СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие: спектакль -сказка «Кот Барсик и его друзья в гостях у пчёлки Майи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спектакль рассчитан на 6 главных ролей (Пчёлка Майя, зайчонок Анжела, бабочка,  мышка, кот Барсик и автор), остальные -пчёлки, которые поют и финальную песню, а также помогают петь песню пчёлке Майе. 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие: спектакль -сказка «Кот Барсик и его друзья в гостях у пчёлки Майи»»

Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку

во 2 классе 

«Кот Барсик и его друзья в гостях у пчёлки Майи»

  1. Цели:  
    Практическая – формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку на начальном этапе.
    Образовательная – совершенствование лексических навыков, развитие навыков в чтении, аудировании.
    Воспитательная – активизировать творческие способности учащихся при подготовке и проведении мероприятия.
    Развивающая – развивать фонематический слух, языковую догадку, развитие памяти, мышления.
    2. Задачи:
    - совершенствование речевых умений и навыков
    - формирование положительной мотивации;
    - формирование навыков коллективной деятельности;

  2. Ход урока:

I .Орг. момент: (переключение внимания на англ. яз.) 3 минуты:

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Today we get acquainted with our heroes. I hope you will like our main heroes. So, Cat Barsick– …………, Mouse-…….., Bee Maya- ………., Rabbit Anzhela -…., Butterfly -…... Let’s start our show.

II. Выступления детей ( 35 минут)

Автор: Во дворе гулял a mouse

Увидал он красивый a house

Подлетел, услышав лай

Развесёлый butterfly

В доме этом жил a cat.

Кот: Марш скорее to bed.

Автор: The mouse ответил:

Мышка: No,no, no спать пока мы не пойдём

Бабочка: Налей нам молока in a glass

Автор:The cat принёс milk в тот же час

Кот: Прошу к столу butterfly and mouse.

Бабочка и мышка (хором):Thank you, что угощаешь нас

Автор: Полный молока a jug

Поставил the cat и ушёл на чердак.

Здесь повстречал наш хозяин дома

Пчёлку Майю, она была весела и здорова.

Кот: Hello, little bee, how are you?

Пчела: Fine, thank you, cat, and you?

Кот: I`m fine, too.

(ПесняПчелыМайи) : I`m a little, little bee

I`ve got mummy and daddy

They are so cute and free

Let`s go and I`ll give you мёда -honey .

Автор: А наши friends –друзья -butterfly и mouse

Уснули на sofa-диване

Хозяин дома стал общаться с зайчонком Анжелой в инстаграмме

Пообещала она подъехать на седане

И отвезти за honey –мёдом всех к пчёлке Майе.

Анжела подъехала, как и обещала

Зайчонок: Hello,my friends!I`m a happy Rabbit – Анжела

Автор: Всю дорогу пчёлка Майя пела

(Песня пчёлки:«Come and meet my family»)

Тут brothers and sisters Майи слетелись

И весь вечер песни про дружбу вокруг ульев пелись

(Песня «The more we are together»)

III. Подведение итогов( 2 минуты)

Вот и подошёл к концу наш музыкальный спектакль. Понравилось ли вам? Какая песня и какой герой понравился вам больше?

Используемый аудио материал:

1) Песня из учебника «Spotlight» 2 класс :«Come and meet my family»

2) МР 3 Песня пчёлки, кота Леопольда, а также песня бабочки «Fly,fly the butterfly», , песня зайчонка Анжелы «Элвин и Бурундуки –Лада седан-баклажан» , песня мышки “A song of a little mouse - English version”