Цель занятия (для учителя): создать условия для накопления детьми понимания значимости природы как источника жизни в соответствии с нравственными вопросами; сформировать представление учащихся о том, что может сделать каждый человек для охраны природы от загрязнения
Планируемый результат (для учащихся): знать как загрязнение окружающей среды влияет на жизнь людей и животных, уметь посильно помочь природе ;уметь ценностно относиться к природе и окружающему миру
1.Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы; осознание необходимости сохранения природы и формирование мотивационной основы своего отношения к окружающему миру;
2. Предметные: сформированность представлений об экологии как одном из важнейших направлений изучения взаимосвязей и взаимодействии между природой и человеком и важнейшем элементе культурного опыта человечества
3. Метапредметные:.
- Познавательные: умение выбрать объект наблюдения, определение цели и задач наблюдения, умение проводить сравнения, выстраивать цепочку логических рассуждений.
- Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, использовать алгоритм сравнения, осуществлять самоконтроль и самооценку; включение учащихся в активную деятельность.
- Коммуникативные: развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации ;умение принимать и выполнять правила работы в паре, группе; обосновывать сделанные выводы.