СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать отличником"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 8 класса Кто хочет стать отличником

Просмотр содержимого документа
«Кто хочет стать отличником»

14











Конспект внеклассного мероприятия

по информатике:



«Кто хочет стать отличником?»









Данного в 8Б классе, гимназии №2

студенткой группы И-43

Мазуниной Анастасией Андреевной

специальности 050202 «Информатика»

Учитель информатики:

Костарев Денис Викторович _________

Методист: Аппельганц

Татьяна Петровна__________________

Отметка: ____ (______________)


Соликамск, 2007

«Кто хочет стать отличником»

Тема: «Текстовый редактор MS Word и табличный процессор MS Excel».

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Текстовый редактор MS Word и табличный процессор MS Excel».

Задачи:

1) Образовательная: повторить пройденный материал и раскрыть способности учащихся в усвоении материала сверх школьной программы.

2) Развивающая: развить аналитико-синтезирующее мышление, умение действовать самостоятельно, выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов; сформировать умения и навыки, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер.

3) Воспитывающая: воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям.

Время проведения: 40 мин.

Место проведения:

Участники: 8

Тип занятия: внеклассное мероприятие

Вид урока: урок-игра «Кто хочет стать отличником?»

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, плакат с названием игры, сигнальные карточки.

План:

№ этапа

Краткое содержание этапа

1.Оргмомент (3мин.)

Приветствие участников.

2.Основная часть (32 мин.)

Сообщение правил игры, проведение игры.

3.Заключительная часть (5 мин.)

Подведение итогов, награждение победителя.



Ход игры

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами проведем игру. Цель нашего мероприятия: обобщить и закрепить знания по теме «Текстовый редактор MS Word и табличный процессор MS Excel». Очень надеюсь на вашу активность и организованность.

- Все вы, наверняка, смотрели такую телепередачу: «Кто хочет стать миллионером?» и прекрасно знаете правила этой игры. А для тех, кто не помнит или не знает правила, я напомню их: задается вопрос, а правильный ответ только один, если же игрок отвечает неправильно, то он забирает деньги и уходит из игры. В ходе игры можно пользоваться подсказками: «звонок другу», «50х50», «помощь из зала». Но сегодня у нас игра будет называться иначе: «Кто хочет стать отличником?». Правила остаются такими же кроме того, что правильные ответы будут поощряться не деньгами, а баллами, соответственно, чем больше баллов, тем лучше. И играть будет не один участник, а целой командой. Каждой команде необходимо придумать название команды и выбрать капитана. На вопрос дается определенное количество времени, по истечении которого капитан выдает ответ. В ходе игры пользуемся сигнальными карточками, т.е. когда вы готовы ответить на вопрос, поднимаем карточки. Всего будет две команды, среди них проводится отборочный тур, та команда, которая отвечает вперед, та и проходит в основной тур, а остальные будут болельщиками. Но та команда, которая проходит в основной тур и затрудняется ответить на тот или иной вопрос, у другой команды есть возможность ответить на вопрос, тем самым зарабатывая себе баллы. Та команда, которая наберет больше баллов – выигрывает. Потом команды поменяются местами. И последний отбор проводится среди всех участников, соответственно, кто отвечает вперед, тот играет в финальном туре.

- Итак, начнем отборочный тур, будьте очень внимательны.


Отборочный тур:

Расположите единицы измерения информации в порядке их возрастания?

А: гигабайт; С: килобайт;

В: бит; D: мегабайт.

ОТВЕТ: В – С – D – А

Игра №1

1. Что такое информатика?

А: наука о компьютерах; *С: наука об информации;

В: наука о программах; D: наука о вычислениях.

2. Текстовый редактор – это…

*А: прикладная программа, которая служит для создания текстового документа;

В: системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке текстовой информации;

С: прикладная программа, предназначенная для форматирования документа;

D: устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных.

3. Электронные таблицы невозможно применить для:

А: выполнения математических расчетов;

*В: обработки изображений;

С: рисования графиков и диаграмм;

D: оформления отчетов.

4. Рабочая книга Excel состоит из:

*А: рабочих листов; С: столбцов;

В: рабочих полей; D: строк.

5. Что такое символ?

А: наибольшая единица текстовой информации;

В: набор знаков;

*С: наименьшая единица текстовой информации;

D: набор математических знаков.

6. Выбрать действие, относящееся к форматированию текста:

А: копирование фрагментов текста;

В: исправление опечаток;

С: проверка орфографии;

*D: изменение размера полей.

7. Функция СУММ() относится к группе функций следующего типа:

А: логических; С: статистических;

*В: математических; D: финансовых.

8. Электронная таблица предназначена для:

*А: обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

В: упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

С: визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

D: редактирования графических представлений больших объемов информации.

9. Для чего служит желтый маркер при появлении рисованного объекта:

*А: для изменения формы объекта;

В: для перемещения рисованного объекта;

С: для поворота рисованного объекта;

D: для удаления объекта.

10. Как называется та область задач, которая содержит командные кнопки для выполнения наиболее часто встречающихся операций:

А: строка меню;

*В: панель инструментов;

С: строка состояния;

D: строка заголовка.

