СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Внутренняя система оценки качества образования в МКУДО «ДДЮТ»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В дополнительном образовании нет стандартной системы оценивания образовательного процесса, в связи с этим каждый педагогический коллектив самостоятельно разрабатывает способы отслеживания всех аспектов деятельности учреждения.

Мониторинг качества образования в МКУДО "ДДЮТ" осуществляется ежегодно и разделяется на несколько этапов: начальный, промежуточный, итоговый.

Итоги мониторинга позволяют отследить эффективность образовательного и воспитательного процессов

Просмотр содержимого презентации
«Самостоятельная 4»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», муниципальное образование – город Ефремов    РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА  в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества » Гладких В.В., директор  ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»,

муниципальное образование – город Ефремов

РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества »

Гладких В.В., директор ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МКУДО «ДДЮТ» Управление осуществляется в соответствии с:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МКУДО «ДДЮТ»

Управление осуществляется в соответствии с:

  • законом РФ об образовании
  • Приказом Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • Уставом МКУДО «ДДЮТ»
Результата эффективного управления – присоединений 2 организаций Станция юных техников им. Мясищева Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»

Результата эффективного управления – присоединений 2 организаций

Станция юных техников им. Мясищева

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»

Результат управления – обеспечение качественной психологической и социально-педагогической поддержки

Результат управления – обеспечение качественной психологической и социально-педагогической поддержки

  • оказание помощи в психологической стабилизации личности; избавление от комплексов, развитие психологической защищенности;
  • поддержание положительных эмоций, оптимистического взгляда на мир;
  • развитие психологической устойчивости личности;
  • развитие творческой активности личности, способности понять и раскрыть себя, развивать свою Я-концепцию, защищать свою уникальность. Обеспечение психологической социально-педагогической поддержки включает:
  • действия, направленные на психологическую стабилизацию личности, на успешное преодоление и прекращение негативных, травмирующих ребенка переживаний;
  • использование новых способов воспитательных воздействий, нового уровня отношений, создание определенных условий для воспитанников в связи с переходом их от одного этапа психического развития к другому, т.е. с появлением новых психических особенностей личности;
  • создание атмосферы защищенности в микросоциальной среде; индивидуальную работу по созданию состояния покоя на фоне релаксации, положительной эмоционально насыщенной обстановки
Результат качественного управления - инновации в МКУДО «ДДЮТ», которые направлены на создание личности, настроенной на успех Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества -экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием ее процветания и развития. Поэтому не удивительно, что одним из стратегических направлений в образовании определилась инновационная деятельность нашего учреждения. Инновационная деятельность – это деятельность по разработке, поиску, освоению и внедрению в практику нововведений, обусловливающих изменение качества образования.

Результат качественного управления - инновации в МКУДО «ДДЮТ», которые направлены на создание личности, настроенной на успех

Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества -экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием ее процветания и развития.

Поэтому не удивительно, что одним из стратегических направлений в образовании определилась инновационная деятельность нашего учреждения.

Инновационная деятельность – это деятельность по разработке, поиску, освоению и внедрению в практику нововведений, обусловливающих изменение качества образования.

Главная цель инновационной деятельности МКУДО «ДДЮТ» – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания

Главная цель инновационной деятельности МКУДО «ДДЮТ» – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания

Содержание инновационной деятельности -  внедрение и использование новых методов, методик, средств, технологий в учебно-воспитательный процесс; - внедрение в практику социально-значимого содержания деятельности, в основе которого лежит компетентностный подход; - разработка авторских программ, методик, технологий, специальных семинаров, проектов, методической продукции; - разработка новых комплексных программ деятельности; - разработка интегрированных программ; - создание системы повышения квалификации внутри структурного подразделения; -внесение изменений в структуру методической деятельности (создание творческих лабораторий, проблемных или творческих групп, стажерских площадок..); - организация издательской деятельности.

Содержание инновационной деятельности

- внедрение и использование новых методов, методик, средств, технологий в учебно-воспитательный процесс;

- внедрение в практику социально-значимого содержания деятельности, в основе которого лежит компетентностный подход;

- разработка авторских программ, методик, технологий, специальных семинаров, проектов, методической продукции;

- разработка новых комплексных программ деятельности;

- разработка интегрированных программ;

- создание системы повышения квалификации внутри структурного подразделения;

-внесение изменений в структуру методической деятельности (создание творческих лабораторий, проблемных или творческих групп, стажерских площадок..);

- организация издательской деятельности.

