СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие 1 презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие 1 презентация»

Индивидуальная траектория профессионально-личностного развития учителя начальных классов высшей квалификационной категории Мадеевой Марины Геннадьевны  «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постылым и даже ненавистным». В. А. Сухомлинский

Индивидуальная траектория профессионально-личностного развития учителя начальных классов высшей квалификационной категории

Мадеевой Марины Геннадьевны

«Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постылым и даже ненавистным».

В. А. Сухомлинский

Модель индивидуальной траектории профессионального развития Анализ государственного и социального заказа на содержание компетентности учителя начальных классов Анализ результатов мониторинга профессиональных затруднений учителя начальных классов, определение запросов на образовательные услуги Предлагаемые формы Уровни повышения квалификации Содержание ИТ Региональный уровень; Федеральный уровень. Определение темы: Развитие креативного мышления   Самообразование; Наставничество, семинары, тренинги; Мастер-классы, презентации, деловые игры; Профессиональные конкурсы; Очные и дистанционные курсы; Интернет семинары, вебинары, видеоконференции. Сайт https://nsportal.ru/madeeva-marina-gennadevna   Разработка плана решения проблемы: Диагностический этап; Прогностический этап; Практический этап; Обобщающий этап. Результат: соответствие профессиональной компетентности учителя начальных классов требованиям современного образовательного пространства

Модель индивидуальной траектории профессионального развития

Анализ государственного и социального заказа на содержание компетентности учителя начальных классов

Анализ результатов мониторинга профессиональных затруднений учителя начальных классов, определение запросов на образовательные услуги

Предлагаемые формы

Уровни повышения квалификации

Содержание ИТ

  • Региональный уровень;
  • Федеральный уровень.

Определение темы:

Развитие креативного мышления

  • Самообразование;
  • Наставничество, семинары, тренинги;
  • Мастер-классы, презентации, деловые игры;
  • Профессиональные конкурсы;
  • Очные и дистанционные курсы;
  • Интернет семинары, вебинары, видеоконференции.
  • Сайт https://nsportal.ru/madeeva-marina-gennadevna

Разработка плана решения проблемы:

  • Диагностический этап;
  • Прогностический этап;
  • Практический этап;
  • Обобщающий этап.

Результат: соответствие профессиональной компетентности учителя начальных классов требованиям современного образовательного пространства

Диагностический этап Мероприятия по самообразованию Способы достижения, результаты 1. Работа с документацией. 2. Изучение информационных источников по проблеме в соответствии с требованиями ФГОС 1. Анализ документации. 2. Курсы повышения квалификации 3. Знакомство с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения. 4. Изучение опыта работы учителей с помощью педагогических сообществ. учителей. 3. Подписка и приобретение методической литературы по работе в начальной школе, сотрудничество с педагогическими сообществами. 4. Изучение ФГОС основного общего образования, психолого–педагогической и методической литературы.

Диагностический этап

Мероприятия по самообразованию

Способы достижения, результаты

1. Работа с документацией.

2. Изучение информационных источников по проблеме в соответствии с требованиями ФГОС

1. Анализ документации.

2. Курсы повышения квалификации

3. Знакомство с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения.

4. Изучение опыта работы учителей с помощью педагогических сообществ.

учителей.

3. Подписка и приобретение методической литературы по работе в начальной школе, сотрудничество с педагогическими сообществами.

4. Изучение ФГОС основного общего

образования, психолого–педагогической и методической литературы.

Прогностический этап Мероприятия по самообразованию Способы достижения, результаты 1. Определение целей и задач темы. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 1.Работа по теме «Развитие креативного мышления младшего школьника» 2. Выступление на конференции по теме «Креативное мышление: понятие и принципы развития» 3. Прогнозирование результатов.

Прогностический этап

Мероприятия по самообразованию

Способы достижения, результаты

1. Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

1.Работа по теме «Развитие креативного мышления младшего школьника»

2. Выступление на конференции по теме «Креативное мышление: понятие и принципы развития»

3. Прогнозирование результатов.

Практический этап Мероприятия по самообразованию Способы достижения, результаты 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 1.Выступление на МО учителей начальных классов «Технология развития креативного мышления в начальной школе» 2.Проведение открытых уроков для коллег и студентов педагогического колледжа. Участие в научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников. 3. Корректировка работы. 3. Анализ и коррекция практической деятельности с целью повышения уровня компетенции познания.

Практический этап

Мероприятия по самообразованию

Способы достижения, результаты

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

1.Выступление на МО учителей начальных классов «Технология развития креативного мышления в начальной школе»

2.Проведение открытых уроков для коллег и студентов педагогического колледжа. Участие в научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников.