11. Сообщение об ошибке #ИМЯ? означает:

А: размер ячейки недостаточен для размещения числа или результата;

В: неопределенные данные;

*С: неверное имя функции или области;

D: ошибка в вычислениях.

12. Выражение 5(А2+С3):3(2В2-3D3) в электронной таблице имеет вид:

А: 5(А2+С3)/3(2В2-3D3);

В: 5*(А2+С3)/3*(2*В2-3*D3);

*С: 5*(А2+С3)/(3*(2*В2-3*D3));

D: 5(А2+С3)/(3(2В2-3D3)).

13. Для того, чтобы скопировать рисованный объект в текстовом процессоре MS Word необходимо:

А: выдели объект; перемещай объект в нужном направлении; сними выделение;

В: выдели объект; потяни за любой квадратный маркер; сними выделение;

С: нажми кнопку Выбор объектов ; заключи группу объектов в прямоугольную рамку;

*D: выдели объект; нажми клавишу Ctrl и перемещай объект в нужном направлении; сними выделение.

14. Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2?


А: =А1*А2+В2;

В: =$А$1*$А$2+$В$2;

*С: =$А$1*A3+В3;

D: =$А$2*A3+В3.

15. С помощью какой кнопки, расположенной на панели инструментов, можно объединить ячейки любой строки или столбца в таблице в текстовом процессоре MS Word:

*А: ;

В: ;

С: ;

D: .


- А теперь принимает участие вторая команда. Итак, готовы? Начинаем!


Игра№2

1. Как называется человек на компьютерном языке?

*А: пользователь; C: пациент;

B: клиент; D: заказчик.

2. Какой размер шрифта чаще используют при оформлении текстового документа:

А: 12; *C: 14;

B: 16; D: 18.

3. Ячейка электронной таблицы называется текущей, если:

А: ячейка видна на экране;

В: в ней находится информация;

С: ячейка является пустой;

*D: в ней находится курсор.

4. Электронная таблица – это:

*А: прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

В: прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

С: устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

D: системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

5. Для редактирования неверно набранных символов используют клавиши:

А: Backspace, Delete, Insert; C: Shift, Enter;

B: Home, End, Insert; *D: Backspace, Delete.

6. Координаты курсора текстового процессора фиксируются:

А: в меню текстового процессора;

В: в буфере для копирования;

*С: в строке состояния текстового процессора;

D: в словаре текстового процессора.

7. Диапазон ячеек электронной таблицы – это:

*А: множество ячеек, образующих область произвольной формы;

В: множество заполненных ячеек электронной таблицы;

С: множество ячеек, образующих область прямоугольной формы;

D: множество ячеек, образующих область квадратной формы.

8. Строки электронной таблицы:

А: именуются пользователями произвольным образом;

В: обозначаются буквами русского алфавита;

С: обозначаются буквами латинского алфавита;

*D: нумеруются.

9. Как залить таблицу в текстовом редакторе MS Word:

А: на строке меню выбрать кнопку «Формат»; пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет; нажать на кнопку «ОК»;

В: выделить таблицу; выбрать пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет; нажать на кнопку «ОК»;

*С: выделить таблицу; на строке меню выбрать кнопку «Формат»; пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет; нажать на кнопку «ОК»;

D: выделить таблицу; на строке меню выбрать кнопку «Формат»; пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет.

10. Сообщение об ошибке #ЧИСЛО! означает:

А: размер ячейки недостаточен для размещения числа или результата;

В: неопределенные данные;

С: неверное имя функции или области;

*D: ошибка в вычислениях.

11. Что такое редактирование?

А: изменение внешнего вида текста;

*В: внесение изменений в набранный текст;

С: вставка рисунков;

D: набор текста.

12. Какие два типа графических объектов используются в документах MS Word:

А: изображения и таблицы;

В: рисунки и таблицы;

С: формулы и рисунки;

*D: рисунки и изображения.

13. При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:

А: преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

В: преобразуются в зависимости от длины формулы;

С: не изменяются;

*D: преобразуются в зависимости от нового положения формулы.

14. Для чего служит зеленый маркер при появлении рисованного объекта:

А: для изменения размеров объекта;

В: для перемещения рисованного объекта;

*С: для поворота рисованного объекта;

D: для удаления объекта.

15. По таблице построена диаграмма. Какие ячейки не учитывались при ее построении?


А: А1 и А4;

*В: А4 и А7;

С: А5 и А7;

D: А1 и А7.


- Сейчас играет каждый за себя. Все остальные участники поддерживают игрока, который проходит в финальный тур. Все готовы к отборочному туру?


Отборочный тур:

В какой последовательности создавались эти устройства?

А: компьютер; C: счеты;

B: арифмометр; D: ЭВМ.

ОТВЕТ: С – В – D – А


Игра №3:

1. Решите анаграмму: фмицрнояаи

А: информатика; C: инфляция;

B: форматирование; *D: информация.

2. Табличный процессор – это…

*А: прикладная программа для создания и обработки электронных таблиц;

В: прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

С: системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц;

D: устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме.

3. Как выглядит значок, который находится на панели инструментов, служащий для проверки орфографии?