выводы

выводы

  • Управление строится на гуманистических, демократических принципах, принципах единоначалия и коллегиальности с учетом психологических основ управления.
  • Основой управления МКУДО «ДДЮТ» является системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления.
  • Структура управления основана на делегировании ответственности и полномочий всех субъектов управления.
  • На сайте http://www.ddyut.ru ежемесячно размещается информация для освещения деятельности ДДЮТ

Просмотр содержимого презентации
«итоговая работа»

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» муниципальное образование – город Ефремов Управление процессом достижения качества образовательных дополнительных услуг в условиях реализации ФГОС нового поколения Гладких Валентина Васильевна, директор

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»

муниципальное образование – город Ефремов

Управление процессом достижения качества образовательных дополнительных услуг в условиях реализации ФГОС нового поколения

Гладких Валентина Васильевна, директор

Условия реализации ФГОС нового поколения Модифициро-ванные образовательные программы Высококваливи-цированный педагогический коллектив Материально-техническая база

Условия реализации ФГОС нового поколения

Модифициро-ванные образовательные программы

Высококваливи-цированный педагогический коллектив

Материально-техническая база

1955 учащихся 2

1955 учащихся

2

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3 педагога имеют звание «ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ»   2 педагога награждены ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  2 педагога МАСТЕРА СПОРТА

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3 педагога имеют звание «ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ»

2 педагога награждены ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

2 педагога МАСТЕРА СПОРТА

Социологический опрос РОДИТЕЛЕЙ На чем основывается решение отдать ребенка в МКУДО « ДДЮТ »

Социологический опрос РОДИТЕЛЕЙ

На чем основывается решение отдать ребенка в МКУДО « ДДЮТ »

Анкетирование УЧАЩИХСЯ Знания, умения, навыки, полученные в МКУДО «ДДЮТ» помогают

Анкетирование УЧАЩИХСЯ

Знания, умения, навыки, полученные в МКУДО «ДДЮТ» помогают

Показатели результативности деятельности МКУДО «ДДЮТ» Анкетирование ПЕДАГОГИ Оценка уровня профессионализма педагога

Показатели результативности деятельности МКУДО «ДДЮТ»

Анкетирование

ПЕДАГОГИ

Оценка уровня профессионализма педагога

Профи Мастерство Ориентир Поиск ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКА К СОЦИАЛЬНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ

Профи

Мастерство

Ориентир

Поиск

ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКА К СОЦИАЛЬНОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ

I. УРОВЕНЬ ПОИСК Цель: заинтересовать в деятельности ДДЮТ, продемонстрировать возможности обучения в ДДЮТ.  Педагогические задачи: Сформировать мотивацию у детей, чтобы они выбрали объединение, коллектив, заинтересовались деятельностью в ДДЮТ. Реализуемые программы

I. УРОВЕНЬ

ПОИСК

Цель: заинтересовать в деятельности ДДЮТ, продемонстрировать возможности обучения в ДДЮТ.

Педагогические задачи: Сформировать мотивацию у детей, чтобы они выбрали объединение, коллектив, заинтересовались деятельностью в ДДЮТ.

Реализуемые программы

  • Студия «Росток»;
  • Студии «Читаем, учимся, играем», «Пиши-читай-ка»
  • Комплексная программа досуговой деятельности «Когда мы вместе».
  • «ИЗО»;
  • «Живой мир»;
  • «ОФП»;
  • «Ритмика"
Весёлые нотки Весёлые нотки Дополнительная образовательная программа социальной адаптации и творческого развития ребёнка студии «Росток» - победитель регионального этапа VIII Всероссийского конкурса авторских программ, в номинации «Социально – педагогическая» Ритмика Ритмика Развивалочка Развивалочка Первые шаги в английском Первые шаги в английском Творческая мастерская Творческая мастерская Я познаю мир Я познаю мир Волшебный мир математики Волшебный мир математики Занимательное азбуковедение Занимательное азбуковедение
  • Весёлые нотки
  • Весёлые нотки

Дополнительная образовательная программа социальной адаптации и творческого развития ребёнка студии «Росток» - победитель регионального этапа

VIII Всероссийского конкурса авторских программ, в номинации «Социально – педагогическая»

  • Ритмика
  • Ритмика
  • Развивалочка
  • Развивалочка
  • Первые шаги в английском
  • Первые шаги в английском
  • Творческая мастерская
  • Творческая мастерская
  • Я познаю мир
  • Я познаю мир
  • Волшебный мир математики
  • Волшебный мир математики
  • Занимательное азбуковедение
  • Занимательное азбуковедение

11

Студии:  «Росток»  ( Тимошина Л.А., Шаховцева О.В., Шереметьева А.В., Кокорева Е.С., Чегринец И.И., Морозова О.В., Панькина О.В.)   «Читаем, учимся,  играем»   (Ушакова Л.В. Панькина О.В.)   «Пиши-читайка»   (Кулешова Е.С., Иванова В.В., Шаховцева О.В.)   «Зёрнышки добра»   (Ходырева Е.С., Терехова С.Б.)

Студии: «Росток» ( Тимошина Л.А., Шаховцева О.В., Шереметьева А.В., Кокорева Е.С., Чегринец И.И., Морозова О.В., Панькина О.В.) «Читаем, учимся, играем» (Ушакова Л.В. Панькина О.В.) «Пиши-читайка» (Кулешова Е.С., Иванова В.В., Шаховцева О.В.) «Зёрнышки добра» (Ходырева Е.С., Терехова С.Б.)

