СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В ОСНОВНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматриваются различные причины снижения качества знаний. Вы можете ознакомиться со шкалой оценивания достижений обучающихся, определением "качественный ученик". Также здесь указаны разичные формы проведения уроков и внеурочной деятельности в рамках ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В ОСНОВНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)»

ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В ОСНОВНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В ОСНОВНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. (НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью Л. Толстой     Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький  Конфуций  Teachers open the door but you must enter by yourself Chinese proverb

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью

Л. Толстой

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький

Конфуций

Teachers open the door but you must enter by yourself

Chinese proverb

 С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС обязательно во всех образовательных учреждениях РФ

С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС обязательно во всех образовательных учреждениях РФ

 Основное назначение иностранного языка:   формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Основное назначение иностранного языка:

формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Коммуникативная компетентность Учебно-познавательная компетенция Речевая компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция

Коммуникативная компетентность

Учебно-познавательная компетенция

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетенция

Компенсаторная компетенция

Речевая компетенция Письмо Говорение Аудирование Чтение

Речевая компетенция

Письмо

Говорение

Аудирование

Чтение

Виды речевой деятельности

говорение

Выпускник научится

аудирование

Умения (компетентности учащихся)

Монологическая речь

Выпускник получит возможность научиться

* Делать сообщения по теме

чтение

* понимать основное содержания текстов по теме

•   делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

* понимать основное содержания текстов по теме

* выборочно понимать необходимую информации

письмо

•  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

* Кратко передавать содержание полученной информации

•  комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

* выборочно понимать необходимую информации* понять текст полностью

•  отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

* делать выписки из текста

* Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы, делая выводы

•  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

•  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

•  догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

* писать короткие

Диалогическая речь

•  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

•  кратко излагать результаты выполненной работы.

•  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

* Осуществлять запрос информации

•  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

поздравления

•  составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

* Выражать свое мнение по обсуждаемой теме

* заполнять формуляр

•  кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

* писать личное письмо

•  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Организация самостоятельной деятельности обучающихся 4.Развитие коммуникативной компетенции через метод проектов 1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках 2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции 3.Дифференцированное обучение как способ развития коммуникативной компетенции

Организация самостоятельной

деятельности обучающихся

4.Развитие коммуникативной компетенции через метод проектов

1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках

2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции

3.Дифференцированное обучение как способ развития коммуникативной компетенции

 Языковой портфель ученика   Это дневник или папка:  Красочно и ярко оформлена;  Содержит красочно выполненные работы и проекты;  Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений

Языковой портфель ученика

  • Это дневник или папка:
  • Красочно и ярко оформлена;
  • Содержит красочно выполненные работы и проекты;
  • Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений
Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык? 1. I get better marks at school.  2. I can pass an examination in English.  3. I can travel to other countries.  4. I can speak to foreign people.  5. I can get a better job when I leave school.  6. I can learn about Britain.  7. I can learn about the USA  8. I can understand pop songs in English.  9. I can read English books in original.  10. I can understand technical instructions in English.  11. I can work on computer.  12. I can play computer games.  13. because my parents want me to learn English.  14. because I enjoy learning English.  15. because I want to be an English teacher.  16. because English is an important world language.  17. because I want to understand English films.

Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык?

1. I get better marks at school. 2. I can pass an examination in English. 3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA 8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films.

My language passport Когда я слушаю,… Мой паспорт First name__________________ Surname ___________________ Date of birth________________ Place of birth________________ My school _________________ My hometown_______________ My country_________________ I began to learn English________

My language passport

Когда я слушаю,…

Мой паспорт

First name__________________

Surname ___________________

Date of birth________________

Place of birth________________

My school _________________

My hometown_______________

My country_________________

I began to learn English________

Я умею писать…

Я умею писать…

Когда я разговариваю,… Я умею поздороваться и попрощаться. Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места Я умею поблагодарить своего собеседника Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться Я умею задавать простые вопросы Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника Я умею называть цвета, животных, продукты питания Я умею рассказать стихотворение Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня Я умею односложно отвечать на простые вопросы Я умею рассказать о том, что я делаю Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится Я умею общаться в магазине, делать покупки Я умею считать до 100  Я умею

Когда я разговариваю,…

Я умею поздороваться и попрощаться.

Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места

Я умею поблагодарить своего собеседника

Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться

Я умею задавать простые вопросы

Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника

Я умею называть цвета, животных, продукты питания

Я умею рассказать стихотворение

Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня

Я умею односложно отвечать на простые вопросы

Я умею рассказать о том, что я делаю

Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится

Я умею общаться в магазине, делать покупки

Я умею считать до 100

Я умею

Шкала оценивания достижений обучающихся  90-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»   75-89% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4»      50-60% выполненной работы – «нормально» «3»

Шкала оценивания

достижений обучающихся

90-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»

75-89% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4»

50-60% выполненной работы – «нормально» «3»

Качество – динамическая и постоянно меняющаяся концепция ученики – оценки, привлекательность предмета, его полезность родители – сохранение ценностей, вклад в семейные традиции школа – успех выпускников, результаты сдачи экзаменов.

Качество – динамическая и постоянно меняющаяся концепция

  • ученики – оценки, привлекательность предмета, его полезность
  • родители – сохранение ценностей, вклад в семейные традиции
  • школа – успех выпускников, результаты сдачи экзаменов.
Причины снижения успеваемости

Причины снижения успеваемости

Причины, влияющие на снижение  качества знаний, могут быть разделены на две группы: 1 группа  Внутренние по отношению к обучающимся. -недостатки биологического развития: дефекты органов чувств; особенности нервной деятельности; психопатологические отклонения. -недостатки психического развития личности: слабое развитие интеллекта, слабое развитие эмоциональной сферы личности, отсутствие мотивации к обучению.   - недостатки воспитания личности: недостатки в развитии моральных качеств, сложные отношения с учителями, сверстниками и др. 17

Причины, влияющие на снижение  качества знаний, могут быть разделены на две группы:

1 группа 

Внутренние по отношению к обучающимся.

  • -недостатки биологического развития: дефекты органов чувств; особенности нервной деятельности; психопатологические отклонения.
  • -недостатки психического развития личности: слабое развитие интеллекта, слабое развитие эмоциональной сферы личности, отсутствие мотивации к обучению.
  •   - недостатки воспитания личности: недостатки в развитии моральных качеств, сложные отношения с учителями, сверстниками и др.

17

2 группа   Внешние причины снижения качества знаний. - пробелы в знаниях и умениях -недостатки процесса обучения, (отсутствие наглядных пособий,  реактивов, лабораторного оборудования и т.д.) -недостатки влияния общества в целом и его социальных потребностей. 17

2 группа  

Внешние причины снижения качества знаний.

  • - пробелы в знаниях и умениях
  • -недостатки процесса обучения, (отсутствие наглядных пособий,  реактивов, лабораторного оборудования и т.д.)
  • -недостатки влияния общества в целом и его социальных потребностей.

17

 Задача школы – создание оптимальной образовательной среды , мотивирующей обучающегося на учебную деятельность и активизирующей труд учителя.  17

Задача школы – создание оптимальной образовательной среды , мотивирующей обучающегося на учебную деятельность и активизирующей труд учителя.

17

Урок урок-зачёт урок-КВН урок-  урок -экскурсия урок-защита проекта урок-пресс-конференция  видео-урок урок - урок-викторина

Урок

урок-зачёт

урок-КВН

урок-

урок -экскурсия

урок-защита проекта

урок-пресс-конференция

видео-урок

урок -

урок-викторина

Литературный вечер Творческая мастерская Клуб знатоков англ. языка Клуб интернациональной  дружбы Праздники Фестивали  Внеучебная  деятельность Драматизация Театральные постановки Кружок Секция Предметная неделя, декада Конкурсы КВН

Литературный

вечер

Творческая

мастерская

Клуб знатоков

англ. языка

Клуб

интернациональной

дружбы

Праздники

Фестивали

Внеучебная

деятельность

Драматизация

Театральные

постановки

Кружок

Секция

Предметная

неделя,

декада

Конкурсы

КВН

И в заключение… Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой

И в заключение…

  • Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л.Н.Толстой

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ  В РАБОТЕ!  Thank you!

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ

В РАБОТЕ!

Thank you!