СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное спортивно - развлекательное мероприятие "Быстрые и ловкие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.м

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

    Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

    Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.
  • Развитие коммуникативных умений.
  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.
  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.
  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.
  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Коррекция внимания, анализаторов.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное спортивно - развлекательное мероприятие "Быстрые и ловкие"»

Конспект внеклассного спортивно - развлекательного

мероприятия "Быстрые и ловкие"


Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей.

Задачи:

  • Расширить знания учащихся о разных видах спорта.

  • Развитие коммуникативных умений.

  • Привитие школьникам навыков здорового образа жизни.

  • Развитие физических качеств, привлечение их к систематическим занятиям спортом.

  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам.

  • Воспитывать чувство коллективизма взаимопомощи, “здорового духа соперничества”, самодисциплины, воли, внимания.

  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.

  • Коррекция внимания, анализаторов.


Состав команд: 12 человек (6 +6).

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, прыгалки, стойки, гимнастические палки, свисток, дудочки болельщиков.

Оборудование и материалы: интерактивная доска, презентации, плакаты с наклейками, призы, дудочки для болельщиков, плакаты болельщиков, плакаты с названиями команд, мячи, медальки, звуковые ролики, мультфильм «Ну, погоди!», 2 коробки, сено, морковь, баночка с водой.

Оформление зала:

1.Плакаты болельщиков;

2.Подставки с названиями команд;

3.Плакаты с летними видами спорта с наклейками.

Предварительная работа: игроки заранее выбрали капитана, придумали названия команд, эмблемы.

Ход мероприятия.

Оргмомент.

Вступительное слово. Приветствие ведущего.

Ведущий:

 - Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех. Начинаем наше мероприятие, а вот чему оно посвящено, вы мне скажите сами, отгадав загадку.

Загадка

Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым, ловким, быстрым, здоровым.

И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… спорт

- Так чему посвящено наше мероприятие? Презентация



Объявление темы и цели слайд 1

- Мы начинаем наше спортивно-развлекательное мероприятие «Быстрые и ловкие»! эмблемы и стойки с эмблемами.

- Участники соревнований будут состязаться в ловкости и быстроте!

Представление команд-участниц (название, девиз).

- Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой жетон-наклейку, которую вы наклеиваете на стойку со своим названием команды.

- Оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество.


Конкурсно - развлекательная часть мероприятия:


  1. Гимнастика /загадка, слайд 2, наклейка

Загадка: Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам … гимнастика

  1. Футбол /Звуковые ролики ф1, ф2, слайд 3, наклейка

Загадка: Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут ... футбол

Аршавин - бывший капитан сборной России по футболу в 2014 году. Дзюба, Акинфеев, Игнашевич- сборная , которая дошла до ¼ финала летом 2018 года на ЧМ с тренером Станиславом Черчесовым.

  1. Тяжёлая атлетика /Мультфильм «Ну, погоди! Тяжёлая атлетика» , наклейка

- Каким видом спорта занимался волк? (жим штанги)

Загадка: Штанги, гири тяжело
Поднять и удержать.
Спортсменам было нелегко
Мышцы «накачать».
Бицепсы, трицепсы
И широта плеча.
Какой спорт для силача?   тяжёлая атлетика

  1. Велоспорт /загадка, слайд 4, наклейка

Загадка: Кручу быстрее я педали,

скорее ветра мчусь вперёд

Чтоб все в округе увидали, зауважали этот спорт….велоспорт

  1. Баскетбол /слайды 5-6, наклейка

- Чьи это вещи и предметы?

Загадка: В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ... баскетбол

  1. Конный спорт /морковь, сено, песня, слайды 7-8, наклейка

Загадка: Мы с лошадью моей друзья,
Её характер знаю я.
Друг друга понимаем с полуслова,
Иначе не получим титул чемпиона…. конный спорт

  1. Спортивные единоборства: /Мультфильм «Ну, погоди! Каратэ» (с начала), наклейка

- Каким видом спорта занимался японский зайчик? Повторите…

Загадка: Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я … каратэ

Каратэ – японское боевое искусство, в котором много стилей, как контактных, так и бесконтактных. В карате используется огромный арсенал боевых стоек, ударов руками и ногами, блоков и сложнокоординационных передвижений. Здесь нужно быть хорошо растянутым, скоординированным, дисциплинированным.