А: ; С: ;

*В: ; D:.

4. Для перемещения фрагмента текста из одного места документа в другое необходимо выполнить команду(ы):

*А: Копировать, Вставить;

В: Вырезать;

С: Сохранить, Вставить;

D: Вставить.

5. Адрес ячейки электронной таблицы – это:

А: имя, состоящее из любой последовательности символов;

*В: имя, состоящее из имени столбца и номера строки;

С: адрес байта оперативной памяти, отведенного под ячейку;

D: адрес машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку.

6. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

А: С3+4*В4;

В: С3=С1+2*С2;

С: А5В5+23;

*D: =А2*А3-А4.

7. При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:

*А: не изменяются;

В: преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

С: преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

D: преобразуются в зависимости от правил, указанных в формуле.

8. Для чего служит белый маркер при появлении рисованного объекта:

*А: для изменения размеров объекта;

В: для перемещения рисованного объекта;

С: для поворота рисованного объекта;

D: для удаления объекта.

9. Для того, чтобы добавить фигурный текст необходимо:

*А: на панели инструментов нажми кнопку Рисование ; выбери нужный текстовый эффект и нажми кнопку «ОК»; введи текст; выбери параметры, а затем нажми кнопку «ОК»;

В: на панели инструментов нажми кнопку Рисование ; введи текст; выбери параметры; выбери нужный текстовый эффект и нажми кнопку «ОК»;

С: введи текст; выбери параметры; выбери нужный текстовый эффект и нажми кнопку «ОК»;

D: на панели инструментов нажми кнопку Рисование ; выбери нужный текстовый эффект и нажми кнопку «ОК»; введи текст; выбери параметры.

10. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(А1:А7)/2.

А: 280; С: 40;

*В: 140; D: 35.

11. Как изменить ориентацию страницы и установить размеры полей?

А: Выбрать команду Параметры страницы и установить размеры полей и ориентацию листа. Нажать «ОК»;

*В: Выбрать Файл, затем команду Параметры страницы и установить размеры полей и ориентацию листа. Нажать «ОК»;

С: Выбрать команду Параметры страницы и установить размеры полей и ориентацию листа;

D: Выбрать Файл, затем выбрать команду Параметры страницы. Нажать «ОК».

12. Диаграмма — это:

*А: форма графического представления числовых значений, которая позволяет облегчить интерпретацию числовых данных;

В: график;

С: красиво оформленная таблица;

D: форма графического представления текстовой информации.

13. С помощью какой кнопки, расположенной на панели инструментов, можно разбить ячейки любой строки или столбца в таблице в текстовом процессоре MS Word:

А: ;

*В: ;

С: ;

D: .

14. Какому столбцу соответствует диаграмма?


А: первому;

*В: второму;

С: третьему;

D: четвертому.

15. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:


А

В

1

1

5

2

=А1+1

=2*В1

3




Какие формулы будут отображены в ячейках А3 и В3, если в клетку А3 скопирована ячейка В2, а в клетку В3 – ячейка А2?

А: А3=А2+1, В3=2*В2;

*В: А3=2*А2, В3=В2+1;

С: А3=2*А1, В3=В1+1;

D: А3=2*В1, В3=А1+1;

- Вот и игра подошла к концу. Пришло время награждать «отличников» в нашей игре.

- Сегодня вы показали свои знания, эрудированность, активность, молодцы. Благодарим всех за внимание!




Просмотр содержимого презентации
«2»

Вопрос 1  Как называется человек на компьютерном языке?  15 5 14 4.8 13 12 4.6 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: пользователь;  B: клиент;   D: заказчик.  C: пациент;

Вопрос 1

Как называется человек

на компьютерном языке?

15

5

14

4.8

13

12

4.6

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: пользователь;

B: клиент;

D: заказчик.

C: пациент;

Вопрос 2 . Какой размер шрифта чаще используют при оформлении текстового документа: 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1 1.5 1 s B: 16;  А: 12;  C: 14;  D: 18.

Вопрос 2 .

Какой размер шрифта

чаще используют при

оформлении

текстового документа:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1

1.5

1

s

B: 16;

А: 12;

C: 14;

D: 18.

Вопрос 3 . Ячейка электронной таблицы называется текущей, если:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1 1.5 1 s В: в ней находится информация; А: ячейка видна на экране; С: ячейка является пустой; D: в ней находится курсор.

Вопрос 3 .

Ячейка электронной

таблицы называется

текущей, если:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1

1.5

1

s

В: в ней находится

информация;

А: ячейка видна

на экране;

С: ячейка является

пустой;

D: в ней находится

курсор.

Вопрос 4 . Электронная таблица – это:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 s В: прикладная программа для обработки кодовых таблиц; А: прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;  С: устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;  D: системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

Вопрос 4 .

Электронная таблица – это:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

s

В: прикладная программа

для обработки

кодовых таблиц;

А: прикладная программа,

предназначенная для

обработки структурированных

в виде таблицы данных;

С: устройство ПК,

управляющее его

ресурсами в процессе

обработки данных

в табличной форме;

D: системная программа,

управляющая ресурсами

ПК при обработке таблиц.

