Утренник , посвященный 23 февраля.
Вед: Наш утренник посвящен Дню Защитника Отечества. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.
- Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
- Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: c подготовкой
Страну всегда мы защитим.
- Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет в бой.
- Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Побегут во все концы.
- А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить,
Пока крепки ваши мускулы,
Нам будет нечего тужить
- Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте
Но, только, чур, без синяков!
- Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского- воины.
Для мужчины-дело чести
Защищать свое Отечество.
- Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.
СЛАЙД1.(море)
Вед: Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет их, тот и победит. За каждое препятствие вы получите сундук с золотом.
Для того, чтобы выйти в море экипажу нужен корабль. Первым делом мы должны увидеть на каких кораблях вы поплывете.( сложить корабль из газеты.)
-
Можно бы начать наше плавание, но любой корабль
имеет название .Поэтому вы должны из букв составить название корабля. Кто быстрее это сделает?
СЛАЙД3.(названия кр)
Итак, можно отчаливать. Стоп, мы не можем отплыть. В баках нет горючего. Нам надо обратиться к механикам. С помощью ложки перенесите воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее это сделает, тот принесет очко своей команде.
Теперь готово все к отплытию. Отплываем. пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача: провести корабли между рифами, а для этого нужно отгадать загадки, связанные с морем.
Конкурс 1. Загадки.
1.Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется. из него вода не льется,
Потому что не вкусна- и горька, и солона. (море)
2.К лежебоке у реки притащил я две руки.
По руке к бокам приладил и поплыл по водной глади.(весла)
3.На море, в реках и озерах я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей известен легкостью своей.(катер)
4.Качается стрелка туда и сюда, укажет нам север и юг без труда.(компас)
5.Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.(якорь)
6.Что за плуг, что за плуг бороздит зеркальный луг?
А за плугом борозда исчезает без следа.
7.Уступая ветру в споре, увлекает судно за собою.(парус)
8.Великан стоит в порту , освещая темноту,
И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»(маяк)
Конкурс 2. И вот препятствия позади, а что же нас ждет впереди. Большой айсберг.вы должны будете разгадать загадки и тогда путь будет открыт.
Как называется окно на корабле (иллюминатор) . Генерал на флоте(адмирал). Рядовой флота (матрос). Морской разбойник(пират). Сильная буря на море(шторм). Команда на корабле(экипаж). Подросток, которого обучают морскому делу (юнга).Повар на корабле (кок)
Молодцы! Справились с заданием. А теперь следующее задание
Конкурс 3.На море часто бывают шторма ,ураганы. Вам все это стойко надо перенести. И сейчас мы это проверим.(перенести лист бумаги не уронив его.Кто быстрее сложит кораблики за три минуты.
Конкурс 4.Вы должны быть не только ловкими, смелыми ,но и умелыми. А это мы сейчас проверим: Кто быстрее всех оденется, кто быстрее всех пришьет пуговицу, кто быстрее всех очистит лук.
Конкурс 5.И вот берег. На берег необходимо доставить продукты. Чья команда справится с этим быстрее?
Вот и подошло к концу наше плавание. Пора подвести итоги. А пока жюри подводит итоги ,девочки споют частушки.
Мы поздравляем победителей, а проигравшие пусть не вешают носа. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками.