СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность за период дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важным компонентом учебно-воспитательной работы является и внеурочная деятельность.

Цели: создание благоприятных условий для социализации, всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование значимых компетенций учащихся с применением современных образовательных технологий в условиях перехода на дистанционное обучение.

Важным компонентом учебно-воспитательной работы является и внеурочная деятельность.

Цели: создание благоприятных условий для социализации, всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование значимых компетенций учащихся с применением современных образовательных технологий в условиях перехода на дистанционное обучение.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность за период дистанционного обучения»

 Внеурочная деятельность  за период дистанционного обучения

Внеурочная деятельность

за период дистанционного обучения

 Важным компонентом учебно-воспитательной работы является и внеурочная деятельность . Цели: создание благоприятных условий для социализации, всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование значимых компетенций учащихся с применением современных образовательных технологий в условиях перехода на дистанционное обучение.  Внеурочная деятельность является органичной составляющей педагогической деятельности. Педагог уделяет огромное внимание созданию дополнительных условий для развития интересов, способностей младших школьников.  Внеурочная деятельность – это такой вид деятельности, который организован под руководством учителя в свободное от учебных занятий время. Она направлена на реализацию цели и задач воспитания и входит в рамки деятельности современной общеобразовательной школы, на удовлетворение разных потребностей и интересов учащихся.

Важным компонентом учебно-воспитательной работы является и внеурочная деятельность .

Цели: создание благоприятных условий для социализации, всестороннего развития и самореализации личности, а также формирование значимых компетенций учащихся с применением современных образовательных технологий в условиях перехода на дистанционное обучение.

Внеурочная деятельность является органичной составляющей педагогической деятельности. Педагог уделяет огромное внимание созданию дополнительных условий для развития интересов, способностей младших школьников.

Внеурочная деятельность – это такой вид деятельности, который организован под руководством учителя в свободное от учебных занятий время. Она направлена на реализацию цели и задач воспитания и входит в рамки деятельности современной общеобразовательной школы, на удовлетворение разных потребностей и интересов учащихся.

 Во время дистанционного обучения (ДО) постоянно проводится работа с родителями (законными представителями), информирование родителей (законных представителей) о текущей ситуации, а также индивидуальная работа с родителями (законными представителями) обучающихся «группы риска».  В период ДО , в рамках проведения внеурочной деятельности обучающимся предлагается принять участие в мероприятиях, проводимых в онлайн-режиме по различным направлениям воспитательной деятельности : спортивно - оздоровительной, духовно- нравственной (видеообзор «Музеи Победы», просмотр фильмов о ВОВ, участие в акциях, онлайн-олимпиадах), социальной, общеинтеллектуальной, общекультурной (виртуальные экскурсии: Эрмитаж, Лувр, Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), театры (онлайнспектакли) и многое другое), а также гражданско-патриотических ценностей учащихся.

Во время дистанционного обучения (ДО) постоянно проводится работа с родителями (законными представителями), информирование родителей (законных представителей) о текущей ситуации, а также индивидуальная работа с родителями (законными представителями) обучающихся «группы риска».

В период ДО , в рамках проведения внеурочной деятельности обучающимся предлагается принять участие в мероприятиях, проводимых в онлайн-режиме по различным направлениям воспитательной деятельности : спортивно - оздоровительной, духовно- нравственной (видеообзор «Музеи Победы», просмотр фильмов о ВОВ, участие в акциях, онлайн-олимпиадах), социальной, общеинтеллектуальной, общекультурной (виртуальные экскурсии: Эрмитаж, Лувр, Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), театры (онлайнспектакли) и многое другое), а также гражданско-патриотических ценностей учащихся.