II УРОВЕНЬ ОРИЕНТИР Цель: закрепить и развить интерес к выбранному делу и показать результат ближайшей и дальней перспективы. Педагогические задачи: закрепить и развить у ребенка мотивацию к выбранному виду деятельности, желание регулярно посещать занятия; показать прогнозируемые результаты ближайших и дальнейших перспектив; выявить способности и задатки учащихся. Реализуемые программы

II УРОВЕНЬ

ОРИЕНТИР

Цель: закрепить и развить интерес к выбранному делу и показать результат ближайшей и дальней перспективы.

Педагогические задачи:

закрепить и развить у ребенка мотивацию к выбранному виду деятельности, желание регулярно посещать занятия;

показать прогнозируемые результаты ближайших и дальнейших перспектив;

выявить способности и задатки учащихся.

Реализуемые программы

  • «Хореография»
  • «Игрушка своими руками»
  • «ОФП». «Начальное техническое моделирование»
  • «Английский язык»
  • «Добро пожаловать в английский»
  • Комплексная программа досуговой деятельности «Когда мы вместе».
  • «Игрушка в стиле Тильда»
  • «ИЗО»
  • «Бумажная страна», «Авиамоделирование», «Бумагопластика»,
  • Студия «Мир твоей души»
  • «Волшебная палитра»
«Игрушка своими руками»  (Воеводина Н.Л., Чемоданова Н.И.) «Английский язык»  (Шереметьева А.В.) «Основы дизайна»  «Мир твоей души»  (Терехова С.Б.)

«Игрушка своими руками» (Воеводина Н.Л., Чемоданова Н.И.)

«Английский язык» (Шереметьева А.В.)

«Основы дизайна» «Мир твоей души» (Терехова С.Б.)

«Волшебная палитра», Изостудия, «Декоративно-прикладное искусство»  (Шаховцева О.В., Вечеря Т.В., Санкова Е.П.) «Бумагопластика»  (Переверзева Я.Н.)

«Волшебная палитра», Изостудия, «Декоративно-прикладное искусство» (Шаховцева О.В., Вечеря Т.В., Санкова Е.П.)

«Бумагопластика» (Переверзева Я.Н.)

III. УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВО Цель: Создание условий для развития выявленных способностей и интересов детей, широкая специализация в выбранном направлении творческой деятельности. Педагогические задачи: создание ситуации самопознания, самоопределения через предметно – практическую деятельность; создание благоприятных условий для «проб» себя (ребенка) в различных сферах творческой деятельности; приобщение детей к видам деятельности, которые способствуют развитию их способностей, формированию профессиональных интересов Реализуемые программы «ИЗО»; «Вязание» ; Музыкальная студия: «Фортепиано»; « Аккордеон»;«Гитара»; «Сольный вокал»; «Детский эстрадный вокал»; «Волейбол»;«Туризм»; «Карате Киокушинкай»; «От идеи до модели»; «Арт-дизайн»; «Спортивное собаководство» «Мой друг – компьютер»

III. УРОВЕНЬ

МАСТЕРСТВО

Цель: Создание условий для развития выявленных способностей и интересов детей, широкая специализация в выбранном направлении творческой деятельности.

Педагогические задачи:

  • создание ситуации самопознания, самоопределения через предметно – практическую деятельность;
  • создание благоприятных условий для «проб» себя (ребенка) в различных сферах творческой деятельности;
  • приобщение детей к видам деятельности, которые способствуют развитию их способностей, формированию профессиональных интересов

Реализуемые программы

«ИЗО»;

«Вязание» ;

Музыкальная студия: «Фортепиано»;

« Аккордеон»;«Гитара»; «Сольный вокал»; «Детский эстрадный вокал»;

«Волейбол»;«Туризм»;

«Карате Киокушинкай»;

«От идеи до модели»;

«Арт-дизайн»;

«Спортивное собаководство»

«Мой друг – компьютер»

ЧЕГРИНЕЦ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ 2 место в V областном конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». ПАНИНА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА 2 место в VI областном конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». ШАХОВЦЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА 1 место в V областном конкурсе, финалист VII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

ЧЕГРИНЕЦ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

2 место в V областном конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

ПАНИНА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

2 место в VI областном конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

ШАХОВЦЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

1 место в V областном конкурсе, финалист VII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

IV. УРОВЕНЬ ПРОФИ Цель: создание условий для профессиональной адаптации учащихся и частичного вхождения в профессиональную деятельность, реализации творческого потенциала учащихся. Педагогические задачи: разработать широкий спектр образовательных программ, формирующих деятельность, целенаправленно обращенную на самоопределение, выбор профессии; создать условия для реализации творческого потенциала учащихся, обеспечивающих дальнейшее развитие склонностей и способностей Реализуемые программы

IV. УРОВЕНЬ

ПРОФИ

Цель: создание условий для профессиональной адаптации учащихся и частичного вхождения в профессиональную деятельность, реализации творческого потенциала учащихся.