Вопрос 5 . Для редактирования неверно набранных символов используют клавиши:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1 1.5 1 s B: Home, End, Insert;  А: Backspace, Delete, Insert; C: Shift, Enter;  D: Backspace, Delete.

Вопрос 5 .

Для редактирования

неверно набранных

символов

используют клавиши:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1

1.5

1

s

B: Home, End,

Insert;

А: Backspace, Delete,

Insert;

C: Shift, Enter;

D: Backspace,

Delete.

Вопрос 6. Координаты курсора текстового процессора фиксируются:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 s В: в буфере для копирования; А: в меню текстового  процессора; С: в строке состояния текстового процессора;  D: в словаре текстового процессора.

Вопрос 6.

Координаты курсора

текстового

процессора фиксируются:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

s

В: в буфере для

копирования;

А: в меню текстового

процессора;

С: в строке состояния

текстового процессора;

D: в словаре текстового

процессора.

Вопрос 7 . Диапазон ячеек электронной таблицы – это: 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 s В: множество заполненных ячеек электронной таблицы; А: множество ячеек, образующих область произвольной формы;  С: множество ячеек, образующих область прямоугольной формы; D: множество ячеек, образующих область квадратной формы.

Вопрос 7 .

Диапазон ячеек

электронной таблицы – это:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

s

В: множество заполненных

ячеек электронной

таблицы;

А: множество ячеек,

образующих область

произвольной формы;

С: множество ячеек,

образующих область

прямоугольной формы;

D: множество ячеек,

образующих область

квадратной формы.

Вопрос 8 . Строки электронной таблицы:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 s В: обозначаются буквами русского алфавита; А: именуются пользователями произвольным образом; С: обозначаются буквами латинского алфавита; D: нумеруются.

Вопрос 8 .

Строки электронной

таблицы:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

s

В: обозначаются

буквами русского

алфавита;

А: именуются

пользователями

произвольным образом;

С: обозначаются

буквами латинского

алфавита;

D: нумеруются.

Вопрос 9 . Как залить таблицу в текстовом редакторе MS Word:   15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: выделить таблицу; выбрать пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет; нажать на кнопку «ОК»; А: на строке меню выбрать кнопку «Формат»; пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет; нажать на кнопку «ОК»; D: выделить таблицу; на строке меню выбрать кнопку «Формат»; пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет. С: выделить таблицу; на строке меню выбрать кнопку «Формат»; пункт «Границы и заливка…»; Вкладка «Заливка»; выбрать цвет; нажать на кнопку «ОК»;

Вопрос 9 .

Как залить таблицу в

текстовом редакторе

MS Word:

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: выделить таблицу;

выбрать пункт

«Границы и заливка…»;

Вкладка «Заливка»;

выбрать цвет;

нажать на кнопку «ОК»;

А: на строке меню выбрать

кнопку «Формат»;

пункт «Границы и заливка…»;

Вкладка «Заливка»;

выбрать цвет;

нажать на кнопку «ОК»;

D: выделить таблицу;

на строке меню выбрать

кнопку «Формат»;

пункт «Границы и заливка…»;

Вкладка «Заливка»;

выбрать цвет.

С: выделить таблицу;

на строке меню выбрать

кнопку «Формат»; пункт

«Границы и заливка…»;

Вкладка «Заливка»;

выбрать цвет;

нажать на кнопку «ОК»;

Вопрос 10 .  Сообщение об ошибке #ЧИСЛО! означает:  15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 s В: неопределенные данные; А: размер ячейки недостаточен для размещения числа или результата; D: ошибка в вычислениях.  С: неверное имя функции или области;

Вопрос 10 .

Сообщение об ошибке

#ЧИСЛО! означает:

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

s

В: неопределенные

данные;

А: размер ячейки

недостаточен для

размещения числа

или результата;

D: ошибка в

вычислениях.

С: неверное имя

функции или области;

Вопрос 11 . Что такое редактирование?  15 14 5 4.8 13 4.6 12 11 4.4 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 s В: внесение изменений в набранный текст;  А: изменение внешнего вида текста; D: набор текста. С: вставка рисунков;

Вопрос 11 .

Что такое редактирование?

15

14

5

4.8

13

4.6

12

11

4.4

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

s

В: внесение

изменений в

набранный

текст;

А: изменение внешнего

вида текста;

D: набор текста.

С: вставка рисунков;

Вопрос 12. Какие два типа графических объектов используются в документах MS Word:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 s В: рисунки и таблицы; А: изображения и таблицы; С: формулы и рисунки; D: рисунки и изображения.

Вопрос 12.

Какие два типа графических

объектов используются в

документах MS Word:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

s

В: рисунки и

таблицы;

А: изображения и

таблицы;

С: формулы и

рисунки;

D: рисунки и

изображения.

Вопрос 13 . При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 11 4.4 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 6 3.4 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 В: преобразуются в зависимости от длины формулы; А: преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; С: не изменяются; D: преобразуются в зависимости от нового положения формулы.

Вопрос 13 .

При перемещении или

копировании

в электронной таблице

относительные ссылки:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

11

4.4

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

6

3.4

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

В: преобразуются в

зависимости от

длины формулы;

А: преобразуются вне

зависимости от нового

положения формулы;

С: не изменяются;

D: преобразуются в

зависимости от

нового положения

формулы.

Вопрос 14 . Для чего служит зеленый маркер при появлении рисованного объекта:   15 5 14 4.8 13 12 4.6 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 6 3.4 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 s В: для перемещения рисованного объекта; А: для изменения размеров объекта; D: для удаления объекта. С: для поворота рисованного объекта;

Вопрос 14 .

Для чего служит зеленый

маркер при появлении

рисованного объекта:

15

5

14

4.8

13

12

4.6

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

6

3.4

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

s

В: для перемещения

рисованного объекта;

А: для изменения

размеров объекта;

D: для удаления

объекта.

С: для поворота

рисованного объекта;

Вопрос 15 . По таблице построена диаграмма. Какие ячейки не учитывались при ее построении? 15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 4 3 несгораемый 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: А4 и А7;  А: А1 и А4; D: А1 и А7. С: А5 и А7;

Вопрос 15 .

По таблице построена диаграмма.

Какие ячейки не учитывались

при ее построении?

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

4

3 несгораемый

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: А4 и А7;

А: А1 и А4;

D: А1 и А7.

С: А5 и А7;

Просмотр содержимого презентации
«3»

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР В какой последовательности создавались эти устройства? 15 5 14 4.8 13 4.6 12 11 4.4 10 4.2 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 6 3.4 5 3.2 4 3 несгораемый 2.5 3 2 2 1.5 1 1 s B: арифмометр;  А: компьютер;  C: счеты;  D: ЭВМ.

ОТБОРОЧНЫЙ

ТУР

В какой последовательности

создавались эти

устройства?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

11

4.4

10

4.2

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

6

3.4

5

3.2

4

3 несгораемый

2.5

3

2

2

1.5

1

1

s

B: арифмометр;

А: компьютер;

C: счеты;

D: ЭВМ.

Ответ: С В А D

Ответ:

С

В

А

D

Вопрос 1 . Решите анаграмму:  фмицрнояаи  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 B: форматирование;  А: информатика;  C: инфляция;  D: информация.

Вопрос 1 .

Решите анаграмму:

фмицрнояаи

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

B: форматирование;

А: информатика;

C: инфляция;

D: информация.

Вопрос 2 . Табличный процессор – это…  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 s А: прикладная программа для создания и обработки электронных таблиц;  В: прикладная программа для обработки кодовых таблиц; D: устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме. С: системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц;

Вопрос 2 .

Табличный процессор –

это…

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

s

А: прикладная программа

для создания и обработки

электронных таблиц;

В: прикладная программа

для обработки кодовых

таблиц;

D: устройство ПК,

управляющее его ресурсами

в процессе обработки

данных в табличной

форме.

С: системная программа,

управляющая ресурсами

ПК при обработке

таблиц;

Вопрос 3 . Как выглядит значок, который находится на панели инструментов, служащий для проверки орфографии?  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1 1.5 1 В: ;  А: ;  D: .  С: ;

Вопрос 3 .

Как выглядит значок,

который находится на панели

инструментов, служащий для

проверки орфографии?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1

1.5

1

В: ;

А: ;

D: .

С: ;

Вопрос 4 . Для перемещения фрагмента текста из одного места документа в другое необходимо выполнить команду(ы): 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 8 3.8 3.6 7 6 3.4 5 3.2 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: Копировать, Вставить;  В: Вырезать; С: Сохранить,  Вставить; D: Вставить.

Вопрос 4 .

Для перемещения фрагмента

текста из одного места

документа в другое

необходимо выполнить

команду(ы):

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

8

3.8

3.6

7

6

3.4

5

3.2

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: Копировать,

Вставить;

В: Вырезать;

С: Сохранить,

Вставить;

D: Вставить.

Вопрос 5 .  Адрес ячейки электронной таблицы – это:  15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1.5 1 1 s В: имя, состоящее из имени столбца и номера строки;  А: имя, состоящее из любой последовательности символов; С: адрес байта оперативной памяти, отведенного под ячейку; D: адрес машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку.

Вопрос 5 .

Адрес ячейки электронной

таблицы – это:

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1.5

1

1

s

В: имя, состоящее

из имени столбца

и номера строки;

А: имя,

состоящее из любой

последовательности

символов;

С: адрес байта

оперативной памяти,

отведенного под

ячейку;

D: адрес

машинного слова

оперативной памяти,

отведенного под

ячейку.

Вопрос 6 . Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: 15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 4 3 несгораемый 3 2.5 2 2 1.5 1 1 s В: С3=С1+2*С2; А: С3+4*В4; С: А5В5+23; D: =А2*А3-А4.

Вопрос 6 .

Выберите верную запись

формулы для электронной

таблицы:

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

4

3 несгораемый

3

2.5

2

2

1.5

1

1

s

В: С3=С1+2*С2;

А: С3+4*В4;

С: А5В5+23;

D: =А2*А3-А4.

Вопрос 7 . При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:  a 15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; А: не изменяются;  D: преобразуются в зависимости от правил, указанных в формуле. С: преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

Вопрос 7 .

