СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "рефлексивная деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мною разработана программа внеурочной деятельности "Рефлексивная деятельность" для учащихся 1-4 классов, прощла экспертизу на уровне района, представила презентацию своего выступления по защите программы.

Просмотр содержимого документа
«внеурочная деятельность "рефлексивная деятельность"»

МОУ СОШ с. Котиково  РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   Учитель: Демиденко В.М.    2011-2012 г.

МОУ СОШ с. Котиково

РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учитель: Демиденко В.М.

2011-2012 г.

Я- реальное Я- динамическое Я- фантастическое Я- будущее Я- идеальное Познай самого себя Каков Я? Кто Я? Знаю ли я себя? Представление о себе Самооценка

Я- реальное

Я- динамическое

Я- фантастическое

Я- будущее

Я- идеальное

Познай самого себя

Каков Я?

Кто Я?

Знаю ли я себя?

Представление о себе

Самооценка

 « Рефлексивная деятельность » Цель : формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, закладывающей основы учебной самостоятельности школьников (основы умения учиться). Главная задача учителя – научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной – залог успешности ученика.

« Рефлексивная деятельность »

Цель : формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, закладывающей основы учебной самостоятельности школьников (основы умения учиться).

Главная задача учителя – научить учеников самостоятельно оценивать свой труд, так как формирование самооценки, а именно адекватной – залог успешности ученика.

Журнал учета учебных достижений Дневник первоклассника Портфолио Фиксирование результатов изучения каждым учеником основных разделов учебной программы. Самооценка творчества и инициативы ребенка во всех сферах школьной жизни, том числе и учебной.

Журнал учета учебных достижений

Дневник первоклассника

Портфолио

Фиксирование результатов изучения каждым учеником основных разделов учебной программы.

Самооценка творчества и инициативы ребенка во всех сферах школьной жизни, том числе и учебной.

Умения Оценивать свою работу по заданным учителем критериям с помощью….. Соотносить свою оценку с оценкой учителя Договариваться о выборе образца для сопоставления работ Обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом

Умения

  • Оценивать свою работу по заданным учителем критериям с помощью…..
  • Соотносить свою оценку с оценкой учителя
  • Договариваться о выборе образца для сопоставления работ
  • Обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом
ПОРТФОЛИО Лист моих достижений Лесенка успеха Лист самооценки

ПОРТФОЛИО

Лист моих достижений

Лесенка успеха

Лист самооценки

Лесенка успеха Я буду здесь!

Лесенка успеха

Я буду здесь!