Педагогические задачи:

разработать широкий спектр образовательных программ, формирующих деятельность, целенаправленно обращенную на самоопределение, выбор профессии;

создать условия для реализации творческого потенциала учащихся, обеспечивающих дальнейшее развитие склонностей и способностей

Реализуемые программы

  • «Парикмахер»;
  • «Оператор ЭВМ»;
  • «Карате Киокушинкай»;
  • Студия «Образ»;
  • ВИА «Камертон».
«Парикмахер»   (педагог  Исаева Н.А.)

«Парикмахер» (педагог Исаева Н.А.)

«Оператор ЭВМ»   (педагог Гордеева А.Ю.)

«Оператор ЭВМ» (педагог Гордеева А.Ю.)

Вокально-инструментальный ансамбль  АККОРДЕОН, ГИТАРА (педагог Чегринец М.А.)

Вокально-инструментальный ансамбль АККОРДЕОН, ГИТАРА (педагог Чегринец М.А.)

Студия «Образ»  (педагоги д/о Чемоданова Н.И., Воеводина Н.Л .)

Студия «Образ» (педагоги д/о Чемоданова Н.И., Воеводина Н.Л .)

Педагоги  студии «Мир твоей души»  Терехова С.Б., Чегринец И.И., В 2009 г. заняли  2 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», В 2011 г. педагог Терехова С.Б. стала лауреатом областного конкурса, посвященного Году учителя

Педагоги студии «Мир твоей души» Терехова С.Б., Чегринец И.И.,

В 2009 г. заняли

2 место

в региональном этапе Всероссийского конкурса

«За нравственный подвиг учителя»,

В 2011 г. педагог Терехова С.Б. стала лауреатом областного конкурса, посвященного Году учителя

ДДЮТ III место по федеральному округу во Всероссийском конкурсе УДОД; I место в региональном этапе Всероссийского конкурса Воспитательных систем; I место в региональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», 2014 г Является базовой экспериментальной площадкой ИПК и ППРО ТО (кафедра технологий обучения, воспитания и социализации личности)

ДДЮТ

  • III место по федеральному округу во Всероссийском конкурсе УДОД;
  • I место в региональном этапе Всероссийского конкурса Воспитательных систем;
  • I место в региональном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», 2014 г
  • Является базовой экспериментальной площадкой ИПК и ППРО ТО (кафедра технологий обучения, воспитания и социализации личности)

Первенство Московской области (г. Одинцово) Чемпионат России (г. Сыктывкар)

Первенство Московской области (г. Одинцово)

Чемпионат России (г. Сыктывкар)

Учреждение дополнительного образования детей и семья как главные партнеры в обеспечении качества жизни детей и важное условие реализации ФГОС Программа МКУДО «ДДЮТ»  по работе с родителями «Родные корни»  Цель программы:  заинтересовать, объединить, сплотить родителей, привлечь к творческой, общественной жизни ДДЮТ, организовать совместный досуг, выстроить партнерские отношения между педагогами - учащимися и их семьями.

Учреждение дополнительного образования детей и семья как главные партнеры в обеспечении качества жизни детей и важное условие реализации ФГОС

Программа МКУДО «ДДЮТ»

по работе с родителями

«Родные корни»

Цель программы: заинтересовать, объединить, сплотить родителей, привлечь к творческой, общественной жизни ДДЮТ, организовать совместный досуг, выстроить партнерские отношения между педагогами - учащимися и их семьями.

«Как помочь ребёнку самоопределиться в творчестве» ПРОГРАММА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОГДА МЫ ВМЕСТЕ» Задачи: Организация и проведение массовых мероприятий;   Развитие у детей творческого мышления, воспитания, культуры общения;   Сплочение коллективов детских объединений;   Формирование устойчивого интереса к творческой,  спортивной и патриотической деятельности.

«Как помочь ребёнку самоопределиться в творчестве»

ПРОГРАММА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КОГДА МЫ ВМЕСТЕ»

Задачи:

  • Организация и проведение массовых мероприятий;

  • Развитие у детей творческого мышления, воспитания, культуры общения;

  • Сплочение коллективов детских объединений;

  • Формирование устойчивого интереса к творческой,

спортивной и патриотической деятельности.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Компоненты, способствующие реализации проектов: Участие социальных партнёров (сотрудников ГИБДД, пожарной части, представителей разных профессий предприятий города) ;  Использование специализированной одежды (это приближает участников к реальной обстановке) ;  Привлечение городских сми (это повышает самооценку участников и мотивирует их на дальнейшее активное участие в проектах) .