При перемещении или

копировании

в электронной таблице

абсолютные ссылки:

a

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: преобразуются вне

зависимости от нового

положения формулы;

А: не изменяются;

D: преобразуются в

зависимости от правил,

указанных в формуле.

С: преобразуются в

зависимости от нового

положения формулы;

a  Вопрос 8 . Для чего служит белый маркер при появлении рисованного объекта:  15 5 14 4.8 13 12 4.6 4.4 11 10 4.2 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 5 3.2 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1.5 1 1 s В: для перемещения рисованного объекта; А: для изменения размеров объекта;  D: для удаления объекта. С: для поворота рисованного объекта;

a

Вопрос 8 .

Для чего служит белый

маркер при появлении

рисованного объекта:

15

5

14

4.8

13

12

4.6

4.4

11

10

4.2

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

5

3.2

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1.5

1

1

s

В: для

перемещения

рисованного

объекта;

А: для

изменения размеров

объекта;

D: для

удаления объекта.

С: для

поворота рисованного

объекта;

Вопрос 9 . Для того, чтобы добавить фигурный текст необходимо:  a 15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: нажми кнопку Рисование ; введи текст; выбери параметры; выбери текстовый эффект и нажми кнопку «ОК»; А: нажми кнопку Рисование ; выбери текстовый эффект и нажми кнопку «ОК»; введи текст; выбери параметры; нажми кнопку «ОК»;  С: введи текст; выбери параметры; выбери текстовый эффект и нажми кнопку  «ОК»; D: нажми кнопку Рисование ; выбери текстовый эффект и нажми кнопку «ОК»; введи текст; выбери параметры.

Вопрос 9 .

Для того, чтобы добавить

фигурный текст

необходимо:

a

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: нажми

кнопку Рисование ;

введи текст; выбери

параметры; выбери

текстовый эффект и

нажми кнопку «ОК»;

А: нажми

кнопку Рисование ;

выбери текстовый эффект и

нажми кнопку «ОК»;

введи текст; выбери

параметры;

нажми кнопку «ОК»;

С: введи текст;

выбери параметры;

выбери текстовый эффект

и нажми кнопку

«ОК»;

D: нажми

кнопку Рисование ;

выбери текстовый эффект и

нажми кнопку «ОК»;

введи текст;

выбери параметры.

Вопрос 10 . Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(А1:А7)/2.  a 15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: 140;  А: 280;  С: 40;  D: 35.

Вопрос 10 .

Чему будет равно значение

ячейки С1, если в нее

ввести формулу

=СУММ(А1:А7)/2.

a

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: 140;

А: 280;

С: 40;

D: 35.

Вопрос 11 . Как изменить ориентацию страницы и установить размеры полей?  a 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 4 3 несгораемый 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: Выбрать Файл ; команду Параметры страницы  и установить размеры полей и ориентацию листа. Нажать «ОК»; А:  выбрать команду Параметры страницы  и установить размеры полей и ориентацию листа. Нажать «ОК»; С: Выбрать команду Параметры страницы и установить размеры полей и ориентацию листа; D: Выбрать Файл; выбрать команду Параметры страницы .  Нажать «ОК».

Вопрос 11 .

Как изменить ориентацию

страницы и установить

размеры полей?

a

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

4

3 несгораемый

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: Выбрать Файл ;

команду

Параметры страницы

и установить размеры

полей и ориентацию

листа. Нажать «ОК»;

А: выбрать команду

Параметры страницы

и установить размеры

полей и ориентацию листа.

Нажать «ОК»;

С: Выбрать команду

Параметры страницы и

установить размеры полей

и ориентацию

листа;

D: Выбрать Файл;

выбрать команду

Параметры страницы .

Нажать «ОК».

a  Вопрос 12 . Диаграмма — это:  15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: форма графического представления числовых значений, которая позволяет облегчить интерпретацию числовых данных;  В: график; С: красиво оформленная таблица; D: форма графического представления текстовой информации.

a

Вопрос 12 .

Диаграмма — это:

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: форма

графического представления

числовых значений,

которая позволяет облегчить

интерпретацию числовых

данных;

В: график;

С: красиво

оформленная

таблица;

D: форма

графического

представления текстовой

информации.

Вопрос 13 . С помощью какой кнопки, расположенной на панели инструментов, можно разбить ячейки любой строки или столбца в таблице в текстовом процессоре MS Word:  a 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 В: ;  А: ; С: ;  D: .

Вопрос 13 .

С помощью какой кнопки,

расположенной на панели

инструментов, можно разбить

ячейки любой строки или

столбца в таблице в

текстовом процессоре MS Word:

a

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

В: ;

А: ;

С: ;

D: .

Вопрос 14 . Какому столбцу соответствует диаграмма?  a 15 14 5 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: второму;  А: первому; D: четвертому. С: третьему;

Вопрос 14 .

Какому столбцу

соответствует диаграмма?

a

15

14

5

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: второму;

А: первому;

D: четвертому.