  1. Большой теннис /Звуковой ролик Теннис, слайд 9 Мария Шарапова, наклейка

Загадка: Корт, сетка, мячик и ракетки. 
Подачу шлёт ударом метким 
Соперник. Я отбить надеюсь. 
Спорт этот называют... теннис 

  1. Спорт. единоборства: бокс /Мультфильм «Ну, погоди! Единоборства» (больше половины 5,17), наклейка

- Каким видом спорта занимался бурундук?

Загадка: Вот сошлись они на ринге в схватке.
Гонг веселый прозвучал,
К началу боя дал сигнал …. бокс

Бокс – спортивное единоборство, в котором спортсмены наносят удары кулаками в специальных перчатках. Относится к олимпийским видам спорта.

  1. Лёгкая атлетика /Мультфильм «Ну, погоди! Лёгкая атлетика» (1,19), наклейка

- Каким видом спорта занимались зверушки и волк?

Загадка: Почему вид спорта «лёгкий»,
Не могу никак понять:
Нужно бегать, нужно прыгать,
Нужно что-то там метать.
Эх, легче арифметика,
Чем  … лёгкая атлетика

  1. Спортивные единоборства: дзюдо /слайд 10, наклейка

Владимир Путин является мастером спорта по самбо и дзюдо.

Дзюдо – японское традиционное боевое искусство. В дзюдо для детей полностью отсутствуют любые удары в голову и туловище противника. Основной принцип дзюдо – умение использовать вес тела и силу соперника против него самого. Дзюдо позволяет тренировать силу воли и выносливость.

Спортивное самбо - самооборона без оружия. Этот вид единоборства похож на дзюдо. Различия в экипировке самбиста – здесь присутствуют куртки с «крыльями», прорези для пояса, шортики вместо брюк и «самбовки» на ногах. Поединок проводится на круглом ковре, а не на квадратном, как в дзюдо. В самбо можно применить болевой прием на ноги, но нельзя провести удущающий приём. Отличаются эти виды и подсчетом очков.

  1. Гребля на каноэ /вода, слайд 11

Загадка: Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут?.Гребля Покажите область, где занимаются?

  1. Хоккей /Звуковые ролики х1, х2, слайд 12

  1. Парусный спорт /загадка, слайд 13, наклейка

Загадка: Ловлю я ветер в паруса,
Плыву и наслаждаюсь.
Свобода, волны, красота.
Преград я не пугаюсь…парусный спорт

  1. Пляжный волейбол /в коробке: мяч, песок, слайд 14

  1. Синхронное плавание/загадка, слайды 15-16, наклейка

Загадка: Музыка играет,
Плещется волна,
Прекрасные русалочки
Танцуют, как одна!    синхронное плавание


Обобщающая беседа.

- Скажите, важно ли быть спортивным? Почему? Спортивные люди меньше болеют, они здоровы, бодры. У них хороший аппетит и сон, и как следствие, лучше самочувствие. А значит, они лучше учатся и работают. У них нет вредных привычек.

- Что же необходимо детям и взрослым, чтобы хорошо себя чувствовать, кроме спорта? слайд 17

Загадки:

  1. Позабудь ты про компьютер.
    Беги на улицу гулять.
    Для детей полезно очень
    Свежим воздухом… дышать

  2. Чтоб здоровье сохранить,
    Организм свой укрепить,
    Знает вся моя семья —
    Очень важен… режим дня

  3. В овощах и фруктах есть.
    Детям нужно много есть.
    Для Сашули и Полины
    Что полезно? — … витамины

  4. Он — холодный, он — приятный,
    С ним дружу давно, ребята,
    Он водой польёт меня,
    Вырасту здоровым я! душ

Рефлексия интерактивная презентация слайд 1

Спортивно-эстафетная часть мероприятия:

Эстафеты:

1) «Солнышко» Впереди кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочерёдно по сигналу ведущего разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием

2) Пролезь через обруч, оббеги вокруг сигнала и передай эстафету.

3) «Донеси, не урони!» 3 мяча донести, не уронив.

4) «Развяжи и завяжи скакалку», пролезая под планкой.

5) «Кенгуру»

Первый игрок каждой команды, зажав обруч, скачет до отметки и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к обручу и возвращается, зажав его стопами.

- Вот и подошел к финалу наш праздник.

Рефлексия

•Подведение итогов.

•Слово членов судейства.

Награждение команд – мячи

Награждение участников – медальки

Награждение болельщиков – дудочки

Заключительное слово.

Ведущий: Вот и закончилось наше мероприятие. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Выход детей из зала под музыку.





































