СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "Продвинутый английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Продвинутый английский"»


МБОУ «Начальная общеобразовательная школа г. Макарова»









Внеурочная деятельность «Продвинутый английский»

для одарённых детей 4-х классов

















Разработчик:

Учитель английского языка

Тысова Чейнеш Ивановна

















г. Макаров

2015 г

Планирование внеурочной деятельности по предмету

«Английский язык» в 2015-2016 учебном году.

Пояснительная записка

Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: личностным, предметным и метапредметным.

Требования к предметным результатам освоения курса иностранного языка должны отражать:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Учебный план образовательного учреждения и план внеурочной деятельности образовательного учреждения являются основными механизмами реализации основной образовательной программы.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и в других формах, отличных от урочной, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.1

Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы определяет образовательное учреждение. В МБОУ «НОШ г. Макарова» для изучения предмета «Английский язык» в начальной школе предоставляется 3 урока и один час занятий внеурочной деятельностью в неделю. Таким образом, за год планируется провести 34 занятия, и их планирование не может быть включено в основной раздел рабочей программы по английскому языку, так как формы этих занятий отличаются от урочной. Это игровые формы: соревнования, викторины, экскурсии, работа над проектами и так далее. Занятия проводятся после уроков и предполагают практическую отработку навыков, формирующихся на уроках английского языка. То есть на внеурочных занятиях педагог может вести работу над теми же учебными ситуациями, которые в это время изучаются во время основной учебной деятельности, но структура, формы и методы этих занятий будут отличаться от обычных уроков. Естественно, занятия внеурочной деятельностью исключают выставление оценок и домашние задания, поэтому планирование этих занятий содержит только название учебной ситуации и форму проведения занятия.












































Календарно-тематическое планирование 4 класс (одаренные дети).



Дата проведения


Учебная ситуация

Форма проведения занятия

сентябрь

«Времена английского глагола»

соревнование

сентябрь

«Я люблю спорт»

викторина

сентябрь

«Мой щенок»

работа над проектом

сентябрь

«Настоящее длительное»

поисковые и научные исследования

октябрь

Конкурс «Стихи на английском»

конкурс

октябрь

«Прошедшее простое»

поисковые и научные исследования

октябрь

«Идеальное меню»

работа над проектом

октябрь

«Расскажи мне сказку»

соревнование

октябрь

«Хитрый глагол»

поисковые и научные исследования

ноябрь

«Много или мало?»

работа над проектом

ноябрь

«Рождество в Великобритании»

олимпиада

ноябрь

«В Лондон под Новый год»

видеоэкскурсия

декабрь

«В мире чисел»

соревнование

декабрь

«Смешное животное»

работа над проектом

декабрь

«Времена английского глагола»

поисковые и научные исследования

декабрь

Конкурс «Новогодняя открытка»

конкурс

январь

«В зоопарке»

работа над проектом

январь

«Монстры и другие звери»

соревнование

январь

«Учимся сравнивать»

поисковые и научные исследования

февраль

«Мой домашний любимец»

работа над проектом

февраль

«Самый-самый»

викторина

февраль

«Мой гардероб»

работа над проектом

февраль

Конкурс «Поем на английском»

конкурс

март

«Завтрашний день»

поисковые и научные исследования

март

«Занимательные тесты»

соревнование

март

«Такие хитрые вопросы»

поисковые и научные исследования

апрель

«У природы нет плохой погоды»

работа над проектом

апрель

«Английские праздники»

видеоэкскурсия

апрель

«Кто-то, что-то, ничего…» неопределенные местоимения

поисковые и научные исследования

апрель

«Это Лондон»

видеоэкскурсия

май

Конкурс презентаций «Великобритания»

конкурс

май

«О тех, кто летает и ползает»

викторина

май

«Как прекрасен месяц май!»

экскурсия

май

«Здравствуй, лето!»

работа над проектом



Календарно-тематическое планирование 4 класс (слабоуспевающие дети).




Дата проведения


Учебная ситуация


Форма проведения занятия

сентябрь

«Моя семья»

поисковые и научные исследования

сентябрь

«Моя семья»

соревнование

сентябрь

«Английские праздники»

видеоэкскурсия

сентябрь

«Карандаш, пенал, тетрадь не забудь с собою взять»

соревнование

октябрь

«Мой школьный день»

викторина

октябрь

«Эти хитрые вопросы»

поисковые и научные исследования

октябрь

«Расписание на неделю»

работа над проектом

октябрь

«Школы в Англии»

видеоэкскурсия

октябрь

Конкурс презентаций «Моя школа»

конкурс

ноябрь

«Мы построим этот дом»

работа над проектом

ноябрь

«Вопросы и ответы»

поисковые и научные исследования

ноябрь

«Нет места лучше дома»

соревнование

декабрь

«На улицах города»

викторина

декабрь

«Это Лондон»

видеоэкскурсия

декабрь

«Настоящее совершенное»

поисковые и научные исследования

декабрь

«Рождество в Лондоне»

видеоэкскурсия

январь

«От телеги до ракеты»

викторина

январь

«Мое путешествие»

работа над проектом

январь

«Путешествие в Великобританию»

видеоэкскурсия

февраль

«Коллекции, коллекции…»

викторина

февраль

«Я и кино»

работа над проектом

февраль

«Моя любимая книга»

круглый стол

февраль

«О наших хобби»

соревнование

март

«Английский глагол»

поисковые и научные исследования

март

«Великие путешествия»

викторина

март

«День благодарения»

видеоэкскурсия

апрель

«Оцеола – вождь сименолов»

работа над проектом

апрель

«История Дикого Запада»

викторина

апрель

«Джек Лондон и его герои»

круглый стол

апрель

«Вашингтон и Нью-Йорк»

видеоэкскурсия

май

«История Москвы»

викторина

май

«Война 1812 года»

видеоэкскурсия

май (2 часа)

«Моя Россия»

работа над проектом









1

16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!