СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеур деятельность естествознание

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеур деятельность естествознание»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО


Дата проведения: __-__-____

Участники: 1-4 классы

Продолжительность: 45минут

Тема:

Цель мероприятия: обобщить, закрепить и углубить экологические знания учащихся, полученные на уроках экологии, биологии и в экологическом кружке через развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

Образовательные: мотивировать школьников к самообразованию, изучению естественнонаучных дисциплин, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях;

Развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, наблюдательности, умения решать задачи, рассчитанные на сообразительность.

Воспитательные: Продолжать формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, способствовать сплочению детского коллектива;

Формируемые УУД:

  • Личностные:

  • Регулятивные:

  • Познавательные:

  • Коммуникативные:

Планируемые результаты:

  • Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы методами искусства и естественных наук;

  • Предметные: применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни

  • Метапредметные: овладение элементами самостоятельной организации учебной деятельности, что включает в себя умения ставить цели и планировать личную учебную деятельность, оценивать собственный вклад в деятельность группы, проводить самооценку уровня личных учебных достижений;

Средства: магнитофон, аудиокассеты с записями музыки по теме







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Организационный момент.


- Здравствуйте, здравствуйте! Дорогие гости и наши участники, уважаемое жюри и, конечно же, вы, дорогие наши болельщики!

- “Подумай, человек, как убиваешь ты себя
В безумной гонке за комфортом,
Как разрушаешь всё и вся ты на своем пути...
Стоит перед тобой гора иль океан бескрайний -
Ты уничтожишь их. А зря! Ведь жить без них нельзя.
Богатство недр ты истощил, леса зеленые срубил, и
Атмосферу засорил... Подумай, человек!
Животных многих истребил и птиц по клеткам засадил...
Подумай, человек!
Ты затянул петлю большую своей рукою, человек...
Моря и реки жизнь нам дали, а мы отходы им даем, и рыбу в них нещадно бьем.
Подумай, человек!”

- - Давайте представим себе, что сегодня не 2016 год, а 2999 год. На земле произошли те самые глобальные изменения, которых боялись уже в XX веке.

- Иссякли природные ресурсы, лик земли представляет собой - огромные задымленные и окруженные горами мусора мегаполисы. Но человек существо мобильное и решил использовать вторичные отходы для изготовления одежды. И так, перед вами эксклюзивный показ моды экологической катастрофы - МОДЫ ИЗ ОТХОДОВ.








  1. Основной этап.

- А так как мода предполагает всегда конкурс, нам необходимо жюри, которое мы вам и представим. Причем для участия в составе жюри необходимо было выполнить следующие требования: Оригинальность в одежде или манере поведения. В состав жюри вошли (перечисляем состав жюри)

- От каждого класса на наш конкурс прибыли представители гламурной моды из мира экологии. Согласно жеребьевке конкурс открывает:

- Каждая мода имеет своё время, которому она соответствует. Некоторые искусствоведы считают, что модная одежда:


  • безнравственна - за 10 лет до своего времени;

  • вызывающая - за 2 года до своего времени;

  • смела - за 1 год до своего времени;

  • красива - когда она в моде;

  • безвкусна - через год после своего времени;

  • уродлива - через 10 лет после своего времени;

  • смешна - через 20 лет;

  • забавна - через 30 лет;

  • своеобразна - через 50 лет;

  • приятна - через 70 лет;

  • романтична - через 100 лет;

  • прекрасна - через 150 лет после своего времени.

- Параллельно с нашим конкурсом моды мы проводим конкурс загадок конкурс мы будем проводить в режиме «вопрос-ответ». За скорость и правильность ответа каждая из вас получит максимальное количество баллов. И в финал выйдет - сильнейшая. Просим желающих выйти на середину зала. (приглашаются 3 человека )

  1. Красная мышка с белым хвостом,
    В норке сидит под зеленым кустом (редис)

  2. Чернокрылый, красногрудый,
    И зимой найдет приют,
    Не боится он простуды.
    С первым снегом тут как тут! (снегирь)

  3. Единственное вещество на Земле, находящееся в трех состояниях (вода)

  4. Был ребенок, не знал пеленок,
    Стал стариком, сто пеленок на нем (капуста)

  5. Стоит девчонка в красной шапчонке,
    Кто не пройдет, всяк поклонится (земляника)

  6. Документ, в котором регистрируют все редкие и исчезающие виды растений и животных (Красная книга)

  7. Ни зверь, ни птица, в носу спица,
    Собой тонка, голосом звонка,
    Орды от нее стонут, знатные дрожат.
    Кто ее убьет, тот кровь свою прольет (комар)

  8. Явился в желтой шубке:
    – Прощайте, две скорлупки! (цыпленок)

  9. Основными компонентами среды обитания, наиболее важными для любого животного являются … (пища, вода, воздух, температура среды, свет, жилище и другие животные)

  10. Я из крошки-бочки вылез,
    Корешки пустил и вырос, стал высок я и могуч
    Не боюсь ни гроз, ни туч (дуб)

  11. В темной темнице красны девицы,
    Без нитки, без спицы, вяжут вязеницы (пчелы)

  12. Наука, изучающая взаимоотношения человека и окружающей среды называется… (экологией человека)

Дети представляют свой костюм, выполненный своими руками из материалов, также защищают

Примерная защита костюма: ( И так, первое с чего хотелось бы начать, это легкое платье, представленное фирмой "Пётр I". Сразу бросается в глаза игра красок, пестрость этой модели. Необычайная лёгкость ткани и одновременно прочность позволит вам одевать её всегда и везде. Испачкать её просто невозможно. Такая модель прослужит вам вечно, её будут носить ваши внуки и даже правнуки, потому что полиэтилен не разлагается вообще. Оригинальная шляпка, обрамленная зелёными помойными водорослями, спасет ваше милое или не очень милое личико от дождя. Как сделать эту модель? Да очень просто! Всего семь обложек от старых тетрадей, коробка от конфет и бутылочка спрайт - и ваш костюм готов. А чтобы не промочить ноги во время дождя, наденьте сапожки из пакетов, и вперёд! Да здравствует лето!)





  1. Заключительный этап.

- Что ж, пока жюри подводит итоги давайте проведем игру

- Вот и настала торжественная и долгожданная минута. Жюри готово объявить результаты нашего конкурса. Слово для оглашения результатов предоставляется ______

-Мы благодарим за внимание всем пришедших на наш праздник моды, администрацию школы за предоставленный зал и, конечно же, всех авторов этой замечательной и уникальной коллекции.