3. Корректировка работы.

3. Анализ и коррекция практической деятельности с целью повышения уровня компетенции познания.

Обобщающий этап Мероприятия по самообразованию Способы достижения, результаты 1.Подведение итогов. Оценка результатов деятельности; 2.Оформление результатов работы. 1.Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие компетентности креативного мышления у младших школьников» 2. Активное и результативное участие учащихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах, фестивалях по предметам. 3. Результаты вовлечения учащихся в исследовательскую и проектную деятельность для подготовки к участию в научно-практических конференциях, фестивалях, мультимедийных проектах, конкурсах. 4.Консультативная помощь учителям , учащимся и родителям по данной проблеме. 5.Размещение результатов работы на личном и школьном сайтах. 6.Издание учебной литературы, дидактических материалов по родному калмыцкому языку, содержащей упражнений для развития креативного мышления младшего школьника.

Обобщающий этап

Мероприятия по самообразованию

Способы достижения, результаты

1.Подведение итогов. Оценка результатов деятельности;

2.Оформление результатов работы.

1.Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие компетентности креативного мышления у младших школьников»

2. Активное и результативное участие

учащихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах, фестивалях по предметам.

3. Результаты вовлечения учащихся в

исследовательскую и проектную

деятельность для подготовки к участию в научно-практических

конференциях, фестивалях, мультимедийных проектах, конкурсах.

4.Консультативная помощь учителям , учащимся и родителям по данной проблеме.

5.Размещение результатов работы на личном и школьном сайтах.

6.Издание учебной литературы, дидактических материалов по родному калмыцкому языку, содержащей упражнений для развития креативного мышления младшего школьника.

Учебно-методический комплекс  для 3 класса  ИЗДАТЬ: рабочие тетради ч.2,3,4 Методические рекомендации для учителя и родителей

Учебно-методический комплекс для 3 класса

ИЗДАТЬ:

  • рабочие тетради ч.2,3,4
  • Методические рекомендации для учителя и родителей
Самообразование  Чтобы позволить себе идти рядом с современным ребёнком, прежде всего, учитель должен идти в ногу со временем. Таким образом, самообразование является актуальным для современного педагога.   Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.  Таким образом, самообразование как социальный феномен вошло в нашу жизнь и открыло перспективу для всех людей не только к самосовершенствованию, но и к конкурентоспособности на рынке труда, потому что учитель должен быть всегда готов к осуществлению профессиональной деятельности в стремительно изменяющихся условиях современного общества.

Самообразование

Чтобы позволить себе идти рядом с современным ребёнком, прежде всего, учитель должен идти в ногу со временем. Таким образом, самообразование является актуальным для современного педагога.

Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), семинары, конференции, лектории, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции, участие в сетевых сообществах учителей.

Таким образом, самообразование как социальный феномен вошло в нашу жизнь и открыло перспективу для всех людей не только к самосовершенствованию, но и к конкурентоспособности на рынке труда, потому что учитель должен быть всегда готов к осуществлению профессиональной деятельности в стремительно изменяющихся условиях современного общества.

Формы самообразования:   Индивидуальная: Посещение уроков коллег; Изучение научно – методической и учебной литературы; Участие в работе методического объединения школы; Участие в вебинарах по теме начальной школе; Изучение научно – методической и учебной литературы. Групповая: Участие в педагогических советах школы; Участие в работе методического объединения школы; Курсовая подготовка; Обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • Посещение уроков коллег;
  • Изучение научно – методической и учебной литературы;
  • Участие в работе методического объединения школы;
  • Участие в вебинарах по теме начальной школе;
  • Изучение научно – методической и учебной литературы.

Групповая:

  • Участие в педагогических советах школы;
  • Участие в работе методического объединения школы;
  • Курсовая подготовка;
  • Обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
наставничество, семинары, тренинги Наставник «Школы молодого педагога» БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова»; Республиканские практические семинары, тренинги, конференции.

наставничество, семинары, тренинги

  • Наставник «Школы молодого педагога» БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова»;
  • Республиканские практические семинары, тренинги, конференции.
Предполагаемый результат:   повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий; овладение  современными  технологиями,  методами  и приёмами, позволяющими деятельности приобретать исследовательский и практико-ориентированный характер; обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя; разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов; участие в конкурсах педагогического мастерства.

Предполагаемый результат:

  • повышение качества обучения посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий;
  • овладение современными технологиями, методами и приёмами, позволяющими деятельности приобретать исследовательский и практико-ориентированный характер;
  • обеспечено собственное непрерывное профессиональное образование учителя;
  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • участие в конкурсах педагогического мастерства.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!