СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внутренняя система мониторинга качества обучения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое объединение "1 Ученик - 1 компьютер"

•Особенности мотивации обучающихся при подготовке к экзамену

•Тестирование по предметам по выбору. Перспективы.

•База КИМ и ее значение для плановой (со стороны учителя) и внеплановой (самостоятельной) подготовки по предмету.

•Особенности работы с тестовым материалом (мониторинг, анализ и сравнение) и использование журнала сервера MyTestXPro

Просмотр содержимого документа
«Внутренняя система мониторинга качества обучения»

Внутренняя система мониторинга и контроля качества обучения МБОУ «Сеяхинская школа-интернат»

Внутренняя система мониторинга и контроля качества обучения

МБОУ «Сеяхинская школа-интернат»

Методическое объединение  «Один-ученик, один-компьютер» Особенности мотивации обучающихся при подготовке к экзамену Тестирование по предметам по выбору. Перспективы. База КИМ и ее значение для плановой (со стороны учителя) и внеплановой (самостоятельной) подготовки по предмету. Особенности работы с тестовым материалом (мониторинг, анализ и сравнение) и использование журнала сервера MyTestXPro

Методическое объединение «Один-ученик, один-компьютер»

  • Особенности мотивации обучающихся при подготовке к экзамену
  • Тестирование по предметам по выбору. Перспективы.
  • База КИМ и ее значение для плановой (со стороны учителя) и внеплановой (самостоятельной) подготовки по предмету.
  • Особенности работы с тестовым материалом (мониторинг, анализ и сравнение) и использование журнала сервера MyTestXPro

Особенности мотивации обучающихся при подготовке к экзамену Наличие «дорожной карты» (направление деятельности) Игра (соревнование) Не быть Слабым или Лентяем (статус) Национально-патриотические чувства Команда (коллективистские чувства) Свободный режим (признание статуса) Всеобщее внимание (самореализация) Цель: Поступление в ВУЗ А если еще добавить технологию «накрутки хвостов», то критический максимум будет обеспечен! Планирование деятельности и использование средств Слишком далеко для того чтобы доминировать в сознании Мотивация Планирование в тундре носит так или иначе ограниченный характер, то есть дети не умеют качественно планировать свою подготовку Имеется ввиду умение вести бюджет и строить долгосрочные планы  Сумма мотивов должна достичь критического максимума! Это не один или два, а целая группа

Особенности мотивации обучающихся при подготовке к экзамену

  • Наличие «дорожной карты» (направление деятельности)
  • Игра (соревнование)
  • Не быть Слабым или Лентяем (статус)
  • Национально-патриотические чувства
  • Команда (коллективистские чувства)
  • Свободный режим (признание статуса)
  • Всеобщее внимание (самореализация)

Цель: Поступление в ВУЗ

А если еще добавить технологию «накрутки хвостов», то критический максимум будет обеспечен!

Планирование деятельности и использование средств

Слишком далеко для того

чтобы доминировать в

сознании

Мотивация

Планирование в тундре носит так или иначе

ограниченный характер, то есть дети не умеют

качественно планировать свою подготовку

Имеется ввиду умение вести бюджет и строить

долгосрочные планы

Сумма мотивов должна достичь критического максимума!

Это не один или два, а целая группа

Чемпионат ЕГЭ-2017 Супер Лига  Нападающие =Состав команды=  Лаптандер Ульяна Вануйто Георгий Полузащитники 86-14 (5-10) Весна – 2017 78-22 (5-10) Тусида Виталина  Окотэтто Саттане Тадибе Яков 87-13 (4-10) Защитники 68-32 (10-10) Вануйто Татьяна Вэнго Валя 78-22 (5-10) Ламдо Аркадий Вануйто Нина 63-37 (5-10) Яптик Такне 83-17 (4-10) Вануйто Меретя начало Окотэтто Влада 68-32 (5-10) 77-23 (5-10) 63-37 (2-20) Окотэтто Роман начало Лаптандер Лолита Яптик Надежда начало 64-36 (5-10) Шевяев Алдар Ядне Ярослав Сэротэтто Кирилл начало начало Иванов Сергей начало начало начало Рейтинг Весна-2017  vs  ЕГЭ-2017 43 - 57 Уровень «Гений» Уровень «Ударник» Уровень «Лентяй» Уровень «Слабак» 25.10.2016

