СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Поле чудес"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие построено на деятельной основе с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес».

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Поле чудес"»

Цель: развитие логического мышления; формирование интереса к математике; обзорное повторение пройденного материала.

Цель:

  • развитие логического мышления;
  • формирование интереса к математике;
  • обзорное повторение пройденного материала.
Правила игры   В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет кому-либо, показать свои артистические способности. Если участник игры отгадывает подряд 3 буквы, то он имеет право на 2 шкатулки: одна пустая, а в другой лежит шоколадка. На нашем барабане есть сектор «Приз», «Банкрот», сектор «+», сектор удвоения очков. Если вы выбираете приз в случае выпадения этого сектора, то вам предлагается 2 ящичка, а вы выбираете содержимое одного из них.

Правила игры

  • В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет кому-либо, показать свои артистические способности.
  • Если участник игры отгадывает подряд 3 буквы, то он имеет право на 2 шкатулки: одна пустая, а в другой лежит шоколадка.
  • На нашем барабане есть сектор «Приз», «Банкрот», сектор «+», сектор удвоения очков.
  • Если вы выбираете приз в случае выпадения этого сектора, то вам предлагается 2 ящичка, а вы выбираете содержимое одного из них.
Отбор игроков   Решите уравнение.   985+ х = 3752; (х+115)-35 =105 ; 4*25*х=800; х-607 =8002; 168-(98+х)= 65; а*5*20=500; 1168 = р – 998; 372+(х-288)=384; 21*8*х=168.

Отбор игроков Решите уравнение.

  • 985+ х = 3752;
  • (х+115)-35 =105 ;
  • 4*25*х=800;
  • х-607 =8002;
  • 168-(98+х)= 65;
  • а*5*20=500;
  • 1168 = р – 998;
  • 372+(х-288)=384;
  • 21*8*х=168.

I игра II игра Супер  игра Финал III игра

I игра

II игра

Супер игра

Финал

III игра

Задание №1 Для нас он прежде всего – математик, живший в VI веке до нашей эры. Его именем названы улицы в некоторых городах мира. Его Родина – остров Самос в Эгейском море. В настоящее время этот остров назван в его честь. Он создал школу, где занимались музыкой, танцами, писали стихи, но большую часть времени занимались математикой. Любимая ваша оценка – пять – для его учеников – символ здоровья и знак принадлежности к его школе. Кто этот ученый?

Задание №1

Для нас он прежде всего – математик, живший в VI веке до нашей эры. Его именем названы улицы в некоторых городах мира. Его Родина – остров Самос в Эгейском море. В настоящее время этот остров назван в его честь. Он создал школу, где занимались музыкой, танцами, писали стихи, но большую часть времени занимались математикой. Любимая ваша оценка – пять – для его учеников – символ здоровья и знак принадлежности к его школе.

Кто этот ученый?

И Ф А Г О Р П Главная Игра со зрителями

И

Ф

А

Г

О

Р

П

Главная

Игра со зрителями

Игра со зрителями «Автобус вез пассажиров. На остановке 5 человек вышли, а 6 человек вошли. На следующей остановке 15 вышли, а 2 человека вошли. Автобус поехал. На следующей остановке никто не вышел, но 5 человек вошли. На следующей остановке 10 человек вышли, но никто не вошел. Едем дальше. Опять остановка. 7 человек вышли и 10 вошли.»  Сколько было всего остановок? Главная

Игра со зрителями

«Автобус вез пассажиров. На остановке 5 человек вышли, а 6 человек вошли. На следующей остановке 15 вышли, а 2 человека вошли. Автобус поехал. На следующей остановке никто не вышел, но 5 человек вошли. На следующей остановке 10 человек вышли, но никто не вошел. Едем дальше. Опять остановка. 7 человек вышли и 10 вошли.»

Сколько было всего остановок?

Главная

Задание №2 Как назывались древние счеты у греков и римлян?

Задание №2

Как назывались древние счеты у греков и римлян?

Б А К А Главная Игра со зрителями

Б

А

К

А

Главная

Игра со зрителями

Игра со зрителями На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны: одна – на юг, другая – на север. У тебя, - говорит первая ворона, - лапки в грязи. А у тебя – отвечает вторая ворона, - клюв в земле. Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга не видят? Главная

Игра со зрителями

На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны: одна – на юг, другая – на север.

  • У тебя, - говорит первая ворона, - лапки в грязи.
  • А у тебя – отвечает вторая ворона, - клюв в земле.
  • Как же так? Смотрят в разные стороны, а друг друга не видят?

Главная

Задание № 3  Назовите автора первого русского учебника арифметики.

Задание № 3

Назовите автора первого русского учебника арифметики.

А Г Н И Ц К И Й М Главная

А

Г

Н

И

Ц

К

И

Й

М

Главная

Задание на финал  Он был задумчив и спокоен,  Загадкой круга увлечен.  Над ним невежественный воин  Взмахнул разбойничьим мечом.  Прошла столетий вереница,  Научный подвиг не забыт.  Никто не знает кто убийца,  Но знают все, кто был убит. Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей!»

Задание на финал

Он был задумчив и спокоен,

Загадкой круга увлечен.

Над ним невежественный воин

Взмахнул разбойничьим мечом.

Прошла столетий вереница,

Научный подвиг не забыт.

Никто не знает кто убийца,

Но знают все, кто был убит.

Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей!»

Р Х И М Е Д А Главная

Р

Х

И

М

Е

Д

А

Главная

 Ручка шариковая 50  Набор писчей бумаги 100  Нож самозатачивающий,  безопасный 100  Вентилятор 200  Фен 200  Набор полотенец  Графопроектор 300 500  Часы 600  Полотер 650  Летательный аппарат 1000  Подзарядное устройство 1000  Пылесос 1500 Конец

Ручка шариковая

50

Набор писчей бумаги

100

Нож самозатачивающий, безопасный

100

Вентилятор

200

Фен

200

Набор полотенец

Графопроектор

300

500

Часы

600

Полотер

650

Летательный аппарат

1000

Подзарядное устройство

1000

Пылесос

1500

Конец

Задание на суперигру Этот инструмент, по утверждению римского поэта Овидия, жившего в I веке, был изобретен еще в Древней Греции.

Задание на суперигру

Этот инструмент, по утверждению римского поэта Овидия, жившего в I веке, был изобретен еще в Древней Греции.

И Р К У Л Ь Ц Конец

И

Р

К

У

Л

Ь

Ц

Конец

1 2 3 финал суперигра

1

2

3

финал

суперигра

1 2 3 финал суперигра

1

2

3

финал

суперигра


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!