СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие «Зимушка Хрустальная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводится, как конкурс стихов о зиме. На праздник приходит "Зимушка" и ребята ей читают стихи. Также на конкурсе стихов не обошлось без приключений, приходил "Снеговичок" и приносил подарки.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Зимушка Хрустальная"»









Внеклассное мероприятие


Конкурс чтецов

«ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ»










Подготовила: Н.А.Баннова

учитель начальных классов

МБУ Школа №80

г.о. Тольятти




2016 год


Конкурс чтецов

«ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ»

Программное содержание:

1.Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

2.Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.

3.Формирование у школьников навыков выразительного чтения, артистических умений.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Мы собрались сегодня, чтобы порадовать, друг друга умением рассказывать стихотворения и возможно среди вас найдутся те, кто делает это особенно хорошо. Стихи сегодня прозвучат разные, но посвящены они будут одному времени года.

Ведущий 2:

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал? (зима)

Молодцы! Наш конкурс чтецов называется «Зимушка хрустальная!».

Ведущий 1: Зиму любят все: и взрослые, и дети. Ее воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни и слагают стихи.

А все это потому, что природа зимой особенная, она какая-то торжественная, загадочная, сияющая чистотой и свежестью; воздух морозный, деревья в инее и снегу. Зима – это очень красивое время года.

Зима: Ау! Ау! Я здесь! Здравствуйте, ребята! Слышу, слышу обо мне разговор.

Не просто в гости я пришла сюда.

Всю ночь в лесу я украшала ёлки –

Искрятся серебром теперь иголки.

Лежит повсюду снег на ветках пышных,

А на полянах ветерка не слышно.

И в танце, словно лёгкие пушинки,

Кружатся в белых платьицах снежинки!

Ведущий 2: Спасибо, Зимушка – зима! Милости просим на наш праздник. Дорогая Зимушка спускайтесь в зал.

Зима: Спасибо, ребята, за доверие. Я очень рада, что вы меня ждали.

Ведущий 1: Давайте представим членов жюри.

Ширина С.Н. – заместитель директора по учебно- воспитательной работы;

Рожкова Н.Э. – заместитель директора по учебно- воспитательной работы;

Севастьянова Р.Р. – библиотекарь.

Ведущий 2: Жюри будет оценивать вас строго, но справедливо. А мы вместе со зрителями будем внимательно слушать каждого участника, и поддерживать аплодисментами.

Ведущий 1: — А сейчас мы готовы услышать, как ученики 1-х классов продемонстрируют свое мастерство в чтении стихотворений о зиме.

Учитель: Ребята – участники конкурса, я желаю вам удачи и хочу напомнить правило красивой речи.

Говорим всегда красиво,

Смело и неторопливо.

Ясно, четко говорим,

Потому что не спешим!

(Дети по очереди декламируют стихотворения, на экране продолжает демонстрироваться слайд-шоу зимних пейзажей)

(От каждого класса по 2 участника выходят и читают стихотворения о зиме, можно сопровождать слайдовой презентацией – природа зимы, зимние стихи и т.д.)

Ведущий 2: Мир бесконечно прекрасен, и в нем всегда найдется место для чуда. Ведь то, как за считанные минуты природа может преобразить обычную лесную опушку, неподвластно ни одному живому существу. Про это написано в стихотворение Фёдора Тютчева «Чародейкою Зимою…» нам его прочитает Манакова Мария, ученица 1 «А» класса.

Ведущий 1: «Берёза» в стихотворение Сергея Есенина - такое удивительное дерево, которое способно превратить обычный пейзаж в сказочно-прекрасный. Мы, как и герой стихотворения, попадаем в сказку. А поведает нам её Шаркова Ксения, ученица 1 «Б» класса.

Ведущий 2: Продолжит нашу конкурсную программу следующее стихотворение Николая Некрасова, где главный герой “Мороз – воевода” действует как волшебник, у которого по мановению волшебной палочки всё получается, а расскажет его Мещеряков Михаил, ученик 1 «Г» класса.

Ведущий 1: Следующая участница конкурса – Захарова Афина, ученица 1 «В» класса со стихотворением Афанасия Фета «Мама! Глянь-ка из окошка». Передаст те восхитительные ощущения, которые испытывает ребенок при виде первого снега.

Ведущий 1: Молодцы. Продолжаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 2: Зима в самом разгаре. Снегу столько намело, что не проехать, не пройти всё кругом утопает в пушистых сугробах. А снежинки всё падают и падают с неба, лёгкие, узорчатые. Об этом написано в стихотворение Ивана Суриков «Зима», которое нам расскажет Тютюнкова Вероника, ученица 1 «А» класса,

Ведущая 1: Разгулялась зима, куда ни глянь, белым-бело кругом. Забросала снегом дома и улицы, заморозила окна. Мы мерзнем, кутаемся в шубы, поднимаем воротники, а ей все нипочем. Знай, себе гуляет, да веселится.

