СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие "По дорогам сказок", в рамках сетевого взаимодействия ОО Суджанского района

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованное представление "По дорогам сказок" для об-ся 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие "По дорогам сказок", в рамках сетевого взаимодействия ОО Суджанского района»

МКОУ СОШ №2, ОБОУ «Суджанская школа – интернат»



В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций Суджанского района и с целью воспитания культурно-эстетического воспитания обучающихся



ОТКРЫТОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

для 2 класса



ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Музыкальный руководитель, учитель музыки

Рудакова Елена Николаевна

21 апреля 2016г

Класс: 2, 4а-5 классы

Четверть: IV

Тема: «По дорогам сказок»

В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций Суджанского района и с целью воспитания культурно-эстетического воспитания обучающихся.


Задачи:

- способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа;

-закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения);

- развивать отчетливое произношение, согласованность диалога персонажей; - продолжать закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;

-воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Ц е л и:

- развивать интерес к театральному творчеству, внеклассным мероприятиям;

- содействовать сплочению детского коллектива, чувства ответственности, самостоятельности;

- воспитывать эстетический вкус детей;

- расширять кругозор, развивать любознательность, коммуникативные качества обучающихся.

Форма проведения мероприятия: театрализованное представление -игра

Методы: наблюдение, образное сравнение, самостоятельный ассоциативный поиск.

Средства обучения:

Музыкальный материал:

- В гостях у сказки

- Музыкальная отбивка – С днем рождения

1. Сказка «Красная шапочка на новый лад»

- начало Русская народная(CD-диск);

- выход волка(CD-диск);

- мин «Песенка Красной Шапочки» муз А. Рыбникова (CD-диск);

- выход три поросенка - ОРНИ Метелица (CD-диск);

- герои идут под музыку(CD-диск);

- плач волка – звуки природы – Волчий вой(CD-диск);

- игра ручеёк под музыку гр «Кристал балалайка»(CD-диск);


Сказка «Приключения Даши и Маша»

- начало сказочная музыка(CD-диск);

- взрыв бомбы(CD-диск);

- мин песня спор Даши и Маши из «Новогодние приключения Маши и Вити» (CD-диск);

- выход Бабы-яги - звуки природы (CD-диск);

- мин песни «Ру-ру-ру» Потап и Настя Каменских 1 куплет(CD-диск);

-фанфары царицы (CD-диск);

- мин песни «По секрету всему свету» (CD-диск);

-танец волка и зайца - ламбада (CD-диск);

- мин песни Песенка про волшебников(CD-диск);


Оборудование: ноутбук, проектор, музыкальный центр, баян, CD-диск.

Наглядный материал:

- поделки сказочных героев – Баба-Яга, Лиса Алиса, Колобок, Пират;

- выставка книг и рисунков на сказочную тему.

Атрибуты к сказкам:

-маски, костюмы героев;

Сказка «Красная шапочка на новый лад» - корзинка с пирожками, цветы праздничный стол, избушка.

Сказка «Приключения Даши и Маши» – стол, ноутбук, ракетки и шар для банбинтона, буквы – школа, ступа, метла, комод с вещами, зеркальце, клубок.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ МУЗЫКА:

http.: // x-minus.org

Литература.

  1. Л.Г. Горькова, Л.А. Обухова, А.С. Петелина. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: ВАКО, 2004. – 240с. – (Мозаика детского отдыха).

  2. М.С. Умнова. Театрализованные мероприятия для начальной школы: линейки, праздники, вечера, сказки, игры. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. – 253с. – (Воспитательная работа).


Учитель: Добрый день ребята и уважаемые педагоги! Сегодня у нас в гостях ребята из школы МКОУ СОШ №2. И вместе с обучающимися Суджанской школы-интернат, мы совершим увлекательное путешествие в волшебную Страну сказок.

