№ | Дата | Тема занятия | Содержание занятий | Характеристика деятельности | Результат |
1 | 05.09 | «Что лежит на тарелке?» | Игра «Кто больше запомнит картинок» Работа в парах «Запомни пары картинок» Игра «Что лежит на тарелке?» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания. Уметь производить классификацию и логическое достраивания связей для запоминания. Запоминание и удержание в памяти нужной информации; восприятие информации в нужном объеме |
2 | 12.09 | «Что изменилось?» | Игра «Перечисли все предметы» Игра «Что изменилось» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания, наблюдательности, мышления, речи. Формирование способности концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание. Повышение объема и устойчивости внимания. |
3 | 19.09 | «Кто где живет?» | Игра «Кто где живет?» Игра «Где находится предмет?» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
4 | 26.09 | «Что было раньше?» | Игра«Что было раньше?» Игра«Соединение половинки» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Формирование целостного восприятия предмета, умение вычленять части предмета, выделять существенные признаки предмета, определять отношения между и связи между явлениями и понятиями |
5 | 03.10 | «Загадки» | Игра «Загадаю- отгадай» Игра «Кто больше запомнит слов на слух» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания, наблюдательности, мышления, речи. Умение использовать опоры как прием запоминания. Способность запоминать и удерживать в памяти нужную информацию |
6 | 10.10 | «Найди ошибку» | Игра «Найди и исправь ошибку» Игра «Цепочки примеров» игра «Лови мяч» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие внимания. Формирование способности концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание в течение занятия. Повышения объема и устойчивости внимания. |
7 | 17.10 | «Веселый человечек» | Игра «Точка» Графический диктант с отражением | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственного и временного ориентирования. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
8 | 24.10 | «Восстанови порядок» | Игра «Ветер- шалун» Игра «Игрушки, по местам!» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Формирование целостного восприятия предмета, умение вычленять части предмета, выделять существенные признаки предмета, определять отношения между и связи между явлениями и понятиями. Развитие умение комбинировать предметы, расставлять события в нужной последовательности |
9 | 31.10 | «Фотограф» | Игра «Найди по памяти отличия» Игра «Фотограф», игра «Домино» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания. Умение использовать различные приемы запоминания |
10 | 14.11 | «Раз словечко, два словечко» | Игра «Назови все предметы», игра «Раз словечко, два словечко», игра «Морская фигура» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие внимания. Формирование способности концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание в течение занятия. Повышения объема и устойчивости внимания |
11 | 21.11 | «Наши друзья- животные» | Игра «Кто, где спрятался» Игра «Раскрась фигуры» Графический диктант с отражением Конструктор «Монгольская игра» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
12 | 28.11 | «Волшебные коробочки» | Игра «Найди общий признак предмета» Игра «Назови обобщающим словом» Игра «Снаряжаем корабль» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие наблюдательности. Развитие умения обобщать и конкретизировать |
13 | 05.12 | «Ассоциации» | Игра «Кто больше запомнит картинок» Игра «Загадки-отгадки» Игра «Запомни и нарисуй» Игра «Узнай на ощупь» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Умение использовать различные приемы запоминая. Запоминание и удержание в памяти нужной информации |
14 | 12.12 | «Найди отличия» | Игра «Перечисли все предметы» Игра «Что изменилось?» Игра «Найди отличия» Игра «Пожалуйста» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Повышение объема и устойчивости внимания. Развитие внимания., наблюдательности. Формировать способность концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание |
15 | 19.12 | «Коврик» | Игра «Коврик» Игра «Расположи фигуры в пустых клетках» Графический диктант Конструктор «Танграм» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
16 | 26.12 | «Я начну, а ты продолжи» | Игра «Я начну, а ты продолжи» Игра «Назови обобщающим словом» Игра «Добавь смысловую пару» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие наблюдательности, умение соотносить признаки предметов, находить общие признаки предметов, делать обобщение, вычленять лишний предмет. |
