СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий сказки "Теремок" на английском языке для младших школьников                Жанр: внеклассное мероприятие. Учебный предмет: английский язык

Ожидаемые результаты. Учащиеся смогут: Знания: - закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений; - прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Умения и навыки: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; - выступать публично; - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни

. Ресурсы - Сценарий сказки - Презентация к сказке «Теремок» - Костюмы для артистов. - Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

A HOUSE IN THE WOOD ТЕРЕМОК

Автор/ An author: There stood a small wooden house in opened field. And a mouse running near these house. Saw a small wooden house and asked: - Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка/ A mouse: -  Little house, little house! Who lives in the little house? Nobody answred. The mouse went into the house and began living there. -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?.

Автор/ An author: -  Nobody answred. The mouse went into the house and began living there. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. -  A frog has jumped here and asked: -  Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка/A frog: - Little house, little house! Who lives in the little house? -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse: -  I’m a mouse. And who are you? -  -Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка/A frog: -  I’m a frog. -  -А я лягушка-квакушка. -  Let’s live together -  Давай жить вместе Автор/ An author: - So a mouse and a frog began living together. - Стали они жить вместе. - A rabbit running these house and say: - Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: Зайчик-побегайчик/

A rabbit: - Little house, little house. Who lives in the little house? - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse: •I’m a mouse •-Я, мышка-норушка.

Лягушка/A frog: - I’m a frog. And who are you? - Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик-побегайчик/ A rabbit: •And I’m a rabbit - А я зайчик-побегайчик

Автор/ An author: - A rabbit jumped into the house and they began living together. Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить. - There is came a fox. She knoked on the window and asked: - Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка-сестричка/A fox: -  Little house, little house! Who lives in the little house? Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse: - I’m a mouse - Я, мышка-норушка.

Лягушка/A frog: - I’m a frog. - Я, лягушка-квакушка Зайчик-побегайчик/

A rabbit: •And I’m a rabbit. And who are you? - А я зайчик-побегайчик, а ты кто?

Лисичка/A fox: - And I’m a fox. -А я лисичка-сестричка.

Автор/ An author: - A fox climed into the house too. - И забралась лисичка в теремок. - A wolf has gone here and ask: - Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:

Волчок-серый бочок/ A wolf: -  Little house, little house. Who lives in the little house? - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse: - I’m a mouse - Я, мышка-норушка.

Лягушка/A frog: - I’m a frog. - Я, лягушка-квакушка Зайчик-побегайчик/

A rabbit: •And I’m a rabbit. - А я зайчик-побегайчик

Лисичка/A fox: - And I’m a fox. And who are you? -А я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волчок-серый бочок/ A wolf: - I’m a wolf -А я волчок-серый бочок.

Автор/ An author: - A wolf climed into the house too and they began living together - Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. - A bear walked near the house. He saw a house and roared: - Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел во всю мочь:

Медведь-косолапый/ A bear: –Little house, little house. Who lives in the little house? - Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка/ A mouse: - I’m a mouse - Я,

мышка-норушка. Лягушка/A frog: - I’m a frog. - Я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик/ A rabbit: •And I’m a rabbit. - А я зайчик-побегайчик

Лисичка/A fox: - And I’m a fox. -А я лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок/ A wolf: - I’m a wolf. And who are you? -А я волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь-косолапый/ A bear: - I’m a bear - А я медведь.

Автор/ An author: - A bear started to climb into the roof and crushed the whole house! - Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился. -  All animals had run away in different directions   Разбежались звери кто-куда.

В конце сказки поется песня The more we are together together together mp3 скачать...


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!