Но чтобы в неё попасть повторите за мной волшебные слова «Вокруг себя перевернись – в сказке окажись» (вокруг себя поворачиваются и говорят слова).

Звучит музыка «В гостях у сказки», входит Фея сказок №1


Фея: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги! Рада видеть вас! Меня зовут Фея сказок! А вот как вас зовут, я не знаю. А мне бы очень хотелось узнать. Давайте сделаем так: как только я скажу: "Раз, два, три" каждый из вас назовет свое имя. Приготовились! (Дети называют свои имена). Ну, вот мы с вами и познакомились.

Учитель: У каждого человека есть любимая сказка. Сказка вечна, потому что в ней всегда добро …….побеждает зло, а дружба помогает преодолеть все трудности.

Фея: Вот сейчас мы и проверим, как вы уметет их преодолевать.

Я предлагаю гостям организовать две команды. За правильный ответ – конфетка.



Задание для 1 команды - Отгадайте героя сказки:

1.Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …
(Царевна-лягушка)

2.С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее…
(Снегурочка)

3.Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем …
(Незнайка)

4.Этот сказочный герой,
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
(Кот в сапогах)

5.Она была подружкой гномов,
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)

6.Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
(Карлсон)

7.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

8.Родилась у мамы дочка,
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
(Дюймовочка)

9. Покупала самовар,
А спасал ее комар.
(Муха-Цокотуха)

10.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)



Задание для 2 команды - Доскажите имя героя.

1.Домовенок – Кузя

2.Баба…яга

3.Дядя…Степа

4.Почтальон…Печкин

5.Крокодил…Гена

6.Иванушка…дурачок

7.Кощей…бессметрный

8.Красная… шапочка

9.Муха…цокотуха

10.Змей…Горыныч


Фея: Какие внимательные у нас гости, ни разу не ошиблись! Хвалю вас, ребята!



Наша жизнь скучна без сказки.

 Дорог день, как целый год.

           Всех добрей и ярче краски,

           Если сказка к нам придет!


Фея: А в какой сказке мы, угадайте:

Бабушка девочку очень любила, 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла свое. 
А ну, подскажите имя ее! Красная шапочка


Инсценировка сказки «Красная шапочка на новый лад» - 4а класс.


Фея: Спасибо, ребята.

Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы быстро отвечать.
Как звали невесту Пьеро? (Мальвина)
Кому подошла по размеру хрустальная туфелька? (Золушка)
Кого так долго тянули из болота? (Бегемота)
Кто сварил кашу из топора? (Солдат)
Кто снёс золотое яичко? (Курочка - Ряба)
Как звали девочку из сказки «Снежная королева»? (Герда)
Как называлась деревня, где жил почтальон Печкин? (Простоквашино)
Кто лечил больных зверей? (Айболит)
Назовите героя, который живёт на крыше? (Карлсон)
Фея: Молодцы, ребята! Вы великолепно справились и с этим заданием. А сейчас я предлагаю вам посмотреть сказку - отгадайте загадку.

В этом заведении все перебывали.

Двоечники, гении отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья.

Что это такое? (Школа)


Инсценировка сказки «Приключения Маши и Даши» 5 класс.

Фея: Какие вы замечательные, ребята, всё знаете! Молодцы!

Учитель: Спасибо, ребята. А теперь давайте скажем большое спасибо Феи сказок, за прекрасное путешествие. (СПАСИБО).

Фея: До новых, встреч, ребята!

Учитель: Нам пора возвращаться обратно. Скажем волшебные слова: «Вокруг себя перевернись – дома окажись».

Вот и подошло к концу путешествие «По дорогам сказок». Хочу всех поблагодарить за активное участие. Вы доказали нам, что вы самые настоящие знатоки сказок и лучшие артисты.


Учитель:

Представление - веселье

И для вас, и для нас,

Мы закончим в этот час.



Но мы не говорим сказке «Прощай!», а говорим лишь…

Дети: До свиданья!

Все участники: «До новых встреч!»