Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по предмету технология для 5 класса по теме:Технологии обработки текстильных материалов»
Внеурочная деятельность Тема занятий Технология изготовления изделия из телстильных материалов. Групповая работа 5 класс Тип занятия Комбинированный Цель Развить творческие способности детей, выполнить коллективный творческий проект Задачи: способствовать формированиюумения работать коллективно, развивать самостоятельность и оригинальность мышления, умения оценивать свои достижения
Планируемые результаты (предметные) Учащиеся научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми задачами для выполнения работы
. Универсальные учебные действия (метапредметные)
Метапредметные результаты: объективное использование речевых средств для решения различных познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою собственную; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Личностные Будут сформированы: формирование чувства гордости за свой труд; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
. Регулятивные Научатся: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий Получат возможность научиться: определять план выполнения заданий под руководством учителя;
Познавательные Научатся новой технике выполнения работы, научатся; определять тему.
Коммуникативные Научатся: использовать в общении правила вежливости; Получат возможность научиться: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнёра высказывания Научатся сообща работать
Межпредметные связи: Литературное чтение, окружающий мир, музыка. Технология. Элементы проблемного диалога, приём развития критического мышления
Ресурсы Компьютер, интерактивная доска
Организационный момент, мотивация деятельности
:фронтальная беседа Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на урок – Кто готов показать, как мы умеем работать? – Давайте улыбнёмся друг другу и поприветствуем друг друга. – Пусть сегодняшний день принесёт вам радость общения и труда
Организуют рабочее место
Просмотр видеоролика
https://www.youtube.com/watch?v=S3le2HmA4LM
Где можно применить ковровую вышивку?
Практическая работа:
1. Работа над эскизом
2.Перенос эскиза на полотно
3.Выполнение упражнений техники Ковровая вышивка
4. Выполнение работы в технике
5. Оценка качества выполненной работы
6.Оформление пояснительной записки
7 Подготовка к защите проекта
8. Защита проекта
Детские работы: