СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "Как влияют весенние изменения в природе, на мой организм"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Как влияют весенние изменения в природе, на мой организм»

Цель: дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Как влияют весенние изменения в природе, на мой организм"»

Тема: «Как влияют весенние изменения в природе, на мой организм»

Цель: дать детям представления о строении собственного тела, расширять представления о своем организме, о его строении.

Задачи:

Личностные – побуждать детей к высказыванию.

Воспитательные – воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Коррекционные – развивать логическое мышление.

Образовательные – сообщить элементарные сведения о работе внутренних органов.



Оборудование:

Словарь:


Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

ВЕСНА

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Черные проталины на полях видны.

Верно, очень теплые ноги у весны.


Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать



Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.


Читают предложение, выделяя главное слово



Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

Сейчас, ребята, посмотрите друг на друга и скажите, чем вы отличаетесь?(Рост, цвет и длина волос, цвет глаз, вес, пол.)

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.


Теперь давайте поиграем в игру. Я вам буду быстро называть разные части тела и лица, а вы будете показывать их у себя.

  1. Посмотрите на голову, лицо человека.

- Какие помощники у нас есть на лице, голове которые помогают нам в жизни?

Ответы детей.

- А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все что нас окружает).

- Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать).

- Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить).

- Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит музыка). 

 назвать части тела ласково, ласково; Например: волосы – волосики;

 Голова –                                           Губы -                                                  Рот -

Лоб –                                                Глаза -                                                 Уши -

Щеки –                                             Руки -                                                  Ноги -

Нос -                                                Пальцы -                                              Зубы -

Физминутка

Живут мальчики – веселые пальчики.
Озорные ножки ходят по дорожке.
Шея крутит головою,
Повторяйте все за мною.
Вправо, влево оборотик,
Покажите мне животик.
Наше тело подтянулось
И вперед слегка нагнулось.

Как березонька стройна
Стала ровною спина.
А теперь все подтянулись
И друг другу улыбнулись.

«Запомни и повтори движения».

- подергай за уши;

- погладьте лоб;

- закройте глаза руками;

- погладьте щеки руками;

- закройте нос рукой;

Знакомятся с темой занятия.


Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.


Воспринимают материал с/з.




Прослушивают инструктаж по ТБ.

Обучающиеся знакомятся с сайтами

Просматривают фото и видеоматериалы

Участвуют в обсуждении увиденного материала.





Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

Где воздух чище: в городе или на даче? Почему?

- Для чего человеку нос?

- Для чего нужны зубы?

- Подумайте и расскажите, для чего ест человек?

- Какую роль играет сердце, на что похожа его работа?

- Что разносит кровь по всему телу?

- Что делают ногами и руками?

- Как измерить рост и вес человека?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!