СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие " 23 февраля-день защитников Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие " 23 февраля-день защитников Отечества"»

Классный час посвященный 23 февраля

Тема: «День защитника отечества».

Дата: 22.02.24 г.

Класс: 3-А

Учитель: Таман-Мыслицкая Е.А.

Воспитатель: Дубинкина А.А.



Цель: формирование детского коллектива и организация досуга детей.

Задачи: создать благоприятную атмосферу для праздника, воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные эмоции, уважение к людям.

Ход мероприятия.

Учитель: Здраствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на мероприятие, посвященное ко Дню Защитника Отечества! Ежегодно 23 февраля наша страна празднует этот день. В этот день мы с вами поздравляем мальчиков, пап, дедушек, мужчин нашей родины – России! Мужчины – защитники нашего Отечества. Наши мальчики – будущие защитники. Мы сегодня хотим их поздравить с этим днем!

(Девочки рассказывают стихи)

Учитель: А теперь наши мальчики мы хотим для вас провести небольшое состязание! Проверим кто из вас смелый, ловкий, смекалистый! (Учитель делит мальчиков на 2 команды). Дети придумывают названия команд и выбирают командира.

1 конкурс «Загадки». Детям читаются загадки. Задача – какая команда больше отгадает загадок, та и выиграла.

1) В эту пятницу опять

С папой в тир идём стрелять,

Чтоб до Армии я смог

Стать, как «Ворошиловский …»!

(Стрелок)

2) На корабле ходить я буду,

Когда на Флот служить пойду.

И тот корабль, подобно чуду,

Взметает встречную волну.

На нём живёт его команда —

Все люди разных возрастов.

Я буду младшим, это правда,

А кто назвать меня готов?

(Матрос)

3) Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

4) Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

ДорогА, порой минута!

(Десантник)

5) Машина эта непростая,

Машина эта — боевая!

Как трактор, только с «хоботком» —

Всем «прикурить» даёт кругом.

(Танк)

6) Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

7) Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

(Пограничник)

8) Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной.

(Моряки)

2 конкурс: Викторина

• Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? ( Каску)
• Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)
• Это и имя девочек и название грозного оружия? (Катюша)
• Как называется головной убор моряка? (Бескозырка)
• Я к глазам его приближу –
Сразу все большим увижу.
Рассмотрю в морской дали
Катера и корабли. ( Бинокль)
• Как называется руль корабля и самолета (Штурвал)

Конкурс 3 «Собери слово»

Мальчикам даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК”, а другой команде можно «ЗАСТУПНИК» и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово и быстрее.

Ведущий 1: Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете, какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым)

4 конкурс «Веселые танкисты». На конкурс приглашаются командиры команд. Их задача закрытыми глазами нарисовать танк.

Учитель: Ребята давайте подведем итоги. Чья команда у нас больше очков заняла. (Подведение итогов).

Девочки дарят мальчикам подарки.

Рефлексия: Рабочий лист « Мой папа»