Чемпионат ЕГЭ-2017

Супер Лига

Нападающие

=Состав команды=

Лаптандер Ульяна

Вануйто Георгий

Полузащитники

86-14 (5-10)

Весна – 2017

78-22 (5-10)

Тусида Виталина

Окотэтто Саттане

Тадибе Яков

87-13 (4-10)

Защитники

68-32 (10-10)

Вануйто Татьяна

Вэнго Валя

78-22 (5-10)

Ламдо Аркадий

Вануйто Нина

63-37 (5-10)

Яптик Такне

83-17 (4-10)

Вануйто Меретя

начало

Окотэтто Влада

68-32 (5-10)

77-23 (5-10)

63-37 (2-20)

Окотэтто Роман

начало

Лаптандер Лолита

Яптик Надежда

начало

64-36 (5-10)

Шевяев Алдар

Ядне Ярослав

Сэротэтто Кирилл

начало

начало

Иванов Сергей

начало

начало

начало

Рейтинг Весна-2017 vs ЕГЭ-2017 43 - 57

Уровень «Гений»

Уровень «Ударник»

Уровень «Лентяй»

Уровень «Слабак»

25.10.2016

Кроме этого необходимо отметить, что тундровые дети боятся города, и тех изменений, которые он принесет в их жизнь. А у нас, несмотря то, что мы школа-интернат, нет спецкурса по подготовке к жизни в условиях города! Что делать если тебя задержала полиция? Что делать если ты потерял документы? Как ориентироваться в городе и как использовать транспортную сеть? и т.д. Когда полярника отправляют в экспедицию он год проходит специальную подготовку!

Кроме этого необходимо отметить, что тундровые дети боятся города, и тех изменений, которые он принесет в их жизнь.

А у нас, несмотря то, что мы школа-интернат, нет спецкурса по подготовке к жизни в условиях города!

  • Что делать если тебя задержала полиция?
  • Что делать если ты потерял документы?
  • Как ориентироваться в городе и как использовать транспортную сеть?
  • и т.д.

Когда полярника отправляют в экспедицию он год проходит специальную подготовку!

Тестирование. Перспективы

  • Где возьмут деньги для ручной проверки экзаменационных работ обучающихся? ( Денег нет, но вы держитесь )
  • Многие думают, что тестирование это выбор из 4 предложенных вариантов, но это ошибка! Есть еще 10 вариантов работы (например указание порядка, заполнение пропусков, ручной ввод текста или цифр, множественный выбор, указание точки на изображении и т.д)
  • В прошлом году я «вытянул» 3 группы на экзамене, только с 2 - «2»!

ЭТО РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ! ПОЭТОМУ ДАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ!

9 класс – история (4 человека)

Все на «удовлетворительно», при входе было «неудовлетворительно».

Максимальный балл Вануйто Илья - 21 балл. 100% - 44 балла

Минимальный балл 17 баллов – 2 обучающихся

2 часа в неделю внеурочной подготовки

9 класс - обществознание (27 человек) из 6 человек СпецКор отказались 5.

Максимальный балл Василенко Татьяна - 36 баллов при возможных 38.

Минимальный балл – 8 баллов – 1 обучающийся

4 часа в неделю внеурочной подготовки

11 класс – обществознание (6 человек)

Максимальный балл Окотэтто Антон – 84 балла из 100

Минимальный балл – 36 баллов – 1 обучающийся

2 часа в неделю внеурочной подготовки

Возможности тестера от А1 до С40!

Возможности тестера

от А1 до С40!

Подсчет вручную? Занимает слишком много времени, вызывая разнообразные эмоции…

Подсчет вручную? Занимает слишком много времени, вызывая разнообразные эмоции…

Это не самопиар, а реклама методики.

Это не самопиар, а реклама методики.

