СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное разработка на тему: "Что за чудо эти сказки"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока развить у детей словарный запас

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное разработка на тему: "Что за чудо эти сказки"»

Что за прелесть эти сказки!

( праздник сказки)внеклассная работа 6 класс

Цель: Закрепление знании по теме «Литературные и народные сказки»

Привить интерес к чтению, воспитывать честность и уважение, добрату и храбрость.

Оборудование: Выставка рисунков и аппликации уч-ся по прочитанным сказкам.

Слайд «Мои первые сказки»

«Мои мысли- мои скакуны»

План

І Презентация Здраствуйте дорогие гости, ребята!

Сегодня в гостях у сказки. Давайте познакомимся кто к нам пришел.

Ребята что за праздник у нас?

Хором: Сегодня праздник «Что за прелесть эти сказки»

1 ученик- Я добрая, красивая Аленушка (все в костюмах)

2 ученик-Я Василиса Премудрая

3 ученик- Я Иванушка

4 ученик – Я Серый волк

5 ученик- Я веселая белка

6 ученик- Я бедный мальчик из Кореии

7 ученик- Я Серая шейка

8 ученик- Я Корейский император

9 ученик- Я Алдар-Косе

10 ученик- Я хвастливый бай

11 ученик-Я волшебная сказочница

(Дети распологаются по кругу)

ІІ Прверьте себя ! ( Работа по слайду)



Сказочные слова _________ долго ли , коротко ли.........

__________________________________



Виды сказки ______________ бытовые..................

----------------------------------------------------------



ІІІ Мои первые сказки ( работа по слайду)

Колобок

7козлята

Красная шапочка ( ребята вспоминают героев и описывают их)

Без песни и без танцев в жизни не обойтись!

ІV Танец « Чунга-чанга» ( наши веселые мальчики нам дорят танец Чунга-чанга)

V Мои мысли- мои скакуны

( из какой сказки эти строки?)

1. «Кабы я была царица,-

Говорит одна девица-

То на весь крещенный мир

Приготовила бы я пир»

2. Дети мои милые! Возьмите себя

По стреле, натяните туги луки

И пустите стрелы в разные стороны:

На чей двор стрела упадет там и сватайтесь!

3. Было время, когда птицы не умели петь

И вдруг они узнали в одной далекой стране

Старый мудрец учить музыке.....

4. Те братья работают, а Емеля целый день

Сидит на печке, знать ничего не хочеть...

5. Уж ли это Лиса! Нет хуже зверя. Она

И до меня недавно добиралась. Ты берегись ее , особенно, когда река покройтся льдом. Они позномокомились...

6. -Э, держи, держи, держи!

И кастрюля на бегу

Закричали утюгу!

  • Я бегу, бегу, бегу!

Удержаться не могу!



7. А цыпленок -тем,

Что очень велико и тяжело

А котенку все равно

-Кислы зачем оно?

-Что вы?

Шепчет червячок,-

Сладкий у него бочок.

VІ. Русская народная песня « Во поле береза стояла» Девочки танцуют

V. Инсценировка сказок

« Честный мальчик»

«Алдар косе и хвастливый бай»

«Волк и белка»

( слова автора читает найзусть сказочница)

После инсценировки сказочница: Вот и сказке конец

Кто слушал, тому молодец!

VІІІ. Заключение.

Учитель: Сказку любят все, все их читают наши папы и мамы, дедушка бабушки. Сказки-это прелесть! Ребята скажите пожалуйста, что нам дорят сказки?

Ребята: Радость, смелость, храбрость, улыбку!

Утитель: Давайте споем нашу любимую песню « Улыбка»







Отрытый урок 5 класс

Тема: Семья ІІ раздел

Папа, мама, я- вместе дружная семья

Цели обучения: 5.1.1.1 Понимать общее содержание сообщения

5.1.2.1 понимать значнение слов бытовой и двуховно-нравственной тематики

5.2.4.1 Создавать высказывания ( описание, повествование рассуждение на основе опорных схем)

5.1.1.2 использовать существительные и прилагательные правильно согласовывая по роду, числу, падежу.

Языковая цель Полиязычие: дрессировщик ,приказ. Основные термины : семья, члены семьи, два брата, две сестры.

Межпределитные связь: русский, англиский, казахский

Цель урока: Сформулировать понятие о различных типах текста

Ресурсы: прозвенел звонок веселый

мы готовы начать урок

слушаем ,рассуждаем

друг-другу помогаем . (Р1)

Бабушка и дедушка брат и сестра.

Папа мама и я.

Мы дружные семья. ( Р2)

Учебник Слайд ( В цирке) Цирк. Лев- львы дрессировщик приказ.( Р3)

Мы писали, мы читали наши пальчики устали

Раз, два, раз, два, песенку поем.

По команде кругом. ( Р4физминутка).

Аудиозапись.(Р5)





Начало урока І организациннный момент

1.Привешествие на 3-х языках

2.Создание комфортной психологической обстановки (Р1)

3. Деление на группы

ІІ Актуализация знаний

1. Прогнозировать учениками тему урока (Р2)

2. Чтение эпиграфа

П. Составление кластера на 3-х языка( слайд)

«Семья»

П. Составление диалога на основе вопросов на стр 61

Cередина урока ІІІ. Изучение нового материала

1. Работа над новыми словами (Р3)

2. Исследовательское чтение .( ученики читают тексты и праллельно отвечают на вопросы? Львы какие?)

Что они делали на арене цирка?

Почему они слушают дрессировщика?

Физкультурная минутка (Р4)

3. Текст ( типы текста) слайд

Описание- какой?

Повествование- что пройзошло?

Рассуждение- объясняем. Почему?

4. Выполнение по группам (Г) Упр 123 стр 62 чтение начало трех текстов определение типов текста.

ІV. Закрепление изученного материала

Упр 124 стр 62 Самостоятельная чтение читают рассказ ученика озаглавляют,затем они сами рассказывают о своей семье.

Конец урока

Анализ, оценка

Рефлексия Было интересно....

Я узнал.......

Непонятно.....

Задание на дом упр 125 чтение текста

Формативное оценивание аудиозапись (Р5)

Дескриптор

-ученики должны определять от прочитанных текстав типы текста

1. Весной елочки не было, летом не было, а осенью вдруг появились. Раздвинули листья , травинки высинулись из-за землии смотрят.(Сладкову)

2. Белое солнце на синеем небе. Земля пышет жаром. Дали плывут и переливаются.

3. Плоды колбасного дерева твердые поэтому они могут служить топливом. Есть можно семена толстых колбасов. Они ядовиты, поэтому требуют предворительного обжаривания.