С: третьему;

Вопрос 15 . Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:        Какие формулы будут отображены в  ячейках А3 и В3, если в клетку А3 скопирована ячейка В2, а в клетку В3 – ячейка А2? a 1 А 2 1 В =А1+1 5 3 =2*В1 15 14 5 13 4.8 12 4.6 4.4 11 10 4.2 9 4 несгораемый 8 3.8 3.6 7 6 3.4 3.2 5 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1.5 1 1 В: А3=2*А2,  В3=В2+1;  А: А3=А2+1,  В3=2*В2;  D: А3=2*В1,  В3=А1+1;  С: А3=2*А1, В3=В1+1;

Вопрос 15 .

Дан фрагмент электронной таблицы в

режиме отображения формул:

Какие формулы будут отображены в

ячейках А3 и В3, если в клетку А3

скопирована ячейка В2,

а в клетку В3 – ячейка А2?

a

1

А

2

1

В

=А1+1

5

3

=2*В1

15

14

5

13

4.8

12

4.6

4.4

11

10

4.2

9

4 несгораемый

8

3.8

3.6

7

6

3.4

3.2

5

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1.5

1

1

В: А3=2*А2,

В3=В2+1;

А: А3=А2+1,

В3=2*В2;

D: А3=2*В1,

В3=А1+1;

С: А3=2*А1,

В3=В1+1;

Просмотр содержимого презентации
«Приложение 1»

Игра по информатике   «Кто хочет стать  отличником?»

Игра по информатике «Кто хочет стать отличником?»

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Расположите единицы  измерения информации в порядке их возрастания? А: гигабайт;  B:бит;  C:килобайт;  D:мегабайт.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

Расположите единицы

измерения информации

в порядке их возрастания?

А: гигабайт;

B:бит;

C:килобайт;

D:мегабайт.

Ответ: 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 8 3.8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1.5 1 1 С В A D

Ответ:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

8

3.8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1.5

1

1

С

В

A

D

Вопрос 1 . Что такое информатика?  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 9 4 несгораемый 3.8 8 3.6 7 3.4 6 5 3.2 3 несгораемый 4 3 2.5 2 2 1.5 1 1 s В: наука о программах;  А: наука о компьютерах;  С: наука об информации;  D: наука о вычислениях.

Вопрос 1 .

Что такое информатика?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

9

4 несгораемый

3.8

8

3.6

7

3.4

6

5

3.2

3 несгораемый

4

3

2.5

2

2

1.5

1

1

s

В: наука о

программах;

А: наука о

компьютерах;

С: наука об

информации;

D: наука о

вычислениях.

Вопрос 2 . Текстовый редактор – это… 15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: прикладная программа, которая служит для создания текстового документа; В: системная программа,  управляющая ресурсами  ПК при обработке  текстовой информации; D: устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных. С: прикладная программа, предназначенная для  форматирования документа;

Вопрос 2 .

Текстовый редактор – это…

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: прикладная

программа, которая

служит для создания

текстового документа;

В: системная программа,

управляющая ресурсами

ПК при обработке

текстовой информации;

D: устройство ПК,

управляющее его

ресурсами в процессе

обработки данных.

С: прикладная программа,

предназначенная для

форматирования

документа;

Вопрос 3 . Электронные таблицы невозможно применить для:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 А: выполнения математических расчетов; В: обработки изображений;  D: оформления отчетов. С: рисования графиков и диаграмм;

Вопрос 3 .

Электронные таблицы

невозможно применить для:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

А: выполнения

математических

расчетов;

В: обработки

изображений;

D: оформления

отчетов.

С: рисования

графиков и диаграмм;

Вопрос 4 . Рабочая книга Excel состоит из:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 А: рабочих листов;  В: рабочих полей;  D: строк.  С: столбцов;

Вопрос 4 .

Рабочая книга Excel

состоит из:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

А: рабочих листов;

В: рабочих полей;

D: строк.

С: столбцов;

Вопрос 5 . Что такое символ?  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 А: наибольшая единица текстовой информации; В: набор знаков; D: набор математических знаков. С: наименьшая единица текстовой информации;

Вопрос 5 .

Что такое символ?

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

А: наибольшая единица

текстовой информации;

В: набор знаков;

D: набор

математических

знаков.

С: наименьшая единица

текстовой информации;

Вопрос 6 . Выбрать действие, относящееся к форматированию текста: 15 5 14 13 4.8 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: копирование фрагментов текста ; В: исправление опечаток; D: изменение размера полей.  С: проверка орфографии;

Вопрос 6 .

Выбрать действие,

относящееся к

форматированию текста:

15

5

14

13

4.8

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: копирование

фрагментов текста ;

В: исправление

опечаток;

D: изменение

размера полей.

С: проверка

орфографии;

Вопрос 7 . Функция СУММ() относится к группе функций следующего типа:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: логических;  В: математических;  D: финансовых.  С: статистических;

Вопрос 7 .

Функция СУММ() относится

к группе функций

следующего типа:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: логических;

В: математических;

D: финансовых.

С: статистических;

Вопрос 8 . Электронная таблица предназначена для:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: обработки преимущественно  числовых данных, структурированных с помощью таблиц;  В: упорядоченного хранения и обработки значительных  массивов данных; С: визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах; D: редактирования графических представлений больших объемов информации.

Вопрос 8 .