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Компоненты, способствующие реализации проектов:

  • Участие социальных партнёров (сотрудников ГИБДД, пожарной части, представителей разных профессий предприятий города) ;

  • Использование специализированной одежды (это приближает участников к реальной обстановке) ;

  • Привлечение городских сми (это повышает самооценку участников и мотивирует их на дальнейшее активное участие в проектах) .

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ОСНОВА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ОСНОВА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Модерация, творческие группы
  • Научно-практические семинары
  • Самообразование
  • «круглый стол»
  • Работа с молодыми педагогами
  • Психолого-педагогическое сопровождение
  • Консультирование педагогов образовательных учреждений города и района
  • Творческие отчеты педагогов

Уровни педагогического мастерства

  • Начинающие педагоги.

1. Цель : включение педагога в деятельность по освоению содержания дополнительного образования.

2. Задачи : создание комфортных условий, методическая поддержка на основе диагностики и самоанализа.

3. Формы методической работы : знакомство с концепцией развития, воспитательной системой, школа начинающего педагога, наставничество, лекции, практикумы, стажировки у опытного коллеги.

  • Творчески работающие педагоги.

1. Цель : создание пространства для творчества, постоянное продвижение и развитие педагога как специалиста, формирование исследовательских компетенций.

2. Задачи : организация работы по самообразованию, практическое освоение принципов обучения, расширение диапазона педагогических действий, внедрение новых технологий.

3. Формы методической работы : участие в мероприятиях различного уровня, проблемные группы, семинары, практикумы.

  • Педагоги, ведущие научно - исследовательскую работу.

1. Цель : устойчивая исследовательская позиция для улучшения качества образования и формирования авторского инновационного стиля.

2. Задачи : включенность в опытно – экспериментальную и исследовательскую деятельность.

3. Формы методической работы : участие в проектах, издательская продукция, творческая лаборатория, мастер-классы, научно-исследовательская деятельность.

ВЫВОДЫ Успешной реализации ФГОС нового поколения способствует:

ВЫВОДЫ

Успешной реализации ФГОС нового поколения способствует:

  • моделирование дополнительных общеразвивающих программ;
  • формирование позиции педагога дополнительного образования;
  • взаимодействие с семьей как партнеры в обеспечении качества образования;
  • формирование духовно-нравственной позиции в пространстве дополнительного образования;
  • эффективность методического обеспечения;
  • Мониторинг образовательной деятельности

Просмотр содержимого презентации
«самостоятельная 1»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», муниципальное образование – город Ефремов «Внутренняя система оценки качества образования в МКУДО «ДДЮТ» Гладких Валентина Васильевна, директор ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»,

муниципальное образование – город Ефремов

«Внутренняя система оценки качества образования в МКУДО «ДДЮТ»

Гладких Валентина Васильевна, директор

ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

Мониторинг образовательного процесса в ДДЮТ направлений работы:

Мониторинг образовательного процесса в ДДЮТ

направлений работы:

  • оценка удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг;
  • оценка работы педагога дополнительного образования;
  • оценка результативности деятельности учащихся
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ  При оценивании удовлетворенности родителей ежегодно проводится социологический опрос, который позволяет получить информацию о роли и месте МКУДО «ДДЮТ» на рынке образовательных услуг. Результаты анкетирования в 2013 году показали, что родители полностью удовлетворенны качеством образовательных услуг предоставляемых ДДЮТ; профессиональный уровень педагога оценивается, как «высокий»; к введению некоторых платных образовательных услуг в ДДЮТ большая часть опрошенных относится положительно. Приоритетным мотивом выбора ДДЮТ для у родителей является профессионализм педагога и получение новых знаний умений и навыков.

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

При оценивании удовлетворенности родителей ежегодно проводится социологический опрос, который позволяет получить информацию о роли и месте МКУДО «ДДЮТ» на рынке образовательных услуг.

Результаты анкетирования в 2013 году показали, что родители полностью удовлетворенны качеством образовательных услуг предоставляемых ДДЮТ; профессиональный уровень педагога оценивается, как «высокий»; к введению некоторых платных образовательных услуг в ДДЮТ большая часть опрошенных относится положительно. Приоритетным мотивом выбора ДДЮТ для у родителей является профессионализм педагога и получение новых знаний умений и навыков.

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА выявляется качественный уровень личностно-профессионального развития педагогов: квалификация, прохождение курсовой переподготовки, соответствие образовательной программы современным требованиям.  Оценивается качество планирования учебного занятия, владение учебным материалом и умелое проведение занятий с использованием эффективных традиционных и инновационных форм и методов обучения и воспитания, умение заинтересовать детей.

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА

выявляется качественный уровень личностно-профессионального развития педагогов:

  • квалификация,
  • прохождение курсовой переподготовки,
  • соответствие образовательной программы современным требованиям.