Следующий участник конкурса Авдеев Вячеслав, ученик 1 «Б» класса, расскажет стихотворение Сергея Есенина «Поёт зима-аукает».

Ведущая 2: Зима - это время веселых забав, развлечений и игр.

Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и я предлагаю вам послушать стихотворение Ивана Сурикова «Детство» в исполнении Ериной Арины, ученицы 1 «Г» класса.

Ведущий 1: Многие художники и поэты находили в этом удивительном времени года вдохновение для своего творчества, для написания картин и песен. И сейчас ребята нас порадуют зимней песенкой.

ПЕСНЯ «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ»

Ведущий: Молодцы! Продолжаем наш конкурс.

Ведущий 2: Да зима «Холодная и снежная», «Красивая, пушистая и белоснежная!» - студеная и с оттепелью, с метелями и с капелью. И день зимой разный! Утро ранее – тихое, неслышное, а вечер -  длинный-предлинный, задумчивый и немножко загадочный, будто сама природа ждет появления сказки. Давайте послушаем стихотворение Самуила Маршака «Дело было в январе», в исполнении Бражниковой Евгении, ученицы 1 «В» класса.

Ведущий 1: Зима это прекрасное время года, но птицам в это время приходится очень трудно, про это нам написал Александр Яшин в своем стихотворении «Покормите птиц», нам его расскажет ученица 1 «А» класса Доценко Арина.

Ведущий 2: Вам, ребята, задание на зимних каникулах сделать кормушки и развесить около своего окна, во дворе своего дома и до конца зимы подкармливать птиц.

Ведущий 1: Вот и выступили все участники конкурса. Все очень старались, выразительно читали стихи, но последнее слово за членами жюри. А пока они подводят итоги, мы с вами немного поиграем. Согласны?

Звучит музыка. Входит снеговик.

К нам гости!

Ведущий 1: Здравствуй, снеговик!

Снеговик: (грустно) Здравствуйте!

Ведущий 1: Ой, снеговичок, а почему ты такой грустный?

Снеговик: Да вот, слепили меня ребята во дворе. Стою я один – одинёшенек, скучно мне, не весело!

Ведущий 2: Так ты как раз вовремя, мы с ребятами собрались поиграть. Повеселим снеговика? (да) Пригласим с нами играть? (да)

Снеговик: Я с радостью поиграю. Я знаю одну игру, но играть одному не интересно.

Ведущий 1: Ребята, давайте поиграем со снеговиком.

Снеговик: Мне провести игру поможет моя помощница, это снежинка.

Снежинка: Ребята, игра называется «Льдинки, снежинки, сосульки». Как только я произнесу слово «Льдинки», вы все поднимаете руки вверх и соединяете ладошки. Когда прозвучит слово «Снежинки», все-все поворачиваемся вокруг себя, ручки согнуты в локтях и растопыриваем пальчики. Ну, а если услышите слово «Сосульки», нужно прижать руки по швам, ноги тоже вместе и покачиваться со стороны в сторону, говоря при этом «Дзинь-дзинь!» Все запомнили.  Раз, два, три – игру начни!

Снеговик: Ох, наигрался! Спасибо вам огромное, ребята! И тебе большое спасибо, моя помощница! Развеселили вы меня, грусти, как и не было.

Мне вас так отблагодарить хочется, только вот чем????

А я сейчас вам фокус покажу, я же не простой снеговик, а волшебный! Моя снежинка пошли мне помогать.

Снеговик и снежинка подходит к сугробу, произносят волшебные слова «Эники – беники ели вареники» и дует на сугроб. Ой, ребята, ничего не получается, надо бы помочь. Ребята помогите нам, когда я произнесу волшебные слова мы все вместе подуем на сугроб. «Эники – беники ели вареники» и дуют на сугроб. (Ребята ему помогают) и снеговик достает из сугроба конфеты. Молодцы ребята, справились. Вот вам сладкое угощение.

Снежинка: Угощайтесь на здоровье! Подарки вам раздадут учителя, после окончания конкурса.

Снеговик: А мне пора с вами прощаться.

Ведущий 2: Не забывай нас, снеговик, в гости приходи!

Снеговик: А для этого, ребята, вы меня просто чаще лепите из снега.

До скорой встречи, друзья! (До свидания)

Ведущий 1: Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Награждение участников и победителей.

(Объявляются победители конкурса среди школьников – они награждаются дипломами победителей.)

Зима: Ребята мне очень понравились ваши стихи, я поняла, что вы любите меня. Поздравляю участников конкурса чтецов «Зимушка хрустальная», желаю вам самого доброго: здоровья, счастья, и в зимние деньки накататься вдоволь на санках, на лыжах, наиграться в снежки на целый год до следующей зимы!!!

Зима:

Вот настал момент прощанья

Будет краткой моя речь

Говорю вам «До свиданья! »

До счастливых новых встреч!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!