СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие»

Выпускной в начальной школе «Телеканал «НТВ – Начальное телевидение»


(Звучит мелодия «Школьные годы чудесные». На сцену выходит ведущий)

Ведущий: Добрый день. Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. В студии Начального телевидения.

1 ведущий:

- Что происходит сегодня?

2 ведущий:

- У нас выпускной! Линейка сегодня – прощанье со школой начальной!

1 ведущий:

- Знать поступили в школу №3 мы не случайно?

2 ведущий:

- Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы в последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот вечер остался в вашей памяти

Сегодня в эфире:

  • Рекламный блок «Магазин на диване»

  • Новости из первых рук

  • Лирическая телепередача «Всё мы помним»

  • Развлекательная программа «Пока все в школе»

  • Передача для детей «Спокойной ночи, малыши»

  • Астрологический прогноз на будущее

  • Ток - шоу «Достояние школы»

  • Новости для тех, кто не спит «После полуночи»

Героями всех этих передач являются учащиеся 4 классов СОШ №3 г. Лебедянь.

1,2 Ведущий Встречайте!

Звучит мелодия «Школьные годы чудесные», выходят парами 4 классы

Звучит заставка к передаче «Магазин на диване». Выходит ведущий)

Ведущий: Здравствуйте. В эфире «Магазин на диване». Сегодняшний товар будет интересен классным руководителям среднего звена. Перед вами лот №4 – выпускники начальных классов СОШ №3

(Читают ученики по одному слову)

Шустрые, спортивные, смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные, 
В общем, очень привлекательные. 
Все-то умные, красивые, веселые, счастливые! 
Ведущий: - Итак, позвольте огласить характеристику 4 классов,  выданную вполне компетентными органами в составе: любящих родителей, взыскательных учителей, ироничных одноклассников, требовательной администрации.
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений учащиеся 4 классов выпуска 2019 года имеют:

  • __ голов (поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. 

  • Сердец- ___(кладут руки на сердце). Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент - учащённый. Это и понятно.

  • Ног-____ штук (Топают). Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые,  да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой космической скоростью несутся эти ноги в столовую, то наверняка получится олимпийский рекорд.

  •  Рук-_____(поднимают обе руки вверх). Маленькие,  нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и дырявые.

  • Глаза- ____ (подмигивают).  Голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

Анкетные данные 4  класса

  • Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный. 

  • Место обитания: граждане России.

  • Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.

Медико- биологические данные:

  • Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 60 см (без шляпы).

  • Вес: От 30 кг (бараний вес), до 50 кг (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс - то весы сломаются. Отсюда вывод - вес у них  ого-го-го! Солидный

  • Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом:
    Хором: нормальные дети 21 века.
    Рекомендации:
    Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.
    Не перегружать, не переутомлять, не перегибать, не перебарщивать.
    Заключение:
    Хором: К учёбе в среднем звене класс готов!
    Всё! (поклон)
    Песня (на мелодию «Голубой вагон».)
    1.. Школу мы начальную закончили, 
    Переходим в среднее звено, 
    Даже все отличники напуганы. 
    Ведь, наверно, сложное оно.
    Припев:
    Скатертью, скатертью 
    Дальний путь стелется, 
    И упирается в синий небосвод, 
    Каждому, каждому в лучшее верится, 
    Катится, катится жизни колесо.

Ведущий: Прошу, классным руководителям, которым понравился наши выпускные классы, подняться на сцену. (Выходят классные руководители)

Ведущий: -Здравствуйте, представьтесь пожалуйста.

- Вам понравились наши выпускники?

-Сегодня вы можете получить их совершенно бесплатно, если ответите на наши вопросы. Вы согласны?

  • Кого вы собираетесь вырастить из наших детей?

  • За что и как вы будете наказывать наших детей?

  • За что вы будете любить наших детей?

- Ну что же, поздравляем Вас с прекрасным приобретением. Теперь вы становитесь классными руководителями этих замечательных выпускников! (Дети дарят классному руководителю цветы. Звучит музыка, дети занимают места в зале. На сцене остаются два ученика, которые будут читать новости. Они садятся за стол. Звучит заставка программы «Новости»)

Ученик 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!

Ученик 2. Добрый вечер!

Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашей школы. Внимание ПРЯМОЙ Эфир.

Ученик 2. Саша, быстрее начинай, ты первый, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученик 1Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученик 2. Да ты что!!!

Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовался - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...

Ученик 2. Почему?

Ученик 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.

Ученик 1Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

Ученик 2Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

Ученик 1. Спеши, репортер должен быть всегда на чеку.

