СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие по теме: «Первые шаги по тропинке открытий» по программе внеурочной деятельности на основе УМК «Перспективная на-чальная школа» «Путешествие в мир экологии» (экологическое направление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия (для учителя): создать условия для накопления детьми понимания значимости природы как источника жизни в соответствии с нравственными вопросами; сформировать представление учащихся о том, что может сделать каждый человек для охраны природы от загрязнения

Планируемый результат (для учащихся): знать как загрязнение окружающей среды влияет на жизнь людей и животных, уметь посильно помочь природе ;уметь ценностно относиться к природе и окружающему миру

1.Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы; осознание необходимости сохранения природы и формирование мотивационной основы своего отношения к окружающему миру;

2. Предметные: сформированность представлений об экологии как одном из важнейших направлений изучения взаимосвязей и взаимодействии между природой и человеком и важнейшем элементе культурного опыта человечества

3. Метапредметные:.

- Познавательные: умение выбрать объект наблюдения, определение цели и задач наблюдения, умение проводить сравнения, выстраивать цепочку логических рассуждений.

- Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, использовать алгоритм сравнения, осуществлять самоконтроль и самооценку; включение учащихся в активную деятельность.

- Коммуникативные: развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации ;умение принимать и выполнять правила работы в паре, группе; обосновывать сделанные выводы.