СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Внутренние воды Африки" (технология модульного обучения), 7 класс, раздаточный материал для учеников

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый материал представляет собой план изучения темы "Внутренние воды Африки" на уроке с учителем. Он может быть использован для самостоятельного изучения темы учащимися, но требует включения вопросов и заданий для контороля качества усвоения знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«"Внутренние воды Африки" (технология модульного обучения), 7 класс, раздаточный материал для учеников»

7класс

Тема «Внутренние воды Африки»


Учебные элементы

Содержание учебного материала с указанием заданий

Руководство по усвоению

УЭ-0

Интегрирующая цель:

  • Познакомиться с гидрографией Африки.

  • Установить причинно-следственные связи гидрографической сети, климата и рельефа


УЭ-1

(5б)

Проверка домашнего задания


  1. Назовите климатические рекорды Африки. (1б)

  2. Проанализируйте изменение температур в январе и июле при движении с севера на юг. (1б)

  3. В какой части Африки летние температуры выше? Почему? (1б)

Работа в группах:

  1. Объясните происхождение пустыни Сахары. (2б)

  2. Почему в тропическом поясе сформировалась и пустыня Намиб, и полупустыня Калахари? (2б)

  3. На склонах вулкана Камерун выпадает рекордное количество осадков. Назовите все причины этого явления. (2б)

Засчитывается только полный правильный ответ

УЭ-2

(5б)






Цель: вспомнить основные понятия гидрографии.


  1. Что такое речная система? (1б)

  2. Что называется речным бассейном? (1б)

  3. Что такое водораздел? (1б)

  4. Какие озера называются тектоническими? (1б)

  5. Бывает ли бассейн у озера? (1б)

Контроль: Самоконтроль

Работаем вместе



УЭ-3


Цель: проанализировать связь гидрографической сети и климата..


  1. Сравните физическую и климатические карт, апределите, в каких КП гидрографическая сеть наиболее густая? Наименее густая?

  2. Какие реки полноводны круглый год?

  3. Какие реки разливаются только летом? Какие – только зимой.

  4. Какое питание имеют реки Африки?

Контроль: самоконтроль

Атлас стр. 12, 24


Эти вопросы будут заданы на следующем уроке при проверке д/з

УЭ-4

(9б)

Цель: выяснить особенности крупнейших рек и озер Африки

  1. Подписать на к/к названия крупнейших рек и озер

  2. Указать длину рек, максимальную глубину озер.( по 1 баллу за объект)

Контроль: самоконтроль

Атлас стр. 24, к/к стр. 40

Презентация

УЭ-5

(5б)

Цель: закрепить полученные знания.

  1. Ответить на вопросы (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Контроль: самоконтроль

Презентация

Оцените свою

работу:


Если Вы набрали:

    • 13-16 баллов оценка «3»

    • 17-20 баллов оценка «4»

    • 21-24 баллов оценка «5»

Дома: §.19, вопр. 2- письменно