Ученик 2. До новых встреч! (Убегают)

(Звучит музыка из передачи «Чтобы помнили». Выходит ведущий.)

Ведущий: Дорогие телезрители. В эфире программа «Всё мы помним». Она посвящена нашим героям, выпускникам начальной школы 2019 года. Долгих 4 года они учились в нашей школе.

За 4 года они:

-Посетили 2 904 урока,

-102 классных часа,

-2 433 шумных, зажигательных переменки.

-Просидели 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий.

-Исписали 920 тетрадей, но не каждая показана родителям!

- Выучили около 60 правил по математике
- Узнали произведения более 100 авторов

- Выучили наизусть около полусотни стихов

-Получили 452 двойки, 783 тройки, 2500 четверок и 11000 пятерок! 
- А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник
- Каждый побывал дежурным около 80 раз

- Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей

-Грызли гранит науки 1461 день, но так и не догрызли!

А как же всё это начиналось? Давайте вспомним.

1ученик

Вспомните день, когда впервые

На школьный двор несмело мы вошли

В тот день для нас сияли все улыбки.

В тот день для нас сорвали все цветы.

2ученик Мы с волнением ждали 1 сентября 2015 года. И сегодня, как и тогда, мы снова волнуемся, ведь у нас необычный день. Пролетели 4 года нашей жизни мы стали на ступень взрослее.

3 ученик:

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели

Песня «Начальная школа»

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!


Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев:

Ведущий:

А сейчас мы хотим сказать слова благодарности, прежде всего директору школы Богословской Светлане Геннадьевне.


1 ученик:

Вы - директор не простой,

Вы - директор школьный!

Трудитесь с большой душой,

Чтобы быть достойной.

2.Директору школы - честь и хвала,

Директору школы кричим мы «Ура!», (все)

Поздравить Вас очень хотим мы с утра,

Сказать пожеланий хотим мы слова!

3.Пусть классно идут все Ваши дела,

Чтоб школа всегда наша лучшей была!

Пусть опыт и знания станут подспорьем,

4.В больших достижениях трудовых!

Желаем мы Вам с огромной любовью,

В задумках чтоб Ваших большой был успех!

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору МБОУ СОШ № 3 Богословской С.Г.

Ведущий:

Есть ещё один очень важный человек в нашей школе для учащихся начальных классов, Это наш завуч, дорогая наша Филиппова Татьяна Сергеевна

1 ученик:

Рано утром на рассвете открывает школа двери

И несёт детей теченье да по школьным этажам

Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить

2. Если в школу опоздаешь или вовсе не придёшь!

И лишь только в коридоре вы появитесь нежданно,

Утихает шум и гам, наступает тишина.

Мы не то, что Вас боимся, мы Вас просто уважаем.

Ведь за вашим строгим взглядом скрыта Ваша доброта!

Ведущий:

Слово для поздравления предоставляется завучу начальных классов Филипповой Татьяне Сергеевне

(Звучит заставка к передаче «Пока все дома»)

Ведущий: А сейчас, уважаемые телезрители, в эфире передача «Пока все в школе». Наши репортёры были приглашены в СОШ №3 и провели один день в 4 классе. Посмотрите, что они увидели.

Звучит музыка кота Базилио. Дети оглядываются. Неожиданно вбегают Кот Базилио и Лиса Алиса. Лиса тянет за портфель Кота, дразнит его.


Кот: Ну, куда меня ты тянешь?

Ведь опять кота обманешь?

Не хочу туда где люди,

Толку нам от них не будет.

Лиса: Погоди, мой Котик дуться!

Дураки везде найдутся

Правда тут я их не вижу…

Умников – ух! – ненавижу!

Кот: Ну, на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю - я от радостей

Давай добавим гадостей!

Лиса: Им бы только веселиться…

Не мешало б прослезиться

Все друг друга хвалят дружно…

Наказать кого-то нужно.

«Забота» «Доброта» «Любовь»

Фу, нету пакостнее слов.

Кот: Слишком много ты болтаешь

Как испортить праздник, знаешь?

Лиса: Внимание! Раскройте уши!

Всем не мешало бы послушать…

Учителям вместо признания

Мы объявляем порицание!

Кот: Вы нежность душ дарили детям

Учили их всему на свете,

Не ждите вы от них признания-

Вы заслужили наказание!

Лиса: Мы обожаем злость и жадность,

Ещё милее кровожадность,

А вы их выходки терпели

И все 4 года вы добрели.

Кот: Зачем дарили им участье

И приносили знанье счастье?

Зачем вам чуткость и забота?

У вас без них полно работы!

Лиса: Вы все наказаны за честность,

За уникальность, интересность!

