м
Цель: Создание условий для формирования умения произносить поздравления другу-имениннику.
Задачи:
-познакомить учащихся с некоторыми традициями празднования дня рождения;
-помочь запомнить дату своего дня рождения;
-учить строить реплики-поздравления и ответные реплики на полученное поздравление;
-формировать умение произносить поздравления с торжественной интонацией;
-создать условия для переноса полученных знаний о правилах ведения телефонного разговора в иную речевую ситуацию.
Представлена инсценировка «Именинник встречает гостей» из жизненной ситуации по предмету речевая практика, соответствующая теме АООП: «День рождения». Сюжет: К имениннику пришли друзья с подарками поздравить одноклассника. Ребята произносят поздравления в торжественной обстановке, которые дополняются вручением подарков. При этом именинник произносит ответные слова – благодарности. Во время поздравлений происходят проблемные ситуации (например, шарики в подарок имениннику лопнули по дороге). Нужно успокоить расстроенного гостя, при этом не забыть поблагодарить за подарок. Ведь друг старался, хотел порадовать героя дня. Один гость заболел. Нужно правильно ответить на звонок мамы больного, принять поздравление и пожелать скорейшего выздоровления одноклассника. При этом с друзьями необходимо договориться о посещении больного). В данной инсценировке дети должны понять, что подарок – это знак внимания и уважения к другому человеку. Прививается культура вручения и принятия подарков, взаимоотношений, уважения к ровесникам, потребности хорошего тона. Способствование усвоению норм нравственного поведения, правил этикета, развитию творческих способностей учащихся. А главное – очередной этап успешной социализации обучающихся с ОВЗ, формированием у них жизненных компетенций.
Цель: Создание условий для формирования умения произносить поздравления другу-имениннику.
Задачи:
-познакомить учащихся с некоторыми традициями празднования дня рождения;
-помочь запомнить дату своего дня рождения;
-учить строить реплики-поздравления и ответные реплики на полученное поздравление;
-формировать умение произносить поздравления с торжественной интонацией;
-создать условия для переноса полученных знаний о правилах ведения телефонного разговора в иную речевую ситуацию.
Представлена инсценировка «Именинник встречает гостей» из жизненной ситуации по предмету речевая практика, соответствующая теме АООП: «День рождения». Сюжет: К имениннику пришли друзья с подарками поздравить одноклассника. Ребята произносят поздравления в торжественной обстановке, которые дополняются вручением подарков. При этом именинник произносит ответные слова – благодарности. Во время поздравлений происходят проблемные ситуации (например, шарики в подарок имениннику лопнули по дороге). Нужно успокоить расстроенного гостя, при этом не забыть поблагодарить за подарок. Ведь друг старался, хотел порадовать героя дня. Один гость заболел. Нужно правильно ответить на звонок мамы больного, принять поздравление и пожелать скорейшего выздоровления одноклассника. При этом с друзьями необходимо договориться о посещении больного). В данной инсценировке дети должны понять, что подарок – это знак внимания и уважения к другому человеку. Прививается культура вручения и принятия подарков, взаимоотношений, уважения к ровесникам, потребности хорошего тона. Способствование усвоению норм нравственного поведения, правил этикета, развитию творческих способностей учащихся. А главное – очередной этап успешной социализации обучающихся с ОВЗ, формированием у них жизненных компетенций.
Цель: Создание условий для формирования умения произносить поздравления другу-имениннику.
Задачи:
-познакомить учащихся с некоторыми традициями празднования дня рождения;
-помочь запомнить дату своего дня рождения;
-учить строить реплики-поздравления и ответные реплики на полученное поздравление;
-формировать умение произносить поздравления с торжественной интонацией;
-создать условия для переноса полученных знаний о правилах ведения телефонного разговора в иную речевую ситуацию.
Представлена инсценировка «Именинник встречает гостей» из жизненной ситуации по предмету речевая практика, соответствующая теме АООП: «День рождения». Сюжет: К имениннику пришли друзья с подарками поздравить одноклассника. Ребята произносят поздравления в торжественной обстановке, которые дополняются вручением подарков. При этом именинник произносит ответные слова – благодарности. Во время поздравлений происходят проблемные ситуации (например, шарики в подарок имениннику лопнули по дороге). Нужно успокоить расстроенного гостя, при этом не забыть поблагодарить за подарок. Ведь друг старался, хотел порадовать героя дня. Один гость заболел. Нужно правильно ответить на звонок мамы больного, принять поздравление и пожелать скорейшего выздоровления одноклассника. При этом с друзьями необходимо договориться о посещении больного). В данной инсценировке дети должны понять, что подарок – это знак внимания и уважения к другому человеку. Прививается культура вручения и принятия подарков, взаимоотношений, уважения к ровесникам, потребности хорошего тона. Способствование усвоению норм нравственного поведения, правил этикета, развитию творческих способностей учащихся. А главное – очередной этап успешной социализации обучающихся с ОВЗ, формированием у них жизненных компетенций.
Цель: Создание условий для формирования умения произносить поздравления другу-имениннику.
Задачи:
-познакомить учащихся с некоторыми традициями празднования дня рождения;
-помочь запомнить дату своего дня рождения;
-учить строить реплики-поздравления и ответные реплики на полученное поздравление;
-формировать умение произносить поздравления с торжественной интонацией;
-создать условия для переноса полученных знаний о правилах ведения телефонного разговора в иную речевую ситуацию.
Представлена инсценировка «Именинник встречает гостей» из жизненной ситуации по предмету речевая практика, соответствующая теме АООП: «День рождения». Сюжет: К имениннику пришли друзья с подарками поздравить одноклассника. Ребята произносят поздравления в торжественной обстановке, которые дополняются вручением подарков. При этом именинник произносит ответные слова – благодарности. Во время поздравлений происходят проблемные ситуации (например, шарики в подарок имениннику лопнули по дороге). Нужно успокоить расстроенного гостя, при этом не забыть поблагодарить за подарок. Ведь друг старался, хотел порадовать героя дня. Один гость заболел. Нужно правильно ответить на звонок мамы больного, принять поздравление и пожелать скорейшего выздоровления одноклассника. При этом с друзьями необходимо договориться о посещении больного). В данной инсценировке дети должны понять, что подарок – это знак внимания и уважения к другому человеку. Прививается культура вручения и принятия подарков, взаимоотношений, уважения к ровесникам, потребности хорошего тона. Способствование усвоению норм нравственного поведения, правил этикета, развитию творческих способностей учащихся. А главное – очередной этап успешной социализации обучающихся с ОВЗ, формированием у них жизненных компетенций.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие на тему: "День рождения"".»