Цель: ознакомление с полезными напитками, их значением в жизни человека, способами их приготовления.
Задачи:
Образовательная: ознакомить обучающихся с блендером, способами приготовления морсов и молочных коктейлей в домашних условиях, их разнообразием, пользой для организма; развивать познавательную активность в беседе о важности и необходимости включения в рацион питания продуктов - источников витаминов.
Развивающая: развивать речь, внимание, познавательную активность.
Воспитательная: воспитывать грамотное отношение к питанию, пропагандировать здоровое питание; коммуникативные умения: умение договариваться при работе в группах.
Формы работы: работа в группах, практическая работа: приготовление морса и молочного коктейля.
Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные и коммуникативные):
- Регулятивные УУД:
- планирование своих действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации, в том числе во внутреннем плане;
- принятие установленных правил в планировании и контроль способа решения (выбор способа приготовления морса);
- осуществление итогового и пошагового контроля по результату , умение применять свои знания на практике;
-умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;
Познавательные УУД: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; активизация интеллектуальной деятельности обучающихся: знакомство с витаминами, установление пользы продуктов, содержащих витамины; сопоставление, сравнение разных продуктов питания, их полезных свойств.
Коммуникативные УУД: - использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; умение устанавливать дружеские отношения; ведение диалога; умение убедительно доносить до слушателей идеи здорового питания.
1. Организационное начало.
- Ребята, кто сегодня на занятие пришёл с хорошим настроением? Прошу подняться и подойти ко мне. Хорошее настроение и положительный эмоциональный настрой благоприятно воздействую на здоровье человека.