За щедрость душ, за добрый взгляд,

За радость на лице ребят!

Кот: Вы главному их не учили,

Вы истину одну забыли…

Лиса: Что плохо, тои хорошо!

Добавить что-нибудь ещё?

Кот: Как хорошо нам мало знать!

Как плохо нам уметь читать!

И что хорошего в ученьи?

Учиться – это же мученье!

Лиса: Какая скукота - уроки!

От них заботы и мороки!

Ну что уроки могут дать?

На их иль спать, или зевать.

Кот: Отдал бы я свой правый глаз,

Что б рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят,

Дел интересней не находят?

Лиса: Ты, Котик, будешь очень рад.

Я подглядельный аппарат

С собой сегодня захватила,

Посмотрим, я его включила…

ученик: А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас,

Вот русский наш язык родной,

Богатый, русский, он такой.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет

А звуковой анализ слова …

Пожалуйста, уже готово!

Знаем как писать жи-ши

Изучаем падежи

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова

Сценка На уроке русского языка

 Учитель: Максим, выйди к доске и прочитай рассказ, Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Определи, в каких падежах стоят существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Максим. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

ученик: На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали

Формула, модель, сравненье

И где ловушка в уравнении

сценка

Сценка « Репортаж с урока математики»

Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?

Уч-тель: А разве есть разница?

Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.

Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.

Уч-тель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.

Уч-к: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите 4?

Кот и лиса: Ну всё! Сдаёмся! Вы упрямы!

Ну как же вы без папы, мамы

Всему учились, всё узнали?

Одни б вы справились едва ли

ученик: Сейчас вам нужно догадаться

О ком мы будем говорить

Привыкли ими восхищаться

Детей они умеют всех любить.

Ведущий:

Сейчас мы хотим поприветствовать уважаемых наших учителей предметников и пригласить их пройти круг почёта. (Лиса и кот выводят учителей под музыку «Пёстрый глобус»)


Ведущий: Дорогие учителя, разрешите посвятить Вам несколько строк и в знак благодарности и признательности вручить от нас цветы

ученик: Учителю английского:

Сегодня без английского непросто,

Сегодня без английского никак!

Нельзя найти престижную работу,

Нельзя поехать страны повидать.

Мы английский изучали, научились все читать.

И в процессе наших встреч совершенствовали речь.

Знания отличные, говорим - «окей».

Поздравить все сегодня рады

Вас по-английски, не вопрос!

Для Вас ведь лучшая награда:

«Му dear teacher! Yes of course!»

(вручают цветы)

ученик: Учителю музыки:

Всем нам было интересно

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Уроки ваши были в радость нам,

Мы с вами покорили нотный стан.

И совладали со скрипичным мы ключом,

Так, что письмо потом нам было нипочём.

Распевки, ноты, инструменты, гаммы, —

Мы вашей песней поздравляли маму

На праздник каждый.

А теперь и вас

Поздравить хочет искренне наш класс.

Мой учитель 
1 куплет: 
Зовет за парты ласковый звонок, 
Веселый смех на время умолкает. 
Учитель начинает свой урок, 
И все вокруг как будто замирает. 
Все годы нас учили понимать 
И трудные и легкие предметы. 
Учитель не умеет уставать, 
Тетради проверяет до рассвета. 
ПРИПЕВ: 
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. 
Слезинки нежданно блеснули в глазах. 
Вы мир нам открыли и где б мы не жили, 
Учитель всегда будет в наших сердцах. 
1 куплет: 
Бывали мы не сносны иногда, 
Как будто бес вселялся в наши души. 
Учитель тихо скажет: « Не беда», 
Ведь мой учитель самый, самый лучший. 
Промчатся годы быстрой чередой, 
И наступило времечко прощаться. 
Учитель мы же знаем, что с тобой, 
Нам очень трудно будет расставаться. 


Ведущий:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.


Первая учительница наша

Как мы благодарны Вам за всё:

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

4 «А» В памяти останется навечно

Всё, чему учили нас.

Вас сегодня называем нежно

Самой лучшей, милой, дорогой!


Вы каждый день и каждый час

Нелёгкой посвятив работе

Одною думаю от нас,

4 «Б» Одной заботою живёте.

Чтоб нами славилась земля,

И чтобы честными росли мы

Спасибо, Вам, учителя

Как матерям, за всё спасибо.


Наших чувств нерастраченных чашу.

И живое дыханье весны

4 «В» И любовь, т признательность вашу

Навсегда дарим вам от души.

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути.

Учительница наша дорогая,

Вы помогли дорогу нам найти.


4 «Г» Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.

Сегодня учителю скажем «спасибо»

Душевно, словом, жестом, глазами.

