во время представления).

  • При разговоре по телефону кто здоровается первым? (Позвонивший, представившись).

  • Вы кого-то нечаянно толкнули. Как правильно сказать: “Извините” или “Извиняюсь”? (Извините).

  • Как надо есть хлеб? (Хлеб берут руками и кладут на салфетку или специальную тарелочку, едят, отламывая маленькими кусочками).

  • Вас угостили стаканом компота, как вы выпьете его? (Сначала надо выпить жидкость, потом с помощью ложечки достать ягоды. Косточку выплюнуть сначала на ложечку, потом положить её на блюдо).

  • Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Кладут на блюдечко).

  • Как берут из общего блюда хлеб? (Рукой).

4 конкурс: «Художественный конкурс»

Первый игрок команды подходит к своему столу, на котором лежат лист ватмана и маркер. Задание – нарисовать портрет мамы. Но, так как у всех разные мамы, задача усложнена тем, что каждый из участников рисует только одну деталь картинки (контур лица, губы, глаза, нос, брови, уши, волосы), при этом – с завязанными глазами (перед этим он видит, что нарисовали его товарищи по команде и только после этого ему завязывают глаза).

Последний участник не рисует, а представляет всем получившуюся маму и рассказывает, какими качествами она обладает.


5 конкурс: “Сервировка стола”.

Предлагаю нашим девочкам посмотреть на схему сервировки стола, запомнить и воспроизвести самостоятельно. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Надо расставить всё на столе правильно. Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов.


6 конкурс: «Букет цветов» Безусловно, все любят цветы. Кто-то любит их дарить, кто-то — выращивать. А вот хорошо ли знают наши участницы названия цветов? Сейчас мы это проверим. Отгадайте по описанию название растения (Все цветы собраны в букете).

  • На Руси этот цветок считался символом непорочности и чистоты, поэтому его часто дарили невестам. Считали его и символом мира (Лилия)

  • Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Один неприметный цветок она вместе с именем наделила чудесной силой – возвращать память людям, которые начали забывать близких или свою Родину. (Незабудка)

  • На Руси среди названий этого растения распространены такие, как петунья, сорочьи цветы, косички. Но самым распространённым остался «касатик», означающий «милый», «любимый» (Ирис)

  • Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор. Первые сведения о нём связаны с Персией. Именуют его в этой стране «лале». (Тюльпан)

  • Этот цветок называют «сестрой милосердия». Этот цветок считают национальным символом России. (Ромашка)

  • Какой цветок появляется ранней весной, сразу из-под снега? (Подснежник)

  • Скромный, но очень красивый цветок с нежным запахом, его название созвучно с женским именем. (Фиалка. Виолетта)

  • Цветок, родившийся вместе с Афродитой — богиней любви и красоты из морской пены. Это царица цветов. (Роза.)


7 конкурс: «Интеллектуальный»

Всем известна пословица «по одежке встречают, по уму провожают» Каждой участнице надо правильно прочитать предложения, соблюдая нормы русского языка.

  • Нет ничего красивее персидского ковра. (красивее)

  • В магазине продаются жалюзи. (жалюзи)

  • На столе стояли красивые торты. (торты)

  • Они позвонят вам завтра. (позвонят)

  • Этот номер мы включим в концерт. (включим)

  • Я создал свою программу. (создал)


Классный руководитель: Наш конкурс подошел к концу. Мы благодарим всех участниц за активную работу. От души желаем всем молодости души, бодрого настроения, взаимопонимания в семье, любви близких, всем присутствующим желаем счастья!












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!