СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное занятие "Россия и Крым вместе"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

День воссоединения Крыма с Россией.

Цель: усвоить знания о Крыме у обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Россия и Крым вместе"»

Тема: День воссоединения Крыма с Россией.

Цель: усвоить знания о Крыме у обучающихся.

Задачи:

Личностные – воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины.

Воспитательные – воспитание любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков.

Коррекционные – воспитание готовности к восприятию тех или иных явлений национальной жизни и межэтнических отношений.

Образовательные – формирование знаний о своем Отечестве, складывание эмоционально окрашенного внутреннего образа.

Оборудование: презентация, иллюстрации, карта Крыма

Словарь:

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

8 марта 2014г – день воссоединения Крыма с Россией.

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Читают предложение, выделяя главное слово

Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

Какого числа Крым присоединили к России?

В каком году это произошло?

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.


Наша встреча посвящена воссоединению Крыма с Россией. Вспомним немного истории о названии и местоположении полуострова. Для этого вернемся на два тысячелетия назад.

Полуостров Крым расположен на юге Восточной Европы, занимает выгодное экономико-географическое и стратегическое положение. На севере полуостров соединен с материком узким (7—23 км) Перекопским перешейком. С запада и юга полуостров омывают Черное море, с востока — Керченский пролив, а с северо-востока — воды Азовского моря и его залива Сиваша.

Знакомятся с темой занятия.


Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.


Воспринимают материал с/з.





Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.