СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность детского объединения “Фасолька”

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная

деятельность

детского

объединения

“Фасолька”

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность детского объединения “Фасолька”»

МОУ Агаповская начальная общеобразовательная школа Внеурочная деятельность детского объединения “ Фасолька”   Руководитель:Долгушина Е.А.

МОУ Агаповская начальная общеобразовательная школа

Внеурочная

деятельность

детского

объединения

“ Фасолька”

Руководитель:Долгушина Е.А.

Цель программы:  развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Цель программы:

развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Задачи программы:

формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса; приобщение к музыкальному искусству ;

освоение образцов национальной и современной музыки, усвоении знаний о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре; выявление особенностей воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека, определение компонентов, связывающих музыку с другими видами искусства и жизнью;

овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: пении, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; эмоционально-ценностного отношения к музыке; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

 

В программе наряду с умениями в певческой деятельности предусматривается совершенствование навыков :  певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля и хорового строя (в процессе пения без сопровождения и с сопровождением); координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полетностью и т. п.),  навыки следования дирижерским  указаниям.

В программе наряду с умениями в певческой деятельности предусматривается совершенствование навыков :

певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля и хорового строя (в процессе пения без сопровождения и с сопровождением); координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полетностью и т. п.),

навыки следования дирижерским

указаниям.

Программа предусматривает сочетание групповых, индивидуальных и коллективных занятий, а также методику вокального воспитания детей.

Программа предусматривает сочетание групповых, индивидуальных и коллективных занятий, а также методику вокального воспитания детей.

В детском творческом объединении “Фасолька” занимается 15 учащихся. На занятиях дети получают более углубленные знания по певческой установке, певческом дыхании (применяются дыхательные упражнения по методике Семеновой) и т.д. Дети осваивают игру на детских музыкальных инструментах, дыхательные упражнения по методике Семеновой.

В детском творческом объединении “Фасолька” занимается 15 учащихся. На занятиях дети получают более углубленные знания по певческой установке, певческом дыхании (применяются дыхательные упражнения по методике Семеновой) и т.д.

Дети осваивают игру на детских музыкальных инструментах, дыхательные упражнения по методике Семеновой.

На занятиях дети получают не только практические знания, но и теоретические. Например “ Беседа о гигиене певческого голоса“ – где получают знания, как беречь свой голос от простудных заболеваниях.  Начиная с первых занятий ребята начинают приобре - тать навыки пения в унисон, который постепенно переходит в несложное двухголосье . Выступление детей на празднике

На занятиях дети получают не только практические знания, но и теоретические. Например “ Беседа о гигиене певческого голоса“ – где получают знания, как беречь свой голос от простудных заболеваниях. Начиная с первых занятий ребята начинают приобре - тать навыки пения в унисон, который постепенно переходит в несложное двухголосье .

Выступление детей на празднике

Ансамблевое, сольное пение, игра на детских музыкальных инструментах способствует развитию музыкальных способностей и творческого воображения. И эти виды деятельности для детей очень важны, потому как происходит формирование музыкальной культуры, развитие музыкальности, овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально - творческой деятельности и т.д.   Репетиция перед выступлением под аккомпанемент

Ансамблевое, сольное пение, игра на детских музыкальных инструментах способствует развитию музыкальных способностей и творческого воображения. И эти виды деятельности для детей очень важны, потому как происходит формирование музыкальной культуры, развитие музыкальности, овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально - творческой деятельности и т.д.

Репетиция перед выступлением под аккомпанемент

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!