СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность в 7 классе "Английский киноклуб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие умения аудирования и говорения с помощью просмотра экранизаций классических произведений великих английских и американских писателей + общее развитие кругозора учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность в 7 классе "Английский киноклуб"»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочному модулю

«Английский киноклуб»

для 7 «абв» классов МАОУ СОШ №3

1 час в неделю (всего 34 часа)

2018-2019 учебный год














Составитель: Семенча Т.В.

учитель английского языка










г. Калининград

2018

«Английский киноклуб»

7 классы


Результаты освоения курса внеурочной деятельности.


Предметные

Метапредметные

Личностные

  • развитие умения аудирования и говорения с помощью просмотра экранизаций классических произведений великих английских и американских писателей.

  • развитие умения наблюдать, анализировать, сопоставлять языковые явления;

  • поиск и извлечение необходимой информацию по итогам просмотра кинофильмов;

  • перевод слов с английского языка на русский и наоборот;

  • знакомство с грамматикой языка на примерах реального общения в кинофрагментах.

  • активизация речемыслительной деятельности обучающихся в процессе овладения языковым материалом посредством моде­лирования соответствующих речевых ситуаций

  • работа со словарями и справочниками;

  • нахождение и обрабатывание нужной информации;

  • интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия;

  • представление своей работы публично;

  • решение нестандартных задач;

  • чтение и понимание задания.

  • создание условий для формирования у учащихся критического мышления, а также широкого спектра умений и навыков, относящихся к сфере общей коммуникативной культуры.

  • Осознанное применение базовых знаний в ситуациях, отличных от учебных.

  • толерантность к представителям других культур;

  • познавательная, творческая активность, самостоятельность;

  • умение работать с партнерами;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность решать нестандартные задачи.

  • воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через знакомство с шедеврами мирового кинематографа;

  • знакомство учащихся с миром классического кино, расширение их кругозора, становление устойчивых зрительских интересов в области содержательного кинематографа.

  • прогнозирование ситуации успеха и обеспечение социализации.





Содержание курса внеурочной деятельности.

1. Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Приключения Тома Сойера» 2011. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма на английском языке. Работа с ситуативно-иллюстративными видеофрагментами, наглядно представляющими образование формы опре­деленного языкового явления. Выполнение заданий по фрагменту.

4) Драматизация речевой ситуации видеофрагмента с изменением содержащихся в ней структур: замена действующих лиц, объектов действия, места и времени действия.

5) Драматизация речевой ситуации видеофрагмента с изменением содержащихся в ней структур: перенос в новую си­туацию (тему).

2. Даниель Дефо «Приключения Робинзона Крузо».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Приключения Робинзона Крузо» 1997. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма на английском языке и работа с ситуативно-обобщающими видеофрагментами, ил­люстрирующими особенности употребления языковых явлений. Выполнение заданий по фрагменту.

4) Драматизация речевой ситуации видеофрагмента с изменением содержащихся в ней структур: замена действующих лиц, объектов действия, места и времени действия.

5) Драматизация речевой ситуации видеофрагмента с изменением содержащихся в ней структур: перенос в новую си­туацию (тему).

3. Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Ромео и Джульетта» 2013. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма на английском языке, усвоение формы выбранных языковых явле­ний и повторение речевых образцов при выключенном звуке с опорой лишь на языковую наглядность.

4) Припоминание обучаемыми различных ситуа­ций, в которых может быть использована та или иная грамматическая структура.

5) Употребление выбранной грамматической структуры в микродиалоге или высказывании в рамках ситуации. Драматизированное воспроизведение текста видеофрагмента.

4. Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Гарри Поттер» 2001. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма на английском языке, выполнение упражнений на снятие языковых трудностей аудирования, в том числе введение и систематизация новых слов, отработка в упраж­нениях сложных словосочетаний и грамматических структур.

4) Выполнение упражнений на выявление пони­мания в определенных контекстах иноязычных слов и конструкций, конкретных случаев употребления грамматических явлений. Написание кино-клаббера.

5. Редьярд Киплинг «Маугли».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Книга джунглей» 2016. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма на английском языке, повторение речевых образцов при выключенном звуке с опорой лишь на языковую наглядность

4) Подстановка изменяемых элементов речевого образца и трансформация исходного речевого образца в вопросительную и отрицательную формы.

6. Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Остров сокровищ» 2012. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма на английском языке, выполнение тренировочных аудитивных уп­ражнений, обеспечивающих понимание текста кинофрагмента на различение и понимание грам­матических структур текста на слух.

4) Просмотр фрагментов фильма, выполнение тренировочных аудитивных уп­ражнений, обеспечивающих понимание текста кинофрагмента на развитие языковой догадки в понимании производных и интер­национальных слов и на развитие аудитивной памяти и внимания.

7.Чарльз Диккенс «Крошка Доррит».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Крошка Доррит» 2008. Обсуждение.

3) Просмотр кинофрагмента фильма на английском языке. Проверка детального понимания обучаемыми кинофрагмента и постановка вопросов по содер­жанию кинофрагмента учащимся.

4).Задание ука­зать верные и неверные утверждения и задание выбрать правильный ответ из нескольких данных.

5). Составление плана содержания просмотренного кинофрагмента, задание расставить предложения текста (картинок) в логической последовательности.

8. Джон Рональд Руэл Толкин «Хоббит».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Хоббит» 2012. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма, употребление одной из соотносимых грамма­тических структур в системе иноязычного речевого опыта обучаемых, в том числе вновь усвоенных и ранее сформированных в речевом навыке в назы­ваемых преподавателем или другими обучаемыми ситуациях.

4). Озвучивание кинофрагмента.

9. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр».

1) Краткая биография автора.

2) Просмотр фильма на русском языке «Джейн Эйр» 2011. Обсуждение.

3) Просмотр фрагментов фильма, употребление одной из соотносимых грамма­тических структур в системе иноязычного речевого опыта обучаемых.

4)Употребление грамма­тических структур вновь усвоенных и ранее сформированных в речевом навыке в назы­ваемых преподавателем или другими обучаемыми ситуациях.

10. Рэй Брэдберри «Всё лето в один день».

1) Краткая биография автора.

2) Введение новой лексики во время беседы, через контекст, через упражнения на сопоставление, на развитие языковой догадки.

3) Просмотр фильма «Всё лето в один день» 1982 на английском языке.

2) Проверка детального понимания фильма обучаемыми и постановка вопросов по содер­жанию кинофрагмента учащимся.

3) Задание ука­зать верные и неверные утверждения и задание выбрать правильный ответ из нескольких данных.

4) Обсуждение, написание кино-клаббера и инсценировка кинофрагмента.

11. Заключительное занятие. Конкурс кино-клаббера, озвучивание кинофрагмента или драматизация кинофрагмента на выбор.





Тематическое планирование.


Тема

Всего

Теория

Практика

1.

Марк Твен «Приключения Тома Сойера.

4

1

3

2.

Даниель Дефо «Приключения Робинзона Крузо».

3

1

2

3.

Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта».

3

1

2

4.

Джоан Роулинг «Гарри Поттер».

4

1

3

5.

Редьярд Киплинг «Маугли».

3

1

2

6.

Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ».

3

1

2

7.

Чарльз Диккенс «Крошка Доррит».

3

1

2

8.

Джон Рональд Руэл Толкин «Хоббит».

4

1

3

9.

Шарлотта Бронте «Джейн Эйр».

3

1

2

10.

Рэй Брэдберри «Всё лето в один день».

3

1

2

11.

Заключительное занятие.

1

0

1

Итого


34

10

24