СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса “Праздник алфавита”

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса

“Праздник алфавита”

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Немецкий язык”.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса

“Праздник алфавита”

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Немецкий язык”.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса

“Праздник алфавита”

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Немецкий язык”.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса

“Праздник алфавита”

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Немецкий язык”.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса

“Праздник алфавита”

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Немецкий язык”.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса

“Праздник алфавита”

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Немецкий язык”.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса “Праздник алфавита”»

Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 класса “Праздник алфавита”

Цель: воспитывать познавательный интерес к предмету “Немецкий язык”.

Задачи: провести в игровой форме обобщающее повторение и контроль овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, умением вести диалог и рассказывать о себе.

Оборудование:

  • плакат “Das ABC Feiertag”;

  • немецкий алфавит;

  • буквы, используемые для инсценировок;

  • карточки с именами немецких детей;

  • аудиозапись песен: “Das ABC Lied”, “Anna, Hanna,Hugo;Hans …”, “Wer ist das?”, “Jetzt kommt Hampelmann”, “Mit kling-ling-ling”.

Ход праздника

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник! Праздник немецкого алфавита! А как мы с вами поздороваемся?

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Kinder.
Groβe Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, dűnne Kinder.
Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Kinder.

А девочки?

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Mӓdchen.
Groβe Mӓdchen, kleine Mӓdchen.
Dicke Mӓdchen,dűnne Mӓdchen.
Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Mӓdchen.

Мальчики тоже умеют здороваться!

Guten Tag!Guten Tag!
Sagen alle Jungen.
Groβe Jungen,kleine Jungen.
Dicke Jungen,dunne Jungen.
Guten Tag! Guten Tag!
Sagen alle Jungen.

А может нам спеть ещё и песенку, в которой мы не только поздороваемся, но и спросим друг друга, а как дела?

Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Danke. Prima.Gut.
Danke. Prima. Gut.
Danke. Prima.Gut.
Tschu?! Auf Wiedersehen!

Kasperle: Achtung! Achtung! Внимание! Внимание!

Hampelmann: Wir feiern heute den Feiertag “Das deutsche ABC”.

Kasperle: Lass uns alle frohlich singen, Madchen, Jungen,tanzen,springen, denn ein Fest ist heute, bringt uns Kindern groβe Freude.

Ученик 1.

Окно – das Fenster
Стол – der Tisch
Ты по-немецки говоришь
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо “Сколько времени?”
Спросить “Как это поздно?”

Ученик 2.

На языке немецком нет
Вопроса “Сколько тебе лет?”
Там задают для простоты
Другой вопрос:
“Как стар, есть ты?”

Ученик 3.

Я стар одиннадцати лет
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И ложку и картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку.

Ученик 4.

Какой чудной чужой язык!
Глядишь, а ты к нему привык.

Kasperle: Ja, richtig! Die Kinder kennen schon viel, zum Beispiel das ABC.

(Исполняется песенка “Das ABC-Lied”)

Ученик: Ich bin E. Ich singe schon “JUCHHE!”

Ученик: Ich bin A. Ich rufe laut “HURRA!”

Ученик: Ich bin I. Ich lache viel Hihi!

(Исполняется песенка “Anna,Hanna,Hugo,Hans,Deni …”)

Ученик 1: A B C D E F G – цапля на одной ноге; ну совсем, как буква G.

Ученик 2: H I J H I J – кого цапля стережёт среди топей и болот?

Ученик 3: K L M N O P Q – хвать лягушку на скаку!

Ученик 4:

R S T U V W – вот и завтрак на траве!
А что будет на обед?

Все: X Y Z! X Y Z!

Kasperle: Zu uns kommen die Gaste : Nussknacker, Gena, Waldo und Artemon.

(Диалог ведут Щелкунчик, крокодил Гена, Вальдо и Артемон)

Щелкунчик: Tag! Ich hei?e Nussknacker. Und du?

Крокодил Гена: Hallo! Freut mich! Ich hei?e Gena.

Вальдо: Hallo! Ich hei?e Waldo. Und du ? Wie hei?t du? Wau!Wau!

Артемон:

Guten Tag! Freut mich!
Ich hei?e Artemon. Wau!

(Исполняется песенка “Wer ist das?”, дети исполняют песенку и танцуют)

Kasperle: Wer ist das? Das sind Max und Xenia

(Диалог ведут Макс и Ксения, диалог – знакомства)

Hampelmann: Послушаем, а что рассказывают немецкие дети о себе?

Frank:

Tag! Ich hei?e Frank Furth und komme aus Frankfurt.
Ich bin 9 Jahre alt. Ich bin lustig.

Evelin:

Hallo! Ich hei?e Evelin. Ich komme aus Berlin.
Ich bin 8 Jahre alt. Ich bin gro?.

Julchen:

Ich hei?e Julchen und komme aus Munchen.
Ich bin 7 Jahre alt. Ich bin klug.

Kasperle: Und wer ist das? Wer ist das? Das sind Peter und Ruth.

(Диалог ведут Петер и Рут)

Ruth: Hallo,Peter, woher kommst du?

Peter: Ich? Aus Bremen. Und du, Ruth?

Ruth: Ich komme aus Frankfurt. Aus Frankfurt am Main.

Peter: Also, Ruth aus Frankfurt. Das klingt gut!

Kasperle:

Die Szene ist wirklich nett! Und noch eine Idee!
Und die Lieder? Wir singen das Lied “Jetzt kommt Hampelmann!”

(Поют песенку и танцуют)

Hampelmann:

Und die Szene “Hanschen und das ABC”? Wer ist Opa?
Und wer ist Hanschen?

Opa: Na, Hanschen! Kennst du schon das ABC?

Hanschen: Aber naturlich, Opa!

Opa: Sag mal, welcher Buchstabe kommt nach A?

Hanschen: Hm. Alle anderen!

Kasperle: Und wer kann uber sich selbst erzahlen?

(Дети рассказывают о себе: как зовут? Откуда? Сколько лет? Какие они?)

Kasperle und Hampelmann:

Und jetzt singen wir alle zusammen das Lied
“Mit kling-ling-ling”

. Kasperle:Аuf Wiedersehen !



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!