За дружбу, за хлопоты каждодневные

За чуткость и старания.

.

Все вместе: Спасибо Вам за то, что искры в нас зажгли

За то, что души разгадать смогли

Мы не забудем вас нигде

Любой теперь из нас

Шагая жизненным путём, равняется на Вас.

Ведущий: ВНИМАНИЕ! ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ! ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ! ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН!

РОЛИК


Ведущий: А сейчас на нашем телеканале реклама. Без рекламы мы одиноки

И, поэтому, не будем жестоки.

Вот вам реклама,

Реклама о школе!

Ну что же, слушайте и смотрите!

Город: Лебедянь

Школа: средняя, №3


1 Всё больше и больше молодых людей выбирают нашу школу. Давайте послушаем, почему?

2 Такое ощущение, что душа танцует!

3 Без неё чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.

4 Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать всё самое лучшее, даже сравнивать не с чем!

5 Она подходит мне во всём!

6 Когда я её не посещаю, как-то даже начинаю нервничать.

7 В неё можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!

8 Не уступает наша школа лучшим школам Москвы по своей известности и доброй славе.

9 Много чего есть в нашей школе. Но главное - есть у нашей школы много хороших, верных друзей.

1о Каждый раз, приходя в школу, вы найдёте в расписании тот урок, который вам нужен.

11 В нашей школе всегда хорошая погода, а учителя отменные! Я уверена в своих знаниях, они меня не подведут.

12 А самое главное, что все - и ученики, и учителя с удовольствием ходят сюда каждый день и чувствуют здесь себя как дома.

Все Приходите в нашу школу, мы рады вам!

Несколько слов о спонсорах. Ученики 4 класса благодарят за помощь и поддержку своих родителей. Все эти 4 года они были рядом, помогали во всём и многому учили.

Ученик 1:

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой 
Меня сюда когда-то привела. 
Надела ты мне белую рубашку, 
Букет красивый в руки мне дала. 
И молвила, слезу смахнув украдкой, 
- Сынок, какой ты у меня большой, 
Иди вперёд, и будет всё в порядке. 
Я этого желаю всей душой. 
Ученик 2:

И я пошёл. А ты со мной шагала 
Извилистым путём познанья мира, 
Когда мне было трудно, помогала. 
А от всего нелепого хранила. 

Ученик 3:
Со мной делила радости и беды, 
Обиды первые и разочарованья 
Всегда в мои ты верила победы, 
Всегда моё ты знала расписанье. 

Ученик 4:
Порой за двойки ты меня ругала, 
Порой со мной писала сочиненья, 
И над задачей думать заставляла, 
Про падежи учить и про склоненья. 
Ученик 5:
Четыре школьных года промелькнуло, 
Вот в пятый класс шагну через порог. 
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: 
- Какой же ты уже большой, сынок!.. 

Ученик 6:

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Ученик 7:

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ученик 8:

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Ученик 9:
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...

РОЛИК ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Ведущий. Наконец пришло время передачи, которую так любят девочки и мальчики. Это передача  «Спокойной ночи, малыши». (Звучит музыка из заставки, выходят Степашка и Хрюша)

Степашка. Здравствуйте Людмила Николаевна, Оксана Александровна, Татьяна Ивановна и Ольга Александровна , девчонки и мальчишки!

Хрюша. Добрый вечер, тети и дяди!

Степашка. Ты чего это, Хрюшечка, с учителями не здороваешься? Ты что за четыре года этому не научился?

Хрюша. Ну и достал же ты, Степашка! Чего с ними здороваться? Они уже того, ту-ту...

Степашка. Не понял, не понял - чего это «ту-ту»?

Хрюша. Ну и темнота же ты! Да они же больше не будут нашими учителями! Двойки и пятерки нам ставить не будут! Так зачем с ними здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, ...! (Обращаясь к новому классным руководителю.) Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы...

Степашка. Стой, стой, стой!!! Ну, ты и... Как же так можно – учитель столько лет учил тебя, столько тебе дал, а ты...

Хрюша. Ага, поставил 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок - за четыре года учебы! А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник...

Степашка. Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?

Хрюша (чешет затылок). Ну... в первом классе раз 10 - когда писать и читать учился, во втором - когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвертом... а вообще, зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.

Степашка. Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?

Хрюша. Ну, ты даешь, Степашка! А куда ж мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят, мал еще. Вот и приходится в школу ходить - там весело: тут кнопку подложил, там доску парафином намазал - класс!

Степашка. Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!!!

Хрюша. Кому надо - пускай и учится, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным.

