СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное занятие в 5 классе: "История возникновения цифр и чисел".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие в 5 классе: "История возникновения цифр и чисел". Форма проведения: беседа, практическая работа. Цель: развивать математический образ мышления. Соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«занятие»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

История возникновения цифр и чисел Учитель математики МОУ Пановской СОШ Власова Л.В.

История возникновения

цифр и чисел

Учитель математики

МОУ Пановской СОШ

Власова Л.В.

Мысль выражать все числа знаками настолько проста, что именно из-за этой простоты сложно осознать, сколь она удивительна. Пьер Симон Лаплас (1749-1827), франц. астроном, математик, физик

Мысль выражать все числа знаками

настолько проста, что именно из-за

этой простоты сложно осознать,

сколь она удивительна.

Пьер Симон Лаплас (1749-1827),

франц. астроном, математик, физик

число 23145

число 23145

«У меня две руки кур, две руки и две ноги гусей, две руки и одна нога овец»

«У меня две руки кур, две руки и две ноги гусей, две руки и одна нога овец»

XL - ? LXXX - ? ХС - ? CDLIX - ? CCCLXXXII -? CMXCI -? MMI -?

XL - ?

LXXX - ?

ХС - ?

CDLIX - ?

CCCLXXXII -?

CMXCI -?

MMI -?

  XL - 40, LXXX - 80 ХС - 90 CDLIX – 459 CCCLXXXII - 382, CMXCI – 991 MMI – 2001.

 

XL - 40,

LXXX - 80

ХС - 90

CDLIX – 459

CCCLXXXII - 382,

CMXCI – 991

MMI – 2001.

5044 1135

5044

1135

До скорой встречи!

До скорой встречи!