17 | 16.01 | «Запомни и нарисуй» | Игра «Кто больше запомнит картинок» Игра «Запомни и нарисуй» Игра «Узнай на ощупь» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания, гибкости мышления. Умение пользоваться различными способами запоминания |
18 | 23.01 | «Дорожки» | Игра «Дорожки» Игра «Сосчитай все предметы» Игра «Найди все спрятавшиеся слова» Игра «Живые буквы» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания. Формировать способность концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание |
19 | 30.01 | «Повтори узор» | Игра «Коврик» Графический диктант Конструктор «Танграм» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
20 | 06.02 | «Логические цепочки» | «Сравни пары предметов», «Найди предметы с противоположными признаками», «Выбери недостающий предмет», «Найди предмет, который не подходит к остальным» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Умение сравнивать, обобщать, конкретизировать. Развитие умения устанавливать связь между первой парой предметов, на основании чего устанавливать связь между следующей парой. Знакомство с категорией «противоположные признаки» |
21 | 13.02 | «Разрезные предложения» | Игра «Слова пары» Игра «Разрезные предложения» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие основных видов памяти. Умение пользоваться различными способами запоминания. Запоминание и удержание в памяти нужную информацию; воспроизведение информации в нужном объеме. |
22 | 20.02 | «Рисование по точкам» | Игра «Что изменилось?» Копирование картинки по точкам Игра «Ёжик в тумане» Игра «Лови мяч» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Формировать способность концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание. Повышение объема и устойчивости внимания |
23 | 27.02 | «Птицы из яйца» | Графический диктант с отражением. Игра «Поставь точку» Конструктор | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
24 | 06.03 | «Бюро находок» | Игра «Пирамидка» «Игра заплатка» Игра «Слово потерялось» Игра «Продолжи ряд» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия. Формирование способность устанавливать отношение между понятиями. Установление закономерности |
25 | 13.03 | «Пословицы» | Запоминание слов на слух. Игра «Пословицы» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие основных видов памяти. Умение пользоваться различными способами запоминания |
26 | 03.04 | «Рассказываем сказку» | Игра «Сосчитай-ка» Игра «Рассказываем сказку вместе» Игра «Найди спрятавшиеся слова» Назови обобщающим словом | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания, речи. Формировать способность концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание. Повышение объема и устойчивости внимания |
27 | 10.04 | «Подумай и раскрась» | Графический диктант. Игра «Подумай и раскрась» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
28 | 17.04 | «Продолжи ряд» | Игра «Исключи лишнее» Игра «Продолжи ряд» Составление логических рядов | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Умение классифицировать предметы по обобщенному признаку. Умение находить и обобщать лишнее или недостающее |
29 | 24.04 | «Веселые картинки» | Игра «Запомни картинку» Игра «Самый внимательный рассказчик» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие памяти, внимания, речи. Умение пользоваться различными способами запоминания |
30 | 08.05 | «Дешифровщик» | Игра «Перчили все предметы» Игра «Найди морских обитателей» Игра «Найди ошибки» Игра «Дешифровщик» Игра «Зверь, птица, небылица» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие внимания. Формировать способность концентрировать, распределять, удерживать, переключать внимание. Повышение объема и устойчивости внимания |
31 | 15.05 | «Загадаю- отгадай» | Игра «Загадаю- отгадай» Графический диктант | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки. Формирование элементов конструктивного мышления и творческого воображения. |
32 | 22.05 | «Что общего?» | Игра «Что общего?» Игра «Новое назначение старого предмета» Игра «Заполни пропуски» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие внимания, гибкого мышления. Формирование целостного восприятия предмета, умение выделять часть предмета, называть существенные признаки, определять отношение между понятиями или связи между явлениями и понятиями |
33 | 29.05 | Игра соревнование «Мы играем, повторяем, что умеем и что знаем» | Игра «Сочиняем сказку» Игра «Лабиринт» Игра «Дешифровщик» Игра «Недостающий элемент» Игра «Меткий глаз» | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Развитие восприятия, навыков пространственной и временной ориентировки, внимания, творческого воображения, памяти, гибкости мышления. |