СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе на тему: "Играем в крестики-нолики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение материала по теме «Happy Green Lessons», тренировка монологической и диалогической речи; активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе на тему: "Играем в крестики-нолики"»


Внеклассное мероприятие по английскому языку (УМК Биболетова)


Дата: 21.11.2016

Класс - 3

Тема: Играем в «Крестики-нолики»

Цель: обобщение материала по теме «Happy Green Lessons», тренировка монологической и диалогической речи; активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма.

Задачи:

  1. Систематизировать изученный лексический и грамматический материал;

  2. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету; формировать умение работать в группе и индивидуально.

  3. Развивать умение анализировать, классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный материал; развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Средства обучения: основные / дополнительные: карточки для игры «Переводчик»; карточки с кроссвордами; картинки животных; бумага для выполнения письменных заданий.



Этап урока


Формулировка содержания задания (номер задания)


Цель задания/ ожидаемый результат

Возможные опоры для выполнения задания


Планируемый процесс

Организационный

- Good afternoon, boys and girls! How are you? Feeling friendly? You are welcome! We’ll have a wonderful time together. We will play the game «Crosses and Zeroes» (Крестики-нолики»). Please, divide into two groups and choose the captains. Now, when we have two groups, look at the blackboard. You see the table for our game. If you turn you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both groups do the task and we shall decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our game we shall count the crosses and zeroes and will name the winner of our game. Are you ready to start the game? Let`s start. This team will have the name «Crosses», and this team will have the name «Zeroes».

«Crosses», please, open one of the squares.



Погружение в игру


Учитель приветствует учеников.

Дети включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. Создается эмоциональный настрой для работы. Педагог проверяет готовность к мероприятию. Затем учитель объясняет правила игры и делит ребят на команды. Учащиеся выделяют в своей команде по командиру. Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит так:


1

2

3

4

5

6

7

8

9


Под каждой цифрой «спрятано» задание, которое выполняют обе команды. Та, что выполнит задание лучше, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков на игровом поле больше

Основной этап (игра)

Задание №1

Игра «Цепочка» («The Chain»)

Командам дается исходное слово one, из которого они за 2-3 минуты должны составить цепочку слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.

Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.

Повторение лексических единиц по теме «Части тела»,

«Животные»,

«Числительные», «Продукты питания», «Местоимения».


Дети составляют цепочку слов. Примерная цепочка выглядит так: one-eight-tomato-orange-eleven-nut-teeth-head-dog и т.д.

Задание №2

Конкурс чтецов

Развитие памяти и мышления.

Закрепление навыков выразительного рассказывания стихотворений


Учитель выслушивает по одному ученику из каждой команды. Дети рассказывают любое стихотворение или скороговорку на английском языке, которое они узнали за время изучения раздела «Happy Green Lessons».

Выбирается лучший чтец стихотворения.

Задание №3

Игра «Переводчик» («Translator»)

-Необходимо перевести все словосочетания, представленные на карточках, на английский язык. В команде должен участвовать каждый ученик.


Пример карточки:

-11 яблок

-6 конфет

-29 друзей

-2 учителя

-много сыра

-много тортов

-много каши


Систематизация ранее изученного материала; повторение по теме «Продукты», структуры many/much /a lot of/;умение работать в группе и индивидуально, развитие языковой догадки; активизация навыков письма.

карточки для игры «Переводчик», бумага для выполнения письменных заданий

Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский. Каждый ученик переводит одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справиться с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.



Примерный ответ:

-Eleven apples

-Six sweets

-Two teachers

-A lot of(much) cheese

-A lot of (many) cakes

-A lot of (much) porridge

Задание №4

Игра «Снежный ком» («Snowball»)


Повторение лексики по теме «Числительные», «Название продуктов питания»; тренировка монологической и диалогической речи.


Ученик команды, открывший клетку, говорит слово по теме «Happy Green Lessons», ученик второй команды повторяет это слово и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из команд не ошибется.

Задание №5

Кроссворд.

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача команд- заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово.



Повторение лексики по теме «Части тела», «Название продуктов питания»; систематизация изученного материала; развитие внимания, логического мышления учащихся.



Карточки с кроссвордами, картинки.

Картинки служат вопросами к кроссворду.


Пример задания:

1.Juice

2.Hands

3.Egg

4.Tea

5.Fish

6.Lemon


т. е ключевым словом будет «cheese»

Задание №6

Конкурс «Вопрос-ответ»

Учитель вывешивает на доску картинки животных. Команды по очереди задают друг другу вопросы. Побеждает команда, которая задала больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды.


активизация лексико-грамматических навыков, тренировка монологической и диалогической речи; логического мышления учащихся

Картинки животных

Пример:

-What do cats like? (Cats like fish and milk).

-Do dogs like oranges? (No, they don’t. Dogs don’t like oranges).

-Can crocodiles swim? (Yes, they can. Crocodiles can swim).

- What can monkeys do? (Monkeys can climb and jump).

-What colour is the frog? (The frog is green). Etc.


Задание №7

Конкурс капитанов


Учитель вызывает к доске капитанов команд. Задание: составить рассказ по теме «Новогодние праздники», используя следующие словосочетания:

New Year, Merry Christmas, to sing songs, to dance, to play with my friends, to have a lot of presents, happy holidays, a Christmas tree, to eat sweets and apples (они заранее записываются на доске).


Развитие навыков говорения


На подготовку отводится 5-6 минут. Побеждает капитан, составивший наиболее полный и точный рассказ.

Задание №8

Письмо новому другу


Требуется придумать письмо-ответ новому другу, который хочет как можно больше узнать о них.


Повторение фиксированного порядка слов в утвердительном предложении.

Тренировка навыков письма и лексико-грамматических навыков.

бумага для выполнения письменных заданий

Задание выполняется остальными членами команд во время подготовки капитанами монологического высказывания.

Учитель оценивает грамотность написания слов, правильность грамматических конструкций, обращает внимание на порядок слов в предложениях.

Задание №9

Зарядка

Учитель вызывает к доске одного ученика из команды «Crosses» и просит выполнить упражнения зарядки: «Hands up», «Hands down», «Bend left», «Bend right», «Jump», «Run», «Hands on hips», «Sit down», «Stand up» ,etc. Затем вызывает ученика из команды «Zeroes» и дает такое же задание.



Проверка реакции


Ученик, выполнивший задание безошибочно, приносит своей команде очко.

Подведение итогов

  • Children, look! There are no empty squares in our table now. Let`s count the zeroes and the crosses. How many crosses do we have?

  • And how many zeroes do we have?

  • So, the winner of our game is the team of…

  • Thank you for your work, children. Good-bye, everybody!


рефлексия


Ученики отвечают на вопросы учителя. Помогают считать и найти победителя игры. Учитель подводит итоги мероприятия и предлагает детям исполнить рождественскую песенку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!