Оценивается качество планирования учебного занятия, владение учебным материалом и умелое проведение занятий с использованием эффективных традиционных и инновационных форм и методов обучения и воспитания, умение заинтересовать детей.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Проведенное анкетирование в 2014 году показало, что педагоги чувствуют себя комфортно в ДДЮТ. Администрация всячески поддерживает своих сотрудников, в учреждение созданы все условия для проявления и реализации педагогами своих профессиональных качеств. С родителями воспитанников сложились доброжелательные отношения. Большинство педагогов считают себя успешными, необходимым условием своей успешности педагоги считают: повышение профессионального мастерства, поддержка коллег, руководителя, личные достижения, желание работать, любовь к детям, ответственность, положительный эмоционально – психологический климат в коллективе, самообразование, самосовершенствование, поиск новых увлечений, уважение окружающих, наличие условий для работы, удовлетворенность результатам работы, направленность на достижение важных целей, самокритика, трудолюбие. Путь самосовершенствования педагоги видят в самообразование, посещение курсов повышения квалификации, проявление творчества в своей работе, постоянны педагогический поиск, изучение новинок в педагогике и психологии, изучение методик и технологий в т. ч. компьютерных применение их на практике, получение дополнительного образования.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Мониторинг результативности ведется по следующим показателям:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Мониторинг результативности ведется по следующим показателям:

  • по итогам участия в выставках, конкурсах, соревнованиях,
  • по уровню усвоения теоретических знаний и практических навыков.
Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах 1. Возрастной состав учащихся 1. Возрастной состав учащихся 2. Состав учащихся по годам обучения 3. Распределение учащихся по направленностям Возраст учащихся Количество учащихся % от общего количества  Год обучения Количество групп кол-во уч-ся % от общего количества Направленность Количество групп количество учащихся % от общего количества

Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах

  • 1. Возрастной состав учащихся
  • 1. Возрастной состав учащихся

2. Состав учащихся по годам обучения

3. Распределение учащихся по направленностям

Возраст учащихся

Количество учащихся

% от общего количества

Год обучения

Количество групп

кол-во уч-ся

% от общего количества

Направленность

Количество групп

количество учащихся

% от общего количества

Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах 4. Сохранность контингента по годам обучения 5. Контроль за образовательной деятельностью включает подготовку кабинета, ведение учебных занятий, контроль охраны труда, ведение нормативной документации. 6. Выполнение образовательной программы педагогами Ф.И.О. Педагога № группы Количество учащихся 1 г.о (норма/ 2 г.о (норма/ 3 г.о факт) факт) (норма/ факт) Дополнительная образовательная программа кол-во часов по программе Ф.И.О. педагога  20..-20.. уч.год 1полугодие кол-во часов % 2 полугодие кол-во часов за год % кол-во часов %

Измерение качественного уровня учебной работы фиксируется в следующих таблицах

  • 4. Сохранность контингента по годам обучения
  • 5. Контроль за образовательной деятельностью включает подготовку кабинета, ведение учебных занятий, контроль охраны труда, ведение нормативной документации.
  • 6. Выполнение образовательной программы педагогами

Ф.И.О. Педагога

группы

Количество учащихся

1 г.о

(норма/

2 г.о

(норма/

3 г.о

факт)

факт)

(норма/

факт)

Дополнительная образовательная программа

кол-во часов по программе

Ф.И.О. педагога

20..-20.. уч.год

1полугодие

кол-во часов

%

2 полугодие

кол-во часов

за год

%

кол-во часов

%

Измерение качества уровня воспитательной работы отмечается в данных таблицах 1. Участие в воспитательных мероприятиях 2. Работа с родителями ДАТА  НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Ф.И.О.ПЕДАГОГА, НАЗВАНИЕ ТО, КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ РЕЗУЛЬТАТ Дата  Форма работы , тема Место проведения  Кол-во родителей

Измерение качества уровня воспитательной работы отмечается в данных таблицах

  • 1. Участие в воспитательных мероприятиях
  • 2. Работа с родителями

ДАТА

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.ПЕДАГОГА, НАЗВАНИЕ ТО, КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ

РЕЗУЛЬТАТ

Дата

Форма работы , тема

Место проведения

Кол-во родителей

Выводы    В дополнительном образовании нет стандартной системы оценивания образовательного процесса, в связи с этим каждый педагогический коллектив самостоятельно разрабатывает способы отслеживания всех аспектов деятельности учреждения. Мониторинг качества образования в ДДЮТ осуществляется ежегодно и разделяется на несколько этапов: начальный, текущий, итоговый. Итоги мониторинга позволяют отследить эффективность образовательного и воспитательного процесса

Выводы

В дополнительном образовании нет стандартной системы оценивания образовательного процесса, в связи с этим каждый педагогический коллектив самостоятельно разрабатывает способы отслеживания всех аспектов деятельности учреждения.

Мониторинг качества образования в ДДЮТ осуществляется ежегодно и разделяется на несколько этапов: начальный, текущий, итоговый.

