СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие на тему «Судьба планеты в наших руках!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Внеклассное мероприятие на тему  «Судьба планеты в наших руках!»

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему «Судьба планеты в наших руках!»»

формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления. Подготовила: преподаватель ОБЖ Шхагапсоева М.Л.

формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления.

Подготовила: преподаватель ОБЖ Шхагапсоева М.Л.

гибнут  леса 

гибнут  леса 

Средиземное море

Средиземное море

Азовское море Чёрное море

Азовское море

Чёрное море

Северное море

Северное море

Ладожское озеро зацвело

Ладожское озеро зацвело

Аральское море

Аральское море

1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет:

1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл.

2.Чтобы переработать пластмассу, ее необходимо:

1)Компостировать; 2)Сжечь при специальных условиях; 3)Переплавить.

3.Вредные выбросы оказывают влияние:

1)Только на те регионы, где появилось загрязнение; 2)на ближайшие регионы; 3)Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет»

4.Самая страшная «добавка» к воде:

1)Бытовой мусор; 2)пестициды; 3)минеральные удобрения

5.Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающею среду:

1)газы; 2)Жидкости; 3)твердые вещества

6.После окончании лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил

использованные реактивы в раковину, а не в специально приготовленную для этих

целей емкость. Как вы поступите?

1)Выльете свои реактивы туда же, куда и он; 2)объясните почему, это нельзя делать; 3)расскажете о его действиях учителю.

7.Человек разбил градусник. Как ему поступить?

1)Выбросить остатки градусника в окно, чтобы их не увидели родственники;

2)Вызвать представителей ДЕЗ; 3)оставив все, как есть

8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по берегу водоема, увидели ржавое

ведро возле старого кострища?

1)Очистили берег, выбросив ведро в реку; 2)не обратили бы внимания; 3)отнесли бы ведро на ближайшую свалку.

9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен поступить работодатель? 1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами. 10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения? 1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.

9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен поступить работодатель?

1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами.

10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения?

1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.