Просмотр содержимого документа
«Внешняя рецензия на квалификационную работу студентки»
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ «ПРОГИМНАЗИЯ №9 «РУЧЕЕК»
Внешняя рецензия на квалификационную работу студентки 4 курса Орзихановой Асият Наримановны, выполненной на тему: «Театрализованная деятельность в детском саду»
Квалификационная работа Орзихановой Асият выполнена на актуальную тему. Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. коммуникативных функций речи, как центральное звено развития ребенка. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к подражанию позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.
Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Она близка и понятна ребёнку глубоко лежит в его природе и находит отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Работа по развитию у дошкольников творческих способностей в процессе театрализованных игр приносит свои плоды: у ребят активизируется и обогащается словарь, они стали свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём.
При слове «театр» их глаза загораются радостными искорками, а лица светятся улыбкой.
Материал ВКР логически структурирован, написан научным стилем изложения. Автором были рассмотрены основные проблемы общения детей друг с другом к старшему дошкольному возрасту в свете концепции общения. Главной коммуникативной
потребностью дошкольника является потребность в соучастии сверстника.
В практической части работы студентка отлично показала разработанную
программу по развитию у детей творчества и фантазии в театрализованных играх.
Положительной стороной работы является краткое время, в которое должна быть
выполнена программа. Целью которой являлось всестороннее развитие личности
ребёнка, расширение возможностей, установления контакта в различных ситуациях
общения, отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношения
между предметами и людьми, овладение навыками эффективного слушания,
активизация самопознания и самоактуализации, расширение диапазона творческих
способностей.
Студенка показала отличную сформированность: - ПК 2.2. Организовывать театрализованные игры с детьми дошкольного возраста ; - Ок 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Выпускная квалификационная работа оформлена в соответствии с нормами, все разделы выделены верно. В работе нет смысловых, орфографических, пунктуационных ошибок. Работа заслуживает оценки « отлично».
Рецензент :Саидова Зарема Солтановна музыкальный руководитель МКОУ « Прогимназия №9 «Ручеек» г. Хасавюрт. «10» мая 2024г Подпись