СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ география 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

Цели: -называть и показывать реки и озера, границы природных зон и представителей растительного и животного мира каждой из зон;

-раскрыть особенности внутренних вод материка режима рек;

-определять ГП крупных рек, озер, природных зон;

-совершенствовать умение анализировать и сопоставлять различные карты;

-описывать природные компоненты; объяснять особенности питания и режима рек, растительного покрова природных зон.

Оборудование: физическая карта Северной Америки, карта природных зон, рисунки или фотографии природных компонентов.

Просмотр содержимого документа
«ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ география 7 класс»

ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ

Цели: -называть и показывать реки и озера, границы природных зон и представителей растительного и животного мира каждой из зон;

-раскрыть особенности внутренних вод материка режима рек;

-определять ГП крупных рек, озер, природных зон;

-совершенствовать умение анализировать и сопоставлять различные карты;

-описывать природные компоненты; объяснять особенности питания и режима рек, растительного покрова природных зон.

Оборудование: физическая карта Северной Америки, карта природных зон, рисунки или фотографии природных компонентов.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

Устный опрос по вопросам:

  1. Назовите причины, влияющие на формирование климата Северной Америки.

  1. Какие ветры господствуют в Северной Америке и почему?

  1. Почему арктический воздух проникает до Мексиканского залива?

  1. Почему количество осадков с запада на восток (по параллели 40 °с. ш.) увеличивается?

  1. Почему в юго-западной части Северной Америки выпадает мало осадков?

  2. Почему в некоторых климатических поясах выделяют климатические области?

III. Изучение нового материала.

Изучение новой темы предлагается провести следующим образом. Учитель рассказывает о природных зонах, 7 учеников дополняют рассказами о внутренних водах (предварительно подготавливают дома). Дети в классе делают краткие записи, заполняя таблицу.

  1. Работа с таблицей:

Название природной зоны, границы-

Климатические условия

Представители флоры и фауны. Эндемики

Почвы

Название элементов внутренних вод

Бассейн

Режим рек

Особенности компонента внутренних вод














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!