(н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. Речевая зарядка Прочитайте, соблюдая ударение ВЕСНА К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Черные проталины на полях видны. Верно, очень теплые ноги у весны. | Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения. Читают предложение, выделяя главное слово |
Работа над вопросами: Сейчас, ребята, посмотрите друг на друга и скажите, чем вы отличаетесь?(Рост, цвет и длина волос, цвет глаз, вес, пол.) | Ответы обучающихся. Фронтальный опрос. |
Теперь давайте поиграем в игру. Я вам буду быстро называть разные части тела и лица, а вы будете показывать их у себя. Посмотрите на голову, лицо человека. - Какие помощники у нас есть на лице, голове которые помогают нам в жизни? Ответы детей. - А для чего нужны нам глаза? (Чтобы видеть предметы, людей, различать цвета, видеть солнце и звезды, все что нас окружает). - Для чего нам нужен нос? (Чтобы улавливать запахи, дышать). - Для чего нужен рот? (Чтобы есть, дышать, говорить). - Для чего нужны уши? (Чтобы слышать, как говорят люди, поют птицы, звучит музыка). назвать части тела ласково, ласково; Например: волосы – волосики; Голова – Губы - Рот - Лоб – Глаза - Уши - Щеки – Руки - Ноги - Нос - Пальцы - Зубы - Физминутка Живут мальчики – веселые пальчики. Озорные ножки ходят по дорожке. Шея крутит головою, Повторяйте все за мною. Вправо, влево оборотик, Покажите мне животик. Наше тело подтянулось И вперед слегка нагнулось. Как березонька стройна Стала ровною спина. А теперь все подтянулись И друг другу улыбнулись. «Запомни и повтори движения». - подергай за уши; - погладьте лоб; - закройте глаза руками; - погладьте щеки руками; - закройте нос рукой; | Знакомятся с темой занятия. Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала. Воспринимают материал с/з. Прослушивают инструктаж по ТБ. Обучающиеся знакомятся с сайтами Просматривают фото и видеоматериалы Участвуют в обсуждении увиденного материала. |
Над вопросами: -Какая сегодня была тема урока? Где воздух чище: в городе или на даче? Почему? - Для чего человеку нос? - Для чего нужны зубы? - Подумайте и расскажите, для чего ест человек? - Какую роль играет сердце, на что похожа его работа? - Что разносит кровь по всему телу? - Что делают ногами и руками? - Как измерить рост и вес человека? | Ответы обучающихся |