СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие. Самолеты. Отечественная авиация. рабочий лист

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие. Самолеты. Отечественная авиация. рабочий лист»

1. Соедини вид самолета с его фотографией. Почтовый  Пассажирский  Военный  Грузовой  Пожарный 2. Отметь цифрами на рисунке части самолета. 1. Фюзеляж; 2. Шасси; 3. Двигатели; 4. Крылья; 5. Оперение. 3. Составьте программу для самолета всей группой. 4. Оцените себя и своих товарищей. Каким смайликом вы оцените работу товарищей?  Оцените себя. Переместите смайлик на ту ступень, которую вы достигни на сегодняшнем занятии.

1. Соедини вид самолета с его фотографией.

Почтовый

Пассажирский

Военный

Грузовой

Пожарный

2. Отметь цифрами на рисунке части самолета.

1. Фюзеляж;

2. Шасси;

3. Двигатели;

4. Крылья;

5. Оперение.

3. Составьте программу для самолета всей группой.

4. Оцените себя и своих товарищей.

Каким смайликом вы оцените работу товарищей?

Оцените себя. Переместите смайлик на ту ступень, которую вы достигни на сегодняшнем занятии.

Твой вклад в общее дело 1. Соедини картинку с названием роли, которую ты выполняешь в данной группе. Ребенок  Ученик  Участник команды  Внук  Докладчик 2. Пронумеруйте картинки в соответствии с тем, как хлеб попадает к нам на стол. 3. В паре со своим соседом по парте обсудите: для чего нам нужны парки и опишите ваш парк мечты.  Каким смайликом вы оцените работу одноклассников? 4. Оцените себя и своих товарищей. Оцените себя. Переместите смайлик на ту ступень, которую вы достигли на сегодняшнем занятии.

Твой вклад в общее дело

1. Соедини картинку с названием роли, которую ты выполняешь в данной группе.

Ребенок

Ученик

Участник команды

Внук

Докладчик

2. Пронумеруйте картинки в соответствии с тем, как хлеб попадает к нам на стол.

3. В паре со своим соседом по парте обсудите: для чего нам нужны парки и опишите ваш парк мечты.

Каким смайликом вы оцените работу одноклассников?

4. Оцените себя и своих товарищей.

Оцените себя. Переместите смайлик на ту ступень, которую вы достигли на сегодняшнем занятии.