СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная работа по проектной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проектов- это способ достижения цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершится реальным практическим результатом.Метод проектов- это способ достижения цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершится реальным практическим результатом.Метод проектов- это способ достижения цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершится реальным практическим результатом.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная работа по проектной деятельности»

Внеурочная работа по проектной деятельности . Из опыта работы Кузнецовой Ольги Фёдоровны, учителя технологии МОУ гимназии №45 г. Комсомольска-на-Амуре

Внеурочная работа по проектной деятельности .

Из опыта работы Кузнецовой Ольги Фёдоровны, учителя технологии МОУ гимназии №45

г. Комсомольска-на-Амуре

Сегодня по предмету Технология (девочки) 100% охват учащихся.Ежегодно проводились в рамках предметной недели выставки творческих работ учащихся. Но вот уже два года выставка и защита проектов проходит в библиотеке , в торжественной обстановке.
  • Сегодня по предмету Технология (девочки) 100% охват учащихся.Ежегодно проводились в рамках предметной недели выставки творческих работ учащихся.
  • Но вот уже два года выставка и защита проектов проходит в библиотеке , в торжественной обстановке.
Метод проектов- это способ достижения цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершится реальным практическим результатом.

Метод проектов- это способ достижения цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершится реальным практическим результатом.

Но начиналось все не просто .Ведь прежде, чем приступить к работе необходимо определить для себя проблемную область, найти и проанализировать идеи. В учебном плане на проектную деятельность отведено 10 часов. Выполнить такой объем работы возможно лишь во внеурочное время. Сегодня ученику сложно провести в домашних условиях исследование и сравнение свойств различных материалов, их просто дома нет в наличии. В мастерских большой выбор различного материала, что позволяет ученику провести полное исследование материала и определиться с выбором.

Но начиналось все не просто .Ведь прежде, чем приступить к работе необходимо определить для себя проблемную область, найти и проанализировать идеи. В учебном плане на проектную деятельность отведено 10 часов. Выполнить такой объем работы возможно лишь во внеурочное время. Сегодня ученику сложно провести в домашних условиях исследование и сравнение свойств различных материалов, их просто дома нет в наличии. В мастерских большой выбор различного материала, что позволяет ученику провести полное исследование материала и определиться с выбором.

Проектные работы в 5-6х классах в основном проба сил. Мотивацией для изготовления изделия является то, что дети сами выбирают изделие и технику, в которой они хотят выполнить изделие. Работая в группе ребята учатся друг у друга новым приемам работы, учатся на чужих ошибках, анализируют, делают выводы и идут вперед. Так учащиеся научатся: реализовывать творческий потенциал; Проводить самостоятельные исследования; Принимать самостоятельно решения; Проводить экономическую и экологическую оценку труда; Изготовить изделие Делать анализ и самооценку своей работы.

Проектные работы в 5-6х классах в основном проба сил. Мотивацией для изготовления изделия является то, что дети сами выбирают изделие и технику, в которой они хотят выполнить изделие. Работая в группе ребята учатся друг у друга новым приемам работы, учатся на чужих ошибках, анализируют, делают выводы и идут вперед.

Так учащиеся научатся:

реализовывать творческий потенциал;

Проводить самостоятельные исследования;

Принимать самостоятельно решения;

Проводить экономическую и экологическую оценку труда;

Изготовить изделие

Делать анализ и самооценку своей работы.

Технология» как образовательная область дает возможность каждому развиться умственно, социально, коммуникативно и творчески. В основе современного технологического образования лежит педагогика сотрудничества

Технология» как образовательная область дает возможность каждому развиться умственно, социально, коммуникативно и творчески.

В основе современного технологического образования лежит педагогика сотрудничества

Все чаще проектные работы остаются в стенах школы. Старшеклассники дарят их ученикам начальной школы . А это значит, что ученики стараются внести свой вклад в жизнь гимназии, сделать её лучше.

Все чаще проектные работы остаются в стенах школы. Старшеклассники дарят их ученикам начальной школы .

А это значит, что ученики стараются внести свой вклад в жизнь гимназии, сделать её лучше.

Метод проектов является эффективным средством интеграции: информационные технологии, экономика, экология, математика, проходят через большинство проектов. Уровень требований к проектам очень высок, но достигнув его мы изменим себя, изменим престиж предмета

Метод проектов является эффективным средством интеграции: информационные технологии, экономика, экология, математика, проходят через большинство проектов.

Уровень требований к проектам очень высок, но достигнув его мы изменим себя, изменим престиж предмета