СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся среднего и старшего звена.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День Святого Валентина"»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области






Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Saint Valentine ׳s Day»



Подготовила: Пашкова Галина Викторовна,

учитель английского языка







2016 – 2017 уч. год



Цель: - расширение знаний обучающихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи:

- познакомить с традициями Англии;

- познакомить с историей праздника “День Святого Валентина”;

- отработать лексику в устной речи;

- активизировать учебные умения и навыки обучающихся;

- развивать логическое мышление;

- расширить словарный запас;

- развивать устную речь обучающихся;

- повысить интерес к изучению английского языка;

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.


Оборудование: доска, наглядный материал, компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации.


Познавательный аспект: обучающиеся знакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Дня Святого Валентина (St. Valentine's Day).

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания.






1 Вед.: - Good afternoon! Тоdау we have а celebration of St. Valentine's Day.

2 Вед.: - Добрый день! Сегодня мы празднуем День Святого Валентина.

1 Вед.: - For the first we tell уоu а 1ittle about the celebration of St. Valentine's Day.

2 Вед.: - Сначала мы напомним вам об истории праздника.

(Презентация)

1 Вед.: - История началась с фестиваля в древнем Риме, который проходил в честь Фауна, бога охоты. После принятия христианства этот языческий фестиваль переименовали в День Валентина.

2 Вед.: Что связано с происхождением этого праздника? Свадьба молодых пар, друг детей, одинокие девушки, и птицы выбирают себе пару. Сейчас мы узнаем, как все это связано с этим днём.

Самая известная легенда гласит, что в древнем Риме в 3 веке жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий второй, который был явным противником брака. Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела - воинской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян. По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика. Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана. Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270 года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо. Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

1 Вед.: - Кроме этого, Валентин был лучшим другом детей. И когда он попал в тюрьму, дети писали ему записки. Вот почему друзья обмениваются в этот день дружескими записками.

2 Вед.: - В этот день одинокие девушки могли узнать имя своего будущего мужа. Для этого в Англии девушки писали мужские имена, комкали их и опускали в воду, первая поднявшаяся бумажка с именем и означала имя будущего избранника.

1 Вед.: - Также некоторые старые британцы верят, что птицы находят себе пару именно в феврале и люди связывают это с празднованием Дня Святого Валентина.

2 Вед.: - Первые рекламные валентинки появились в 1800 году, Кейт Гриневей, британская художница, была одной из первых, кто создал валентинку. Её валентинки знакомы по ее рисункам детей и различной формой сердца голубого и зеленого цветов.

1 Вед.: - Valentine's Day It’s a good time to show your love to your mother, granny, father.

2 Вед.: - День Святого Валентна хороший повод признаться в любви своим мамам, бабушкам, папам.

(стихотворение «моя мама»)

My mother.

Who said “Good night”

When I was a child?

My mother.


Who dresses my doll in clothes so gay

And showed me often how to play?

My mother.


Who run to help me when I fell

And who could funny stories tell?

My mother.


Who sits at my head

When I am in bed?

My mother.


Who is so nice, who is so kind

Another so dear you’ll never find?

My mother.

1 Вед.: - Но нас окружают не только родные, но я друзья. Друзья познаются в беде. (стихотворение «Друзья»)

Friends

Friends care, friends share,

We need friends everywhere!

Make new friends but keep the old,

One is silver and the other gold.

Circle round that has no end

That's how long I want to be your friend.

2 Вед.: - А сейчас «Песенка – игра»

(Видео «I made a valentine for you»)

1 Вед.: - В День Святого Валентина признаются в любви учителям. Мы хотим сказать: (называют имя и отчество учителя)

Вместе: - Мы вас любим. (Вручают валентинки)

1 Вед.: - People not only from Great Britain and the USA celebrate St Valentine’s Day, people from Russia celebrate this holiday too.



2 Вед.: - День Святого Валентина празднуют не только в Англии, США, но и в России тоже отмечают этот праздник.


Частушки

-Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!


-Нарисую Валентинку.

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!


-В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!


-В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,

Слово нежное шепну,

И спою ей песню!


-В Валентинов светлый день

Обниму Полинку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!


-Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!


-Валентиночку - сердечко я

Ринату подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!



-Прогуляться предложил –

Рассмешил девчонок!

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!


-Валентинки, валентинки –

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету.

И не будет им конца!


1 Вед.: - А сейчас проверим, что вы запомнили об этом празднике.

Викторина

- What colour is associated with St Valentine's Day?

  1. Orange;

  2. Purple;

  3. Red. (Red)

- Which are the most common flowers given on St Valentine's Day?

  1. Roses;

  2. Sunflowers;

  3. Snowdrops. (Roses)

- What date is Valentine's Day?

  1. 15th of February;

  2. 14th of February;

  3. 8th of March. (14th of February)

- How do you spell 14th?

  1. Forteenth;

  2. Fourtienth;

  3. Fourteenth. (Fourteenth)

- Which Roman God is one of the symbols of St. Valentine's Day?

  1. Eros;

  2. Cupid;

  3. Apollo. (Cupid)

- What greeting is often said on this day?

  1. Happy love life!

  2. Good luck!

  3. Happy Valentine's Day! (Happy Valentine's Day!)

- Where did St. Valentine live?

  1. In Greece;

  2. In Rome;

  3. In Great Britain. (In Rome)

- According to a popular belief, why was St. Valentine beheaded?

  1. Because he secretly married young couples;

  2. Because he ran away with Emperor Claudius's daughter;

  3. Because he was always in love with someone. (Because secretly married young couples)

- When St. Valentine was in prison, whom did he fall in love with?

  1. His prisoner's daughter;

  2. His prisoner's wife;

  3. His prisoner's sister. (His prisoner's daughter)

- The girl St. Valentine fell in love with was

                    1. a) Deaf;

b) Blind;

                    1. c) Blind and deaf. (Blind)



1 Вед.: - Thank you for your time. Be happy! We love you!

2 Вед.: - Любовь заставлять всех меняться к лучшему, и мы вам желаем от чистого сердца настоящей и чистой любви. Будьте счастливы. Мы вас любим!