Математика – Царица наук? Скорее, она их лопата… Главный вопрос! К чему осуществлять привязку- к КИМ (А1, А2, А3 и т.д.) или все таки к элементам содержания и деятельности из кодификатора? Выбор оптимального количества вопросов в одном разрабатываемом учителем задании КИМ (например, А1) зависит от количества элементов содержания и деятельности Количество элементов содержания в одном разделе может существенно различаться. В обществознании, задание 1 - 3 охватывают все разделы предмета (но на базовом уровне) , в биологии задание 1 также охватывает несколько разделов на базовом уровне, но количественно их меньше. Поэтому только учитель-предметник может установить оптимальный объем вопросов по заданиям ЕГЭ в 1 КИМ Если сейчас в одном КИМе - 20 вопросов, то вроде бы, можно предположить, что они охватывают - 5 часть, а если элементов содержания не 100, а 500? + n 100 % содержания КИМ От количества заданий зависит вероятность объективной оценки знаний ученика, чем их больше, тем – объективней, но «перебор» тоже не нужен, иначе задания будут просто дублироваться

Математика – Царица наук? Скорее, она их лопата…

Главный вопрос!

К чему осуществлять привязку- к КИМ (А1, А2, А3 и т.д.) или все таки к элементам содержания и деятельности из кодификатора?

Выбор оптимального количества вопросов в одном разрабатываемом учителем задании КИМ (например, А1) зависит от количества элементов содержания и деятельности

Количество элементов содержания в одном разделе может существенно различаться. В обществознании, задание 1 - 3 охватывают все разделы предмета (но на базовом уровне) , в биологии задание 1 также охватывает несколько разделов на базовом уровне, но количественно их меньше.

Поэтому только учитель-предметник может установить оптимальный объем вопросов по заданиям ЕГЭ в 1 КИМ

Если сейчас в одном КИМе - 20 вопросов, то вроде бы, можно предположить, что они охватывают - 5 часть, а если элементов содержания не 100, а 500?

+ n

100 % содержания КИМ

От количества заданий зависит вероятность объективной оценки знаний ученика, чем их больше, тем – объективней, но «перебор» тоже не нужен, иначе задания будут просто дублироваться

Многие подумают, что ученику придется выполнять по 100 или 200 заданий за один раз, но это не так! КИМ состоящий из 200 или 300 заданий выдаст требуемые 20-30 в виде случайной выборки, но при этом вероятность объективной оценки сохраняется!

Многие подумают, что ученику придется выполнять по 100 или 200 заданий за один раз, но это не так!

КИМ состоящий из 200 или 300 заданий выдаст требуемые 20-30 в виде случайной выборки, но при этом вероятность объективной оценки сохраняется!

Особенности использования КИМ

Особенности использования КИМ

По результатам «Круглого стола» от 03.10.2016 Два типа общеобразовательных предметов с точки зрения особенностей использования КИМ Предметы: Математика Информатика Физика Химия Русский язык Английский язык и ? 1 тип 50% ±3-5% ±3-5% Это предметы требующие последовательного освоения. Что толку переходить к следующей теме не изучив тему «Времена» в английском языке? Также и по другим предметам этого вида. Еще одна особенность - уровень освоения материала не только зависим, но еще и не дает возможности резкого роста или падения

По результатам «Круглого стола» от 03.10.2016

Два типа общеобразовательных предметов с точки зрения особенностей использования КИМ

Предметы:

Математика

Информатика

Физика

Химия

Русский язык

Английский язык

и ?

1 тип

50%

±3-5%

±3-5%

Это предметы требующие последовательного освоения.

Что толку переходить к следующей теме не изучив тему «Времена» в английском языке? Также и по другим предметам этого вида. Еще одна особенность - уровень освоения материала не только зависим, но еще и не дает возможности резкого роста или падения

По результатам «Круглого стола» от 03.10.2016 Эти предметы можно изучать с любого раздела, блока, модуля - вреда не будет, но только придется вспомнить, что такое УДЕ. (Не надо путать УУД и УДЕ, это разные вещи!) 2 тип Предметы: История Обществознание Биология География и ? 80% 50% 20% В данном случае освоение разделов может носить иной характер, по одному может быть «рывок», а по другому - «яма»

По результатам «Круглого стола» от 03.10.2016

Эти предметы можно изучать с любого раздела, блока, модуля - вреда не будет, но только придется вспомнить, что такое УДЕ.

(Не надо путать УУД и УДЕ, это разные вещи!)

2 тип

Предметы:

История

Обществознание

Биология

География

и ?

80%

50%

20%

В данном случае освоение разделов может носить иной характер, по одному может быть «рывок», а по другому - «яма»

База КИМ и ее использование

База КИМ и ее использование

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

© 2017 522 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!