СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие для 3 классов по теме "Веселый паровозик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 3 классов по французскому и английскому языкам.

Цели мероприятия:

  1. способствовать развитию творческих способностей учащихся
  2. способствовать формированию лексико-грамматических и речевых навыков
  3. воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и ответственности, стимулировать интерес к изучению иностранного языка, познакомить учащихся  с культурными традициями зарубежья и родной страны

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 3 классов по теме "Веселый паровозик"»

Цели мероприятия:

  1. способствовать развитию творческих способностей учащихся

  2. способствовать формированию лексико-грамматических и речевых навыков

  3. воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и ответственности, стимулировать интерес к изучению иностранного языка, познакомить учащихся с культурными традициями зарубежья и родной страны

Задачи мероприятия:

  1. организовать взаимодействие между учащимися, создать предпосылки для формирования навыков сотрудничества

  2. формировать у детей отношение друг к другу как к партнерам в учебном сотрудничестве

  3. создать доброжелательную атмосферу при взаимодействии учащихся

Оборудование:

Доска с изображением паровоза, рисунки с изученной лексикой, сказочные изображения глаголов « иметь» и «быть», карточки с буквами, карточки со словами, пазлы с Эйфелевой башней и Биг-Беном





Ход мероприятия

-Bonjour, les enfants! Ravie de vous voir!

-Good afternoon, children!

-Comment ça-va?

-How are you?

Сегодня, ребята, мы отправимся в увлекательное путешествие на «Веселом паровозике».

Итак, вы разделились на 2 команды, «Французы» и «Англичане», и выбрали капитанов. Наш паровозик отправляется в путь! И мы прибываем на первую станцию!

  1. Станция «Алфавит»

Вам даны буквы: маленькие и большие, т.е. мамы и их дети. Но они потеряли друг друга. Вы должны найти маму и ее ребенка и поставить буквы в алфавитном порядке.

A,C,F,G,J,L,N,S,T,X,Z

f,h,g,a,c,s,j,t,x,n,l

  1. Станция «Слова»

А теперь посмотрим, как вы знаете французские и английские слова, умеете ли вы их писать! Вам даны буквы, и вы должны сложить слова , перевести их!

Une table – a table Une chien – a dog

Un livre – a book Une porte – a door

Un chat – a cat Un stylo – a pen

  1. Станция «Глаголы»

Скажите, какие вы знаете самые важные глаголы во французском и в английском языках? Конечно, это глаголы «иметь» и «быть»! Давайте мы их сейчас повторим!

Теперь нам нужно по 3 человека из каждой команды. Вы должны соединить спряжение глаголов с их лицом! (задание выполняется на сказочных картинках)

4) Станция «Творчество»

Скажите, а какие французский и английский языки? Опишите их! Давайте поговорим немного на них! Расскажем стихотворения на фр.яз. и англ. языках! Выиграет та команда, которая больше всего знает стихотворений!

5) Станция «Предложения»

Вам даны слова, составьте из них предложения и переведите !

Ma robe est belle. – My book is red.

Tu as 8 ans. – You are 8.

J’ai une famille. – I am a family.

6) Станция «Охотники»

А теперь самый интересный конкурс - «Охотники». Мы будем охотиться не на зверей, а на слова! Я буду называть слово, а вы должны найти картинку с этим словом! Выигрывает тот, кто соберет больше картинок.

7) Станция «Пазлы»

Какой же символ Франции? Англии? Так вот, вы должны сейчас собрать рисунки Эйфелевой башни и Биг-Бена!


Вот и закончилось наше путешествие! «Веселый паровозик» уезжает к другим детям, а мы будем продолжать изучать французский и английский языки! (Подведение итогов игры)