Итоги мониторинга позволяют отследить эффективность образовательного и воспитательного процесса

Просмотр содержимого презентации
«самостоятельная 2»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», муниципальное образование – город Ефремов Использование нетрадиционных форм в проведении педагогических советов как одно из средств активизации педагогов МКУДО«ДДЮТ» Гладких В.В., директор ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»,

муниципальное образование – город Ефремов

Использование нетрадиционных форм в проведении педагогических советов как одно из средств активизации педагогов МКУДО«ДДЮТ»

Гладких В.В., директор

ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЭТО ПЛОЩАДКА, ГДЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НОВАТОРСТВО, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОИСК РЕШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ОБОБЩАЕТСЯ ОПЫТ КОЛЛЕГ .

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

ЭТО ПЛОЩАДКА, ГДЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НОВАТОРСТВО, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОИСК РЕШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ОБОБЩАЕТСЯ ОПЫТ КОЛЛЕГ .

ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРАКТИКЕ ДДЮТ

ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРАКТИКЕ ДДЮТ

  • инструктивный;
  • установочный (аналитическо-планируемый): проводится до начала учебного года и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятие плана работы на год, утверждение дополнительных общеразвивающих программ, ориентация на решение предстоящих проблем;
  • тематический с промежуточными итогами, посвящен одной из годовых зада;
  • итоговый (итогово-организационный)проводится в мае, по завершению учебного года, посвящен итогам работы за год;
  • проблемный
ЦЕЛИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

ЦЕЛИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

  • ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПЕДАГОГОВ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
  • ВЫЯВЛЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА.
  • ПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА И ПОИСКА, ПУБЛИЧНОЕ ПРИЗНИНИЕ ВКЛАДА ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ ДДЮТ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ традиционные нетрадиционные с использованием отдельных методов активации

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

традиционные

нетрадиционные

с использованием отдельных методов активации

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ деловая  игра конференция круглый стол педагогическая гостиная аукцион педагогических идей педсовет-дискуссия КТД мозговой штурм «свободный микрофон» устный журнал

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

деловая игра

конференция

круглый стол

педагогическая гостиная

аукцион педагогических идей

педсовет-дискуссия

КТД

мозговой штурм

«свободный микрофон»

устный журнал

ПРЕИМУЩЕСТВО ДАННЫХ ФОРМ

ПРЕИМУЩЕСТВО ДАННЫХ ФОРМ

  • повышается практическая направленность решения проблемы;
  • предусматривается участие каждого педагога в работе педсовета;
  • развивается инициатива, творчество каждого члена коллектива;
  • требуется более глубокое знание теории, всесторонняя информация об образовательном процессе;
  • осуществляется деловое общения коллег, которое является важной предпосылкой интереса к теме.
В процессе работы педагогического совета, у педагога формируется положительная мотивация педагогической деятельности, создается положительный микроклимат в коллективе, основными показателями которого являются :

В процессе работы педагогического совета, у педагога формируется положительная мотивация педагогической деятельности, создается положительный микроклимат в коллективе, основными показателями которого являются :

  • высокая степень готовности членов коллектива к общению;
  • уровень развития критики и самокритики;
  • степень удовлетворенности взаимоотношениями в коллективе;
  • стабильность коллектива.
Выводы Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности. Новые нетрадиционные формы проведения педсоветов в с использованием активных методов обучения помогают добиться того, чтобы каждый педагог стал заинтересованным и активным участником проводимого мероприятия, позволяют сделать процесс  живым и интересным,  дают возможность продемонстрировать педагогам свои знания в разных областях. В дальнейшем именно такие, нетрадиционные формы работы должны стать образцом неформального подхода к делу, увлекательного и содержательного разговора, вносить яркость и оригинальность.

Выводы

Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности. Новые нетрадиционные формы проведения педсоветов в с использованием активных методов обучения помогают добиться того, чтобы каждый педагог стал заинтересованным и активным участником проводимого мероприятия, позволяют сделать процесс  живым и интересным,  дают возможность продемонстрировать педагогам свои знания в разных областях. В дальнейшем именно такие, нетрадиционные формы работы должны стать образцом неформального подхода к делу, увлекательного и содержательного разговора, вносить яркость и оригинальность.

фото
  • фото

Просмотр содержимого презентации
«самостоятельная 3»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества», муниципальное образование – город Ефремов  Публичный доклад  образовательного учреждения   Гладких В.В., директор  ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»,

муниципальное образование – город Ефремов

Публичный доклад образовательного учреждения Гладких В.В., директор ДПП «Стратегический менеджмент в образовании»

Публичный доклад образовательного учреждения Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное ) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования или образовательного учреждения Письмо Минобранауки России № 13-312 от 28.10.2012 г. «О подготовке публичных докладов»

Публичный доклад образовательного учреждения

Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета органа управления образованием или образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное ) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития системы образования или образовательного учреждения

Письмо Минобранауки России

№ 13-312 от 28.10.2012 г.