Электронная таблица

предназначена для:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: обработки

преимущественно

числовых данных,

структурированных

с помощью таблиц;

В: упорядоченного

хранения и обработки

значительных

массивов данных;

С: визуализации

структурных связей

между данными,

представленными

в таблицах;

D: редактирования

графических представлений

больших объемов

информации.

Вопрос 9 . Для чего служит желтый маркер при появлении рисованного объекта:  15 5 14 13 4.8 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: для изменения формы объекта;  В: для перемещения рисованного объекта; D: для удаления объекта. С: для поворота рисованного объекта;

Вопрос 9 .

Для чего служит желтый

маркер при появлении

рисованного объекта:

15

5

14

13

4.8

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: для изменения

формы объекта;

В: для перемещения

рисованного объекта;

D: для удаления

объекта.

С: для поворота

рисованного объекта;

Вопрос 10 . Как называется та область задач, которая содержит командные кнопки для выполнения наиболее часто встречающихся операций:  15 5 14 13 4.8 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1  А: строка меню; В: панель инструментов;  D: строка заголовка. С: строка состояния;

Вопрос 10 .

Как называется та область задач,

которая содержит командные

кнопки для выполнения

наиболее часто встречающихся

операций:

15

5

14

13

4.8

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: строка меню;

В: панель

инструментов;

D: строка

заголовка.

С: строка

состояния;

Вопрос 11 . Сообщение об ошибке #ИМЯ? означает:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: размер ячейки недостаточен для размещения числа или результата; В: неопределенные данные; D: ошибка в вычислениях. С: неверное имя функции или области;

Вопрос 11 .

Сообщение об ошибке

#ИМЯ? означает:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: размер ячейки

недостаточен для

размещения числа

или результата;

В: неопределенные

данные;

D: ошибка в

вычислениях.

С: неверное имя

функции или области;

Вопрос 12 . Выражение 5(А2+С3):3(2В2-3D3) в электронной таблице имеет вид:  15 5 14 4.8 13 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 А: 5(А2+С3)/3(2В2-3D3); В: 5*(А2+С3)/3*(2*В2-3*D3); D: 5(А2+С3)/(3(2В2-3D3)). С: 5*(А2+С3)/(3*(2*В2-3*D3));

Вопрос 12 .

Выражение

5(А2+С3):3(2В2-3D3)

в электронной таблице

имеет вид:

15

5

14

4.8

13

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

А: 5(А2+С3)/3(2В2-3D3);

В: 5*(А2+С3)/3*(2*В2-3*D3);

D: 5(А2+С3)/(3(2В2-3D3)).

С: 5*(А2+С3)/(3*(2*В2-3*D3));

Вопрос 13 . Для того, чтобы скопировать рисованный объект в текстовом процессоре MS Word необходимо:  15 14 5 13 4.8 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 6 3.4 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: выдели объект; потяни за любой квадратный маркер; сними выделение; А: выдели объект; перемещай объект в нужном направлении; сними выделение; С: нажми кнопку Выбор объектов ; заключи группу объектов в прямоугольную рамку;  D: выдели объект; нажми клавишу Ctrl и перемещай объект в нужном направлении; сними выделение.

Вопрос 13 .

Для того, чтобы

скопировать рисованный

объект в текстовом

процессоре MS Word

необходимо:

15

14

5

13

4.8

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

6

3.4

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: выдели объект; потяни

за любой квадратный

маркер; сними выделение;

А: выдели объект;

перемещай объект в

нужном направлении;

сними выделение;

С: нажми кнопку

Выбор объектов ;

заключи группу объектов

в прямоугольную рамку;

D: выдели объект;

нажми клавишу Ctrl и

перемещай объект в

нужном направлении;

сними выделение.

Вопрос 14 . Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2?  15 5 14 13 4.8 4.6 12 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 3.4 6 3.2 5 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1 1.5 1 В: =$А$1*$А$2+$В$2; А: =А1*А2+В2; D: =$А$2*A3+В3. С: =$А$1*A3+В3;

Вопрос 14 .

Какая формула будет получена

при копировании в ячейку С3,

формулы из ячейки С2?

15

5

14

13

4.8

4.6

12

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

3.4

6

3.2

5

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1

1.5

1

В: =$А$1*$А$2+$В$2;

А: =А1*А2+В2;

D: =$А$2*A3+В3.

С: =$А$1*A3+В3;

Вопрос 15 . С помощью какой кнопки, расположенной на панели инструментов, можно объединить ячейки любой строки или столбца в таблице в текстовом процессоре MS Word:  15 5 14 4.8 13 12 4.6 4.4 11 4.2 10 4 несгораемый 9 3.8 8 3.6 7 6 3.4 5 3.2 3 несгораемый 4 2.5 3 2 2 1.5 1 1 В: ; А: ;  С: ; D: .

Вопрос 15 .

С помощью какой кнопки,

расположенной на панели

инструментов, можно объединить

ячейки любой строки или столбца

в таблице в текстовом

процессоре MS Word:

15

5

14

4.8

13

12

4.6

4.4

11

4.2

10

4 несгораемый

9

3.8

8

3.6

7

6

3.4

5

3.2

3 несгораемый

4

2.5

3

2

2

1.5

1

1

В: ;

А: ;

С: ;

D: .