 Соблюдая режим самоизоляции провели акцию #СИДИМ ДОМА.  В предверии празднования 75 годовщины Победы над фа-шисткими захватчиками, учащиеся нарисовали тематические рисун-ки; создали стенгазету «9 Мая»; написали письма прадедушкам «Спасибо за Победу!» и «Письмо прадедушке на фронт»; приняли участие и стали победителями во Всероссийских блиц – олимпи-адах «Бессмертный полк» (Т.Тимур - 1 место, К.Юлия – 2 место, М.Элеонора – 2 место) и «Я люблю Тебя Россия!»(М.Элеонора – 1 место); М. Элеонора получила диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «День Победы! Герои, мы не забудем Ваш подвиг!»; приняли участие в акциях #Бессмертный полк, #Фонарики Победы, #Знамя Победы в каждом окне. По рекоменда-циям и ссылкам учителя читали рассказы о войне и смотрели старые фильмы.  Воодушевлённые всеми мероприятиями, С. Денис (вы-пускник нашей школы) и его младшая сестра Екатерина (учащаяся 4 класса) написали стихотворение, посвящённое Дню Победы.  Учащиеся 4 класса готовятся принять участие в конкурсах, посвящённых «Дню защиты детей».

Соблюдая режим самоизоляции провели акцию #СИДИМ ДОМА.

В предверии празднования 75 годовщины Победы над фа-шисткими захватчиками, учащиеся нарисовали тематические рисун-ки; создали стенгазету «9 Мая»; написали письма прадедушкам «Спасибо за Победу!» и «Письмо прадедушке на фронт»; приняли участие и стали победителями во Всероссийских блиц – олимпи-адах «Бессмертный полк» (Т.Тимур - 1 место, К.Юлия – 2 место, М.Элеонора – 2 место) и «Я люблю Тебя Россия!»(М.Элеонора – 1 место); М. Элеонора получила диплом лауреата 1 степени Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «День Победы! Герои, мы не забудем Ваш подвиг!»; приняли участие в акциях #Бессмертный полк, #Фонарики Победы, #Знамя Победы в каждом окне. По рекоменда-циям и ссылкам учителя читали рассказы о войне и смотрели старые фильмы.

Воодушевлённые всеми мероприятиями, С. Денис (вы-пускник нашей школы) и его младшая сестра Екатерина (учащаяся 4 класса) написали стихотворение, посвящённое Дню Победы.

Учащиеся 4 класса готовятся принять участие в конкурсах, посвящённых «Дню защиты детей».

 #СИДИМ ДОМА  СОБЛЮДАЕМ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ

#СИДИМ ДОМА

СОБЛЮДАЕМ РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ

 #РИСУНКИ ПОБЕДЫ

#РИСУНКИ ПОБЕДЫ

 #БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ПРАДЕДУШЕК 4-Б класса

#БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ПРАДЕДУШЕК 4-Б класса

 ПИСЬМА ПРАДЕДУШКАМ НА ФРОНТ

ПИСЬМА ПРАДЕДУШКАМ НА ФРОНТ

 Мамбетова Элеонора  Сейдалиев Сейдали

Мамбетова Элеонора

Сейдалиев Сейдали

 ПИСЬМА «СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!»

ПИСЬМА «СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ!»

 Т. Тимур

Т. Тимур

 М. Элеонора

М. Элеонора

 СТЕНГАЗЕТА КО ДНЮ ПОБЕДЫ

СТЕНГАЗЕТА КО ДНЮ ПОБЕДЫ

 СТИХОТВОРЕНИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ ПОБЕДЫ, ВЫ- ПУСКНИКА ШКОЛЫ С.ДЕНИСА И УЧАЩЕЙСЯ 4 КЛАССА С. ЕКАТЕРИНЫ

СТИХОТВОРЕНИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ ПОБЕДЫ, ВЫ- ПУСКНИКА ШКОЛЫ С.ДЕНИСА И УЧАЩЕЙСЯ 4 КЛАССА С. ЕКАТЕРИНЫ

АКЦИИ, В КОТОРЫХ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ УЧЕНИКИ 4 КЛАССА

АКЦИИ, В КОТОРЫХ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ УЧЕНИКИ 4 КЛАССА

 #ЗнамяПобеды  в каждом доме #ОгоньПобеды #Бессмертный полк

#ЗнамяПобеды

в каждом доме

#ОгоньПобеды

#Бессмертный полк

НАГРАДЫ ЗА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ

НАГРАДЫ ЗА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!