Учитель. Нет, дружочек, ты не прав. Именно в ваших руках находятся секреты лекарств от страшных болезней, сверхумные машины. До сих пор ученые пытаются создать межпланетный космический корабль или машину времени. А может быть, вы станете хорошими родителями и вырастите детей, которые смогут это сделать!

Степашка. А может быть, мы и сами станем межзвездными пилотами...

Хрюша. И будем летать не только на самолетах, но и на межпланетных кораблях в любую точку Вселенной!

Учитель. Вот именно так всё и может случиться, но не для всех, а только для тех, кто по-настоящему трудится.

Степашка. Вы знаете, я хочу стать хорошим врачом. Я хочу победить все болезни.

Учитель. Очень хорошо, Степашка, у тебя это обязательно получится. Ну, а ты, Хрюша, кем хочешь стать? Чего молчишь?

Степашка. Да ему теперь стыдно стало, что четыре года прогулял.

Учитель. Пока еще все поправимо, нужно только захотеть, поставить перед собой цель и идти к ней, усердно трудясь. Сейчас уже поздно, пора спать. Хрюша подумает, а завтра нам обо всех своих планах расскажет. Утро вечера мудренее. Спокойной ночи!

Степашка. Спокойной ночи, будущие астронавты и врачи!

Хрюша. Пусть вам приснятся хорошие сны! До свидания! (Уходят.)

(Звучит космическая музыка, на сцене появляется Звездочёт)

Звездочёт: Уважаемые телезрители. В эфире программа «Астрологический прогноз на будущее». Четыре долгих года наши выпускники «грызли гранит науки». И ещё долго будут «грызть». Но давайте заглянем на много лет вперёд. Кем же они станут, когда вырастут? Поможет нам мой «Магический ящик». Предлагаю выпускникам выбрать звезду из ящика и определить свою судьбу.

(Выпускники достают из ящика звёздочки, читают задание и отгадывают профессию, им помогают зрители)

1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)

2- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)

3- Кто работает со вкусом? (дегустатор)

4- Кто работает играючи? (актёр)

5- Кто работает припеваючи? (певец)

6- Врач, который видит пациента насквозь? (рентгенолог)

7- Без какого монтёра наступит конец света? (без электрика)

8- Многоликий профессионал (сторож)

9- Звёздный бухгалтер (астроном)

10- Кого и жарким летом можно видеть на катке? (асфальтоукладчик)

11- Художник по росписи ночного неба (пиротехник)

12- Профессионал, который приходит во время еды (официант)

13- Невесомый профессионал (космонавт на орбите)

14- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)

15- Он обладает качествами дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, который из года в год ходит по кругу (учитель)

16- Горит на работе (пожарный)

17- Кто из учёных ворон считает? (орнитолог)

18- Самый сладкий мастер (кондитер)

19- Реаниматор машины (автомеханик)

20- Главнокомандующий на съёмочной площадке (режиссёр)

21- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании (адвокат)

22- Профессионал по трудоустройству денег, он заставляет деньги работать (банкир)

23- Единственный специалист, который умеет разбирать непонятный почерк врачей (аптекарь)

24- Водоплавающий повар (кок)

25- Сумчатый профессионал (почтальон)

26- Гид книжной страны (библиотекарь)

27- Кого часто грозятся сдать на мыло (спортивный судья)

28- Работе каких специалистов всегда мешают перемены (учитель)

29- Кто дарёному коню в зубы смотрит (ветеринар)

30- Человек, работающий с напряжением (электрик)

(Звучит музыка из заставки к передаче «Достояние республики»)

Ведущий: А в нашем эфире передача «Достояние школы». Четыре года наши выпускники старались учится, участвовали в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях. И сейчас настало время отметить лучших из лучших.

-Сначала мне хочется поздравить наших выпускников с переходом на следующую ступень обучения (Зачитывается приказ о переводе в 5 класс, вручаются дипломы выпускников по классам старостам)

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Встаньте, положите руку на сердце, слушайте слова клятвы и дружно произносите «Клянусь».
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

- Поздравляю! Вы пятиклассники!

Ведущий: А заканчивают трансляцию нашего канала «Новости» для тех, кто не спит.

Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс. Пришло время нам попрощаться.

Ученик 1

Опять звенит для нас звонок,
Но он уже не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Ученик 2

Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим - победим!

(Исполняют песню на мотив «До свиданья, наш ласковый Миша»)

Скоро нам предстоит расставанье,

Завершили последний урок,

До свиданья, друзья, до свиданья,

До свиданья, последний звонок!

Припев:

Скажем тихо «Прощай»!

Всем, кто был с нами вместе,

Нам не страшно теперь

Открывать в пятый нужную дверь (2 раза)


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!