СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие на тему: "1 сентября. Звоночек.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие воспитателям предшколы на тему: "1 сентября. Звоночек".

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему: "1 сентября. Звоночек.»




Внеклассное мероприятие


1 сентября. ЗВОНОЧЕК









Воспитатель: Нугманова Г.О.







ЗВОНОЧЕК.

Приветствие детей.


Стоит весёлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и играют.


Это нулевой класс? Туда ли я попала? Сейчас мы с вами познакомимся. Я только достану список учеников. Но что это? Все имена исчезли. Значит, вы так и останетесь в детском саду? Должен же быть выход.

Входит охранник школы.

Как только вы докажете, что готовы к нулевому классу, вы получите подсказки и с их помощью рассеете чары.

Вы готовы к испытаниям?

Всегда ли дети готовы к обучению в нулевом классе?

Вот какая история произошла однажды.


В класс Светлана опоздала.

Кто же в этом виноват?

Ну, во – первых, одеяло

Встать с кровати не пускало!

Вот одна из трёх преград.

Ну и зеркало немного

Задержало на пути –

Надо ж было на дорогу

Мне косички заплести!

В третьих, кружку молока

Ведь не выпьешь в два глотка?!

А часы тебя не ждут –

Всё идут, идут, идут…


Как вы думаете, она успеет вовремя на занятия?

А как вам уберечься от опозданий?


Советы четвероклассников


Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

чтобы в классе не зевать,

носом парту не клевать.





Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Одежду приготовь, проверь -

Ты большой уже теперь.


Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте её держи.


Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.


Не дразнись, не зазнавайся,

В классе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдёшь себе друзей.


Кто из вас согласен с этими правилами?

Первый этап готовности мы прошли.


А сейчас мы посмотрим, какие предметы подходят больше для детского сада, а какие для школы (Предъявление картинок игрушек и учебных принадлежностей).

Узнайте их в загадках.


Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь

Море, солнце, горы, пляж…

Что же это - …(карандаш)


То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей – ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я - …(тетрадь)


Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там глядишь – красота (цветные карандаши)




Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш (ластик)


По зелёному белым

Пишут то и дело (доска и мел)

Молодцы, всё отгадали. Но всегда хорошо бы помнить, что:

Сами вещи не растут

Сделать вещи - нужен труд.

Карандаш, тетрадь, перо

Парту, доску, стол, окно,

Книжку, сумку береги,

Не ломай, не мни, не рви.


Физкультминутка. Ударьте в ладоши как я.


Ну что ж, как вести себя мы знаем, об учебных принадлежностях тоже вспомнили. Можно узнавать много нового. Но откуда? Да, недаром про книгу народ придумал загадку

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, я сшита.

Не человек, а рассказывает.

А ведь нам пришло «Послание из страны непрочитанных книг».

В нём говорится о том, что, разгадав, от кого нам пришло это послание, мы пройдём ещё один этап готовности.

  • Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что всё так обернётся. Я думал, что все такие добрые, как мои бабушка и дедушка, но оказалось, что в мире живут и злющие, и хитрые...

  • Какой же я была бесчувственной с моими племянниками – котятами. Но я изменилась, и они меня простили.

  • Если бы не старание всех, мы бы никогда не смогли справиться с таким большим овощем.

Да, вы доказали, что знаете много детских книг. Можно это отметить.


А дружите ли с математикой, умеете ли вы считать?


Задачи.

Щука в озере плыла

Червяка с крючка сняла.

Наварила щука щей

Пригласила пять ершей.

Щи у щуки хороши.

Сколько рыбок ели щи? 6




На диване у Танюшки

Примостилися игрушки:

Пять матрёшек, Буратино,

И весёлый Чиполлино.

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки. 7


У пенёчков пять грибочков

И под ёлкой три.

Сколько будет всех грибочков?

Ну – ка, посмотри. 8

Четвёртое лишнее.



Физкультминутка. Ветер дует нам в лицо…


Молодцы. Вы замечательно считали.

Таким образом, мы показали, что знаем,

  • как надо себя вести

  • какими учебными принадлежностями можно пользоваться

  • вы показали, что знаете детские книги

  • что умеете считать


Вносят слова – подсказки.

А ведь для того, чтобы воспользоваться ими, нужно знать буквы и уметь прочесть эти слова. Кто поможет нам?

ВОДА
КИСТЬ
КРАСКИ



Расколдовывание списка. (Раскрашивание ватмана)


Знакомство с детьми. (Игра с мячом)


Что же вам принесёт нулевой класс?

Вам расскажут обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

Вас научат рисовать

И читать, писать, считать!


А знаком начала и окончания наших занятий станет заливистый звонок.

Вручение книг – раскрасок.