Японцам повезло – у них занятия каратэ являются частью школьной программы. Нам сложнее – муки выбора! Столько разных единоборств для детей, что непросто сориентироваться, какое выбрать для своего ребенка, чтобы оно принесло ему максимум пользы и, желательно, удовольствия.

Но прежде чем перейти к классификации детских единоборств, стоит ответить себе на вопрос: «А почему я хочу, чтобы мой ребенок занимался именно единоборствами, а не футболом или, скажем, синхронным плаванием?» Причин, по которым детские единоборства заслуживают внимания, несколько:

Гармоничное самоощущение. Любое единоборство обеспечит ребенку уверенность в себе. Он чувствует себя способным за себя постоять. Ребенок не тратит силы на тревогу, лучше учится и легче ладит с другими детьми.

Физическое развитие. Предтечей настоящих занятий любым единоборством является фундаментальная подготовка: разминка, растяжка плюс правильный моральный настрой, о котором хороший детский тренер знает, как позаботиться.

Забота о безопасности. Детям поможет знание определенных приемов, которые применяются в самозащите. Это важно и для мальчиков, и для девочек. Для последних, кстати, особенно. Только в сказках принцы спасают принцесс в опасных ситуациях. В реальности стоит рассчитывать только на себя.

Итак, пройдемся по самым популярным видам единоборств.

Бокс – спортивное единоборство, в котором спортсмены наносят удары кулаками в специальных перчатках. Относится к олимпийским видам спорта. Техника бокса требует огромной скорости, выносливости, силы воли, мужества, упорства и здоровья.

Кикбоксинг – популярное единоборство, начало развиваться в 1960-х годах. Характеризуется ударной техникой рук и ног. Имеет множество правил и направлений. Требует хорошей растяжки мышц ног, скорости, выносливости.

Карате – японское боевое искусство, в котором много стилей, как контактных, так и бесконтактных. В карате используется огромный арсенал боевых стоек, ударов руками и ногами, блоков и сложнокоординационных передвижений. Здесь нужно быть хорошо растянутым, скоординированным, дисциплинированным. С 2020 года карате в списке Олимпийских видов спорта.

Тхэквондо – корейская боевая и спортивная система единоборств, является олимпийским видом спорта. Особенность данного вида спорта – уникальная техника ударов ногами. Одно из важных качеств для бойца этого стиля – скорость и гибкость. Это оборонительная техника, основанная прежде всего на скорости, а не на силе человека.

Популярные виды борьбы

Классическая (греко-римская) и вольная борьба – олимпийские виды спорта. В ней используются различные приемы, такие как захваты, броски, подсечки и др. В вольной борьбе, в отличие от классической, разрешены захваты ног соперника, а также активное использование ног для выполнения какого-либо приема. Гибкость и сила – самые важные физические качества в этом виде единоборств.

Айкидо – это техника защиты, построенная на перехвате рук нападающего. В айкидо для детей много плюсов: разминка включает элементы самомассажа и постановку правильного дыхания. Главный результат практики айкидо для детей – это высокая степень координации.

Дзюдо – японское традиционное боевое искусство. В дзюдо для детей полностью отсутствуют любые удары в голову и туловище противника. Основной принцип дзюдо – умение использовать вес тела и силу соперника против него самого. Дзюдо позволяет тренировать силу воли и выносливость.

Ушу – это одна из самых древних систем физического и духовного совершенствования, она возникла в Китае более двух тысяч лет назад. Упражнения ушу, выполняемые неторопливо, напоминают оздоровительную гимнастику, однако каждая форма ушу имеет боевое применение. Гимнастика в данном виде единоборства дает равномерную нагрузку на все группы мышц.

Смешанные единоборства для детей

Такие виды единоборств, как рукопашный бой, японское джиу-джитсу относятся к группе смешанных единоборств. Эти виды единоборств допускают различные удары всеми частями тела и характеризуются обширной борьбой с удушающими приемами. Для детей больше подходит джиу-джитсу (в переводе с японского «мягкое искусство»). В стиле джиу-джитсу можно заметить приемы дзюдо, айкидо, карате. Неудивительно, ведь все эти единоборства вышли из джиу-джитсу. В его основе лежит сочетание ударной и бросковой техник с силовым воздействием на суставы. Цель приема – вывести обидчика из равновесия, остановить, а затем применить болевой или удушающий прием. Естественно, что на занятиях дети отрабатывают приемы при помощи бесконтактного джиу-джитсу.





8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!