«О подготовке публичных докладов»

Публичный доклад образовательного учреждения ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Инструмент управления ОУ: Элемент ОУ: Инструмент маркетинга: самоанализ деятельности включение представителей всех заинтересованных групп в состав команд, занимающихся подготовкой ПД реклама ОУ

Публичный доклад образовательного учреждения

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Инструмент управления ОУ:

Элемент ОУ:

Инструмент маркетинга:

самоанализ деятельности

включение представителей всех заинтересованных групп в состав команд, занимающихся подготовкой ПД

реклама ОУ

  • Право потребителей образовательных услуг на получение информации: об организации ; стратегии развития ОУ; качестве обр.услуг; проблемах ОУ; социальных партнерах и т.д.
Адресаты публичного доклада Учащиеся, родители, педагоги Образовательные услуги Правила приема Условия обучения Уклад жизни Эффективность Использование внебюджетных средств и т.д. Органы управления образованием Местное сообщество Результативность образовательного процесса  Соблюдение установленных законодательством норм, правил, требований Характеристика контингента Характеристика кадрового состава Услуги для населения Мероприятия для населения Безопасная среда Учредитель  Социальные партнеры Эффективность расходования средств местного бюджета Качество условий для организации образовательного процесса Отчет о расходовании средств СМИ

Адресаты публичного доклада

Учащиеся, родители, педагоги

  • Образовательные услуги
  • Правила приема
  • Условия обучения
  • Уклад жизни
  • Эффективность
  • Использование внебюджетных средств и т.д.

Органы управления образованием

Местное сообщество

  • Результативность образовательного процесса
  • Соблюдение установленных законодательством норм, правил, требований
  • Характеристика контингента
  • Характеристика кадрового состава
  • Услуги для населения
  • Мероприятия для населения
  • Безопасная среда

Учредитель

Социальные партнеры

  • Эффективность расходования средств местного бюджета
  • Качество условий для организации образовательного процесса
  • Отчет о расходовании средств

СМИ

  • Все о жизни ОУ
структура публичного доклада ДДЮТ   Введение Приветственное слово директора ДДЮТ 1.Общая информация об образовательной организации  Тип, вид, статус и т.д.; численность и состав, география проживания учащихся, миссия и приоритеты развития, руководство образовательной организацией, органы общественного управления 2.Условия организации образовательного процесса  Режим работы, средняя нагрузка на учащегося, безопасность и здоровьесберегающая среда, система образования, платные образовательные услуги, система психолого-педагогического сопровождения.

структура публичного доклада ДДЮТ

Введение

Приветственное слово директора ДДЮТ

1.Общая информация об образовательной организации

Тип, вид, статус и т.д.; численность и состав, география проживания учащихся, миссия и приоритеты развития, руководство образовательной организацией, органы общественного управления

2.Условия организации образовательного процесса

Режим работы, средняя нагрузка на учащегося, безопасность и здоровьесберегающая среда, система образования, платные образовательные услуги, система психолого-педагогического сопровождения.

структура публичного доклада ДДЮТ 3. Содержание образования и образовательные результаты  Характеристики дополнительных общеразвивающих программ, объединения, студии, формы организации обучения и воспитания. Итоги в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях. 4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса  Характеристика кадрового состава ДДЮТ, материально-техническая база (библиотека, спортивный зал, актовый зал и т.д.) 5. Финансовая деятельность  Годовой бюджет ДДЮТ и его источники, направления использования бюджетных и внебюджетных средств, стоимость образовательных и иных услуг

структура публичного доклада ДДЮТ

3. Содержание образования и образовательные результаты

Характеристики дополнительных общеразвивающих программ, объединения, студии, формы организации обучения и воспитания. Итоги в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.

4. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Характеристика кадрового состава ДДЮТ, материально-техническая база (библиотека, спортивный зал, актовый зал и т.д.)

5. Финансовая деятельность

Годовой бюджет ДДЮТ и его источники, направления использования бюджетных и внебюджетных средств, стоимость образовательных и иных услуг

структура публичного доклада ДДЮТ 6. Система социального партнерства  Связи с образовательными, культурными и иными учреждениями и организациями. Проекты и программы, реализуемые при участии партнеров образовательной организации. 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения  Решения, принятые с учетом мнения общественности по итогам публикации доклада в прошлом учебном году 8. Планы и перспективы развития  Основные проблемы в развитии ДДЮТ, которые будут решаться в следующем году. Планы и проекты по развитию с учетом проведенного анализа

структура публичного доклада ДДЮТ

6. Система социального партнерства

Связи с образовательными, культурными и иными учреждениями и организациями. Проекты и программы, реализуемые при участии партнеров образовательной организации.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Решения, принятые с учетом мнения общественности по итогам публикации доклада в прошлом учебном году

8. Планы и перспективы развития

Основные проблемы в развитии ДДЮТ, которые будут решаться в следующем году. Планы и проекты по развитию с учетом проведенного анализа

ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

  • Публичный доклад МКУДО «ДДЮТ» можно прочитать